ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Трамп раскритиковал пограничную политику Байдена после смертельного наезда в Новом Орлеане

Великая Эпоха
(Youtube/скриншот)

Дональд Трамп в четверг повторил свое утверждение о связи смертельного наезда в Новом Орлеане с пограничной политикой президента Байдена, несмотря на то, что нападавший был идентифицирован как гражданин США и военный ветеран.

Через несколько часов после нападения, произошедшего рано утром в среду, Трамп заявил, что его слова о том, что «преступники, приезжающие в страну, гораздо хуже тех, что у нас в стране», оправдались.

Позже правоохранительные органы опознали 42-летнего техасца Шамсуд-Дина Джаббара как водителя пикапа, который врезался в толпу праздновавших Новый год, убив 15 человек.

Байден назвал нападение «отвратительным» и сказал, что за несколько часов до этого Джаббар разместил в интернете видео, «свидетельствующее о том, что он вдохновлялся ИГИЛ».

В начале четверга Трамп опубликовал сообщение на своей платформе Truth Social, сетуя на то, что слабое руководство и «открытые границы» страны превратили ее в «посмешище».

«Минюст, ФБР и демократические прокуроры штатов и местных органов власти не справляются со своей работой», — заявил он.

«Они некомпетентны и коррумпированы, проводя все свои рабочие часы за незаконными нападками на своего политического оппонента, меня, вместо того чтобы сосредоточиться на защите американцев от внешних и внутренних насильников, которые проникли во все аспекты нашего правительства и самой нашей страны».

Джаббар, как оказалось, был агентом по продаже недвижимости в Хьюстоне — не нелегальным иммигрантом — и служил в армии в качестве IT-специалиста.

Трамп не стал прямо упоминать о нападении, но добавил: «США разрушаются — по всей нашей стране происходит насильственная эрозия безопасности, национальной безопасности и демократии. Только сила и мощное руководство смогут остановить это».

В четверг утром он снова опубликовал пост и предупредил, что «радикальный исламский терроризм и другие формы насильственной преступности станут в Америке настолько страшными, что это будет трудно даже представить или поверить».

«Это время пришло, только еще хуже, чем можно себе представить», — сказал он.