ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Сотрудничать с китайским режимом по любому вопросу, включая борьбу с терроризмом, значит проявлять лицемерие и рисковать

Великая Эпоха
Слева: Министр иностранных дел Китая Ван И выступает на форуме Lanting в Пекине 25 июня 2021 года. Справа: глава группы талибов по ведению переговоров, мулла Абдул Гани Барадар. Доха (Катар), 18 июля 2021 года. Изображение: Jade Gao, Karim Jaafar/AFP via Getty Images)

Си Цзиньпин, генеральный секретарь коммунистической партии Китая, 28 августа заявил:

«[Мы] должны оставаться в рамках идеологии. Нам следует проявлять активность и постоянство в идеологических вопросах, учитывая этнический фактор, и продолжать искоренять заразные мысли об этническом сепаратизме и религиозном экстремизме».

Заявление Си носит расистский характер, учитывая осуществляемый режимом тройной геноцид: уйгуров, тибетцев и практикующих Фалуньгун в Китае.

В своём обращении к Национальной конференции по этническим вопросам Си заявил, что необходимо «твёрдо предупреждать серьёзные риски и опасности, сопряжённые с этническими взаимоотношениями».

Далее Си оправдывает геноцид даже в том случае, когда не существует явных «опасностей», возникших на этнической почве, но предполагается опасность «скрытая».

Вероятно, не осознавая своего лицемерия, Си заявил:

«Международное сотрудничество, направленное против терроризма, также должно усилиться посредством взаимодействия с крупными государствами, регионами, международными организациями и китайскими этническими меньшинствами за рубежом».

В этом положении заключается ещё больше расизма, потому что тибетцам и уйгурам не дозволяется путешествовать, то есть это не те китайцы, которых Си призывает к сотрудничеству в деле «международного антитерроризма». Он имеет в виду ханьцев.

Си предлагает сотрудничать с ханьскими китайцами в Соединённых Штатах или Афганистане, например, против терроризма и «религиозного экстремизма».

В ходе конференции он представил своё понимание «создания чувства единения китайской нации».

Это «единение» китайские аналитики понимают, как усиление антиамериканских настроений.

«Соединённые Штаты начали торговую войну против Китая в 2018 году, её продолжением служат технологическая и идеологическая войны, включая обвинения в нарушениях прав человека в Синьцзяне, — говорит Се Маосун, главный научный сотрудник Академии наук Китая, в издании South China Morning Post. — Чувство единения, а это суть китайской нации, может помочь нам противостоять соперничеству с Соединёнными Штатами. Речь о национальной безопасности и государственной стабильности, и мы не должны позволить этому замедлить наше развитие».

Однако по мнению Тен Бяо, сотрудника Чикагского университета, и Терри Марша, адвоката по международным делам, специалиста по вопросам прав человека, именно компартия действует, как террористическая организация, и должна рассматриваться как таковая американским правительством.

Сотрудничать с китайским режимом по любому вопросу, включая борьбу с терроризмом, значит проявлять лицемерие и рисковать, идти против желаемой цели, становиться в ряды расистов и сектантов.

Тем не менее администрация Байдена стоит за расширение сотрудничества.

Энтони Блинкен поддерживал идею сотрудничества с Пекином по вопросу Covid-19, пока не стал госсекретарём. Сегодня он поддерживает идею сотрудничества с Китаем в вопросах борьбы с терроризмом, в то время как сам Китай осуществляет геноцид уйгуров, называя это формой борьбы с терроризмом. Китай также ложно заявляет о существовании Исламского движения Восточного Туркестана (ETIM), которое якобы является «уйгурской террористической организацией».

В июле Блинкен пригласил к сотрудничеству Китай, говоря, что вовлечение этой страны в дела Афганистана могло бы «носить позитивный характер». Это, мягко говоря, довольно наивное утверждение.

Энтони Блинкен стал соучредителем консалтинговой фирмы WestExec Advisors, и, как отмечается на журналистском сайте Washington Free Beacon, «одобрил её работу по оказанию помощи в получении крупными американскими университетами пожертвований из Китая без ущерба для исследовательских грантов, финансируемых Пентагоном».

В архивной версии сайта WestExec указывается, что «американские исследовательские университеты фигурируют в числе клиентов компании» и что консалтинговая фирма работает со школами, чтобы «остаться в рамках доверительного партнёрства с целью получения грантов от Министерства обороны для продолжения исследований за рубежом, в то же время принимая иностранные пожертвования и приветствуя иностранных студентов по ключевым программам STEM».

Это происходит в то время, когда ущерб от кражи Китаем интеллектуальной собственности США составил $600 млрд за год. Вот вам человек, которого президент Байден выбрал в качестве госсекретаря.

29 августа Блинкен вновь разговаривал по телефону с китайским представителем, на этот раз с министром иностранных дел Ван И, который сказал госсекретарю,

«что международное сообщество должно вступить в контакт с новыми властями талибов в Афганистане и направлять их действия в положительное русло», указывается в отчёте Reuters.

Прекратить сотрудничество: тройной геноцид в Китае
Прекратить сотрудничество: тройной геноцид в Китае

Патруль талибов на улицах Кабула 29 августа 2021 г. Изображение: Aamir Qureshia/AFP via Getty Images

Далее компания Reuters, делая выводы из заявления Вана, указала на его слова:

«Вашингтон должен взаимодействовать с международным сообществом в предоставлении экономической и гуманитарной помощи Афганистану, помогать новому режиму осуществлять нормальным образом властные полномочия, поддерживать стабильность в обществе и не допускать падения денежного рынка и роста цен».

Другими словами, по мнению Вана, Соединённые Штаты должны финансово помогать правительству движения «Талибан» (организация признана террористической и запрещена в России), после того как оно в течение 20 лет убивало американцев и защищало Усаму бен Ладена.

«Уважая суверенитет Афганистана, Соединённые Штаты должны предпринять конкретные меры для помощи Афганистану в борьбе с терроризмом и положить конец насилию, а не выборочно бороться с терроризмом», — заявил Ван в своём коммюнике.

Он упрекнул Соединённые Штаты в «поспешном уходе», что было в целом положительным и началось ещё в 2011 году при президенте Обаме. Это потенциально позволило террористам «сгруппироваться и стать более сильными».

Ван, видимо, забыл о тех двадцати годах американского присутствия и помощи в построении демократии и правового государства в Афганистане, периоде, когда Китай постоянно поддерживал Пакистан, страну, содействующую терроризму. Эта поддержка касалась и движения «Талибан».

В июле Ван принимал муллу Барадара, главу политбюро «Талибана». Этот демарш соответствует годам дипломатической и другого рода поддержки «Талибана» Пекином.

Но недавно Блинкен был вынужден сконцентрироваться на срочной эвакуации из аэропорта Кабула, а не на вопросах долгосрочной стратегии. Нед Прайс, официальный представитель Министерства иностранных дел США, опубликовал заявление, указав, что Блинкен и Ван обсуждали вопросы, имеющие «важное значение для международного сообщества, требуя от движения „Талибан“ ответственности в организации для афганцев и иностранцев свободного и безопасного выезда из страны».

В ходе разговора 16 августа с Блинкеном по поводу Афганистана, Ван сказал, что «Соединённые Штаты не могут активно стремиться сдерживать и подавлять Китай и ущемлять его законные права и интересы, и в то же время рассчитывать на сотрудничество с Китаем». Ван также критиковал США за изъятие ETIM из списка террористических организаций.

Очевидно, «сотрудничество» Китая в вопросе выхода наших людей из Афганистана имеет высокую цену: позволить Китаю расслабиться, отказаться от нашей демократии, этики и соблюдения прав человека. Прибавьте сюда борьбу Си Цзиньпина с «экстремизмом» этнического и религиозного характера или посмотрите, как наших граждан и друзей в Кабуле убивают боевики «Талибана», поддерживаемого Пекином.

Этого должно быть достаточно, чтобы помешать американской администрации контактировать с китайским режимом. Не может быть никаких переговоров с террористами, будь то «Талибан» или китайская компартия.

Мнение, выраженное в этой статье, принадлежит автору и необязательно совпадает с мнением Epoch Times.

Источник: The Epoch Times