Кажущееся далеким в реальности ближе, чем мы думаем.
Более трех лет во Флашинге, китайском квартале Нью-Йорка, работает Центр помощи желающим выйти из компартии Китая (далее – Центр помощи).
Движение по выходу из компартии Китая (КПК) началось 3 декабря 2004 года и было связано с публикацией книги «Девять комментариев о коммунистической партии», осветившей историю преступлений компартии Китая. Узнавая из «Девяти комментариев» правду о злодеяниях КПК, китайцы покидают ее ряды. К настоящему моменту их насчитывается свыше 39 миллионов.
«Далекие» события
7 мая 2008 года в китайском районе Нью-Йорка Флашинге на сотрудников Центра помощи начались нападения агрессивно настроенных китайцев, которые продолжаются до сих пор. Это не только словесные нападки, но и попытки физической расправы.
Сотрудники Центра помощи указывают на то, что подобные действия санкционированы компартией Китая, в частности, китайским консульством.
Полиция расследует это дело, а свидетели говорят о том, что в районе Флашинга сейчас очень много переодетых агентов китайского правительства, которые, с подачи консульства Китая и КПК, пытаются создавать помехи. Более того, по сообщениям американских корреспондентов «The Epoch Times», сами нападающие признают, что они шпионы КПК.
Г-жа Чжан, доброволец Центра помощи из Брисбена (Австралия), также побывала во Флашинге во время нападений. Она заявила: «Мы хотим рассказать местным китайцам, как КПК обманывает свой собственный народ относительно землетрясения в провинции Сычуань. Мы хотим, чтобы все знали, что это сильнейшее землетрясение было, фактически, больше рукотворным, нежели стихийным бедствием.
Я недавно возвратилась из Флашинга, Нью-Йорк, где подверглась нападениям бандитов, организованным компартией и направленным на добровольцев Центра помощи желающим выйти из КПК.
На меня нападали несколько раз. Мы только хотим, чтобы все узнали, что КПК не представляет Китай и что КПК является первопричиной бедствий в Китае».
Аманда, одна из австралийских последователей Фалуньгун, заявила, что люди должны остановить злодеяния КПК, иначе те окажут влияние на весь мир. Она сказала: «Я обратила внимание на преследование Фалуньгун со стороны КПК в Китае ещё в 1999 году.
Все, что перенесли последователи Фалуньгун, действительно ужасает. Как житель западного мира, живя в свободной стране, я чувствую, что это мой долг – выступить с осуждением этих преступлений против человечества, происходящих в Китае прямо сейчас. Кроме того, насилие, происходящее во Флашинге, показывает, что КПК не только преследует китайцев в Китае, но также распространяет свои преследования в демократические страны за рубежом. Я чувствую, что, если я лично не выступлю против этого, КПК окажет влияние на людей всего мира».
Справка
Фалуньгун (или Фалунь Дафа) – это метод духовного и физического самосовершенствования, древнекитайский цигун, которым занимаются более 100 миллионов человек в более чем 80 странах мира. Несмотря на свои мирные принципы («Истина, Доброта, Терпение»), в настоящее время в Китае идут репрессии последователей этого учения, незаконно развязанные компартией Китая в 1999 г. Среди преступлений КПК, примененных в отношении последователей Фалуньгун: незаконные аресты без суда и следствия, убийства, более 100 видов самых изощренных пыток, принудительное психиатрическое лечение, незаконное извлечение органов без согласия на то жертв с целью последующей их продажи и получения прибыли и т. д.
Реакция общественности
По мнению международных экспертов, власти Китая пытаются всячески очернить деятельность Центров помощи для того, чтобы общественность забыла о проблемах в самом Китае – жертвах землетрясения и многочисленных нарушениях прав человека на фоне грядущих Олимпийских игр в Пекине.
Член парламента Швеции Геран Линдблад заявил: «КПК пытается переключить внимание людей с Китая на другую страну, потому что мир беспокоят проблемы Тибета и прав человека в Китае в связи с приближающимися Олимпийскими играми в Пекине. Поэтому КПК и хочет как можно скорее отвести внимание людей от своих проблем».
Г-н Линдблад указал на то, что для зарубежной страны недопустимо создание на территории другой страны ситуации, подобной инциденту во Флашинге. А тот факт, что она устроена террористическим режимом КПК, должен вызвать ещё большую тревогу.
Линдблад предупреждает: «Полиция в США и других странах должна остерегаться того, что ещё КПК может попытаться спровоцировать в будущем».
Он продолжил: «Американцы не должны забывать не только о своих конституционных правах, но также и своих правах человека. Недопустимо, чтобы толпа, которую подстрекает КПК, преследовала гражданина США или любой другой страны!»
А в это время в России...
В России влияние компартии Китая не менее заметно. Если не более. Экономические и политические взаимоотношения между Россией и Китаем становятся все более тесными, а нарушения прав последователей Фалуньгун в этой стране – все более грубыми.
За последний год в России участились случаи нарушения прав и свобод граждан, занимающихся Фалуньгун. Так, по сообщениям Информационного центра Фалунь Дафа в России, постоянно срываются мирные и законные акции протеста против репрессий в Китае, проводимые последователями Фалуньгун в разных частях города Москвы, в том числе перед китайским посольством; в прошлом году были незаконно депортированы трое граждан Китая – последователей Фалуньгун, которые в тот момент имели полное право находиться на территории России и которых по приезду в Китай ждали тюрьма или домашний арест; также участились случаи, в которых последователей Фалуньгун – граждан Украины и других стран ближнего и дальнего зарубежья – не пускают на территорию России без видимых на то причин, несмотря на их мирную цель пребывания в России; и совсем свежий пример нарушения прав человека: недавно был незаконно задержан журналист «The Epoch Times» сотрудниками органов безопасности прямо в аэропорту.
В настоящее время Украина двигается путем демократических перемен. Но строительство демократии в стране зависит не только от правительства, но и от позиции рядовых граждан, которая проверяется как раз в ситуациях, когда мы узнаем о событиях, подобных репрессиям в самом Китае или нападениям во Флашинге. Узнавая о подобных событиях, как отреагирует гражданин демократичной страны? Будет ли для него важным не только осудить подобные нарушения прав и свобод человека, но и сделать все возможное для того, чтобы остановить их?