Когда я занимал должность заместителя администратора и главного операционного директора Агентства США по международному развитию (USAID) — должность №2 в американском правительственном агентстве с бюджетом 40 млрд. долларов, — я часто спрашивал, почему финансирование палестинцев отвечает интересам национальной безопасности Америки. Ответы от сотрудников, которые я получал, были следующими: во-первых, потому что в наших национальных интересах способствовать решению проблемы двух государств; во-вторых, если мы и другие страны-единомышленники не будем финансировать палестинцев, они могут попасть в объятия исламских радикалов; в-третьих, для нас это способ помочь им развиваться — так называемый путь к самодостаточности; и, наконец, израильтяне хотят, чтобы мы это сделали.
Я не верил во все это тогда и не верю сегодня.
Давайте рассмотрим каждый из аргументов в пользу помощи палестинцам — как представителям ФАТХа, являющимся прямыми потомками и приверженцами философии уроженца Египта Ясира Арафата, так и кровожадным приверженцам ХАМАСа, живущим в пятизвездочных отелях Катара. Не заблуждайтесь, эти две группировки сшиты из одной ткани и не заинтересованы в решении проблемы двух государств. Если бы ФАТХ чем-то отличался от ХАМАСа или "Палестинского исламского джихада", его лидеры не стояли бы сейчас на стороне ХАМАСа. Однако они послушно служат рупором ХАМАСа перед западными донорами.
На самом деле у нас есть доказательства того, что поддержка палестинцев не приносит никакой пользы интересам национальной безопасности США. При администрации Трампа правительство прекратило всякую помощь палестинцам. Прекратились поступления в казну лидера Палестинской автономии Махмуда Аббаса в Рамалле и в Агентство ООН по оказанию помощи палестинским "беженцам" (UNRWA) в Газе. Был закрыт офис USAID при посольстве США. Кроме того, в марте 2018 года президент Дональд Трамп подписал закон "Акт Тейлора Форса", согласно которому США не имеют права оказывать помощь Палестинской автономии до тех пор, пока она продолжает выплачивать зарплату "бойцам сопротивления" и семьям так называемых палестинских "мучеников" — террористов-смертников.
Администрация Трампа признала, что руководство и в Рамалле, и в Газе никоим образом не представляет палестинский народ. Аббас является "президентом" Палестинской автономии с 2005 года. Сейчас он находится на 18-м году своего четырехлетнего срока. В Газе с 2006 года правят террористы ХАМАС. Не стоит заблуждаться: жители Газы избрали ХАМАС подавляющим большинством голосов, и все опросы показывают, что если бы выборы проводились сегодня, то ХАМАС имел бы еще больший перевес над ФАТХ, чем раньше.
БАПОР — это агентство ООН, которое носит откровенно антисемитский характер и находится в союзе с ХАМАС. БАПОР фактически еще больше укрепляет в жителях Газы желание искоренить всех евреев. Утверждается, что БАПОР присутствует в Газе для обеспечения образования и здравоохранения для палестинцев. В коррумпированной системе ООН палестинцы выделены для того, чтобы сохранить их как низший класс среди арабов всего мира.
Поддержка палестинцев ни в коей мере не отвечает национальным интересам США. Трамп урезал сотни миллионов долларов из бюджета USAID, и национальная безопасность США не пострадала ни на йоту. Более того, отказ Израиля от парадигмы "двух государств" позволил арабским странам заключить с Израилем прочные мирные соглашения в рамках Авраамских соглашений 2020 года.
Достаточно послушать леденящую душу запись того, как 7 октября палестинские изверги резали евреев, обезглавливали младенцев, насиловали женщин, похитили более 200 человек. Крики "Аллаху Акбар" ("Бог велик") оправдывали их вторжение в еврейские кибуцы и последовавшие за ним зверские расправы. Хорошо известны их призывы к джихаду, "священной войне", для уничтожения евреев. Газа представляет собой полностью мобилизованное джихадистское общество. Так называемые умеренные в ФАТХе (которые отнюдь не являются умеренными) приказали своим имамам — через палестинское министерство по делам религии — выступить с призывом к палестинцам присоединиться к джихаду против евреев.
Детей Газы, начиная с дошкольного возраста, учат ненависти к евреям. На церемонии выпуска из детского сада в Газе учащиеся, одетые как террористы ХАМАСа, убивают религиозных евреев.
Хорошо известно, что ХАМАС хранит оружие в школах, больницах и мечетях, заставляя других обитателей этих помещений служить живым щитом для защиты тайников с оружием. Западные СМИ пишут об этом с 2014 года. Готовность БАПОР и ООН идти на поводу у выдумок ХАМАС свидетельствует об их беспечности и злоупотреблении своей миссией. Оружие в мечетях лишь демонстрирует, что имамы и верующие — радикалы, стремящиеся уничтожить Израиль и убивать евреев. Обучение дошкольников джихаду и тому, как важно стать шахидом, "мучеником", является верхом цинизма. Нежелание западных доноров признать этот факт во многом свидетельствует о том, что они заинтересованы в том, чтобы палестинцы зависели от них и их помощи, а не от их усилий сделать чью-то жизнь лучше.
С 1948 года палестинцы находятся в состоянии вечной зависимости от других, как собака, выпрашивающая объедки со стола. Их финансируют арабские нефтяные деньги, западные доноры, Организация Объединенных Наций, и да, Соединенные Штаты.
Представители администрации всегда говорят о том, что "Израиль просит нас дать деньги палестинцам". На вопрос о том, кто в Израиле хочет этого, бюрократы замолкают. Нет никаких израильских заявлений в пользу того, чтобы Байден направил 100 млн. долл. в Газу. Ни одного. Это все равно, что Европа финансировала бы "Аль-Каиду" после 11 сентября. Вы не найдете ни одного израильского чиновника, который бы официально заявил, что он поддерживает направление денег палестинцам.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху вынужден смириться и терпеть, когда президент Джо Байден появляется в Израиле в разгар войны и объявляет, что даст врагу 100 млн. долларов. В конце концов, Нетаньяху ведет войну, и ему нужны боеприпасы американского производства.
Израиль знает, что любая помощь — будь то деньги, мука, газ или вода — идет через ХАМАС. Если американцам сказать, что эта помощь будет использоваться только в гуманитарных целях — это значит их обмануть.
Байден продолжает создавать препятствия для Израиля. Он хочет, чтобы Израиль действовал медленно, обдуманно, не применял слишком много силы, пытаясь спасти более 200 евреев-заложников, находящихся в нечеловеческих условиях.
Израиль не хочет, чтобы ХАМАС получал больше помощи. Израиль не хочет медлить.
На данный момент Израиль хочет двух вещей: он хочет освободить заложников и вернуть тела тех, кто был убит кровожадными террористами ХАМАС. И он хочет полностью уничтожить ХАМАС. Это очень разумные цели. Они достижимы, если США, ООН и другие доноры не будут мешать Израилю и позволят Армии обороны Израиля делать свою работу. Ни один доллар иностранной помощи не должен быть направлен в Газу и палестинцам до тех пор, пока все заложники и убитые не будут возвращены в Израиль. Только после этого Соединенные Штаты могут рассматривать возможность оказания ограниченной гуманитарной помощи.
Мнение, выраженное в этой статье, является мнением автора и не обязательно отражает точку зрения The Epoch Times.
Бонни Глик — бывший заместитель администратора и главный операционный директор Агентства США по международному развитию (USAID).
По материалам The Epoch Times USA