ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

«Путешественница во сне» создает картины мест, где мечтает побывать

Великая Эпоха
(Courtesy of Emi Nakajima)

Художница Эми Накадзима называет себя «путешественницей во сне». Японский иллюстратор, живущая в Таиланде, путешествует по миру в своем воображении, создавая увлекательные архитектурные рисунки.

Рассказывая о захватывающей силе искусства, 27-летняя Накадзима рассказала изданию The Epoch Times, что начала рассматривать фотографии зданий еще в детстве. Ее неуемное стремление открыть для себя чужие земли привело полуяпонку-полутайку Накадзиму к детальному архитектурному рисованию, когда она была старшеклассницей. Невероятно, но она никогда не посещала уроки рисования.

«Я влюбилась в их величие — особенно в готику и барокко. Они чрезвычайно уникальные и стильные», — говорит она. В детстве я говорила папе: «Давай поедем путешествовать по миру, когда я вырасту!».

«Я никогда не изучала искусство. Я начала рисовать маленькие картинки и обнаружила, что у меня хорошо получаются делать скетчи. Каждый раз, когда я рисую картину, я учусь чему-то новому и развиваюсь, потому что я всегда бросаю себе вызов, рисуя большие, детализированные картины».

Емі Накадзіма малює лондонський Біг-Бен. (Courtesy of Emi Nakajima)
Эми Накадзима с рисунком Собора Парижской Богоматери (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Святого Семейства, Испания (Courtesy of Emi Nakajima)

Десять лет спустя Накадзима имела за плечами коллекцию замечательных работ, среди которых храм Ват Ронг Кхун в Таиланде и Нотр-Дам де Пари. Талантливая художница также собрала десятки тысяч поклонников в Instagram.

Накадзима поделилась, что храм Ват Ронг Кхун, построенный по проекту Чалермчай Коситпипат, был одним из тех мест, которые она хотела бы посетить. Побывав там лично, чтобы рассмотреть детали, Накадзима стала делать эскизы карандашами. Затем она начала использовать чернильные ручки для добавления детальных линий, развивая свой фирменный стиль.

«Бело-серебряная часовня потусторонне прекрасна», — говорит она. «Сначала я волновалась, что у меня не получится».

Храм Ват Ронг Кхун, Таиланд (Courtesy of Emi Nakajima)

Из-за работы в компании на должности главного зарубежного координатора начинающая художница могла рисовать только по вечерам и на выходных. На создание картины храма Ват Ронг Кхун у нее ушло шесть месяцев, но Накадзима говорит, что она вполне стоила потраченного времени и усилий.

«Я получила много положительных отзывов. Благодаря этому у меня было гораздо больше экспозиции, и больше людей заинтересовались рисунками, которые являются чем-то большим, чем просто эскизами», — вспоминает она.

Хотя может показаться, что творчество и корпоративная работа противоречат друг другу, Накадзима говорит, что это не так. «Хотя мои две работы кажутся разными, я очень сосредоточенный человек и уделяю много внимания деталям», — говорит она. «Возможно, именно это позволяет мне рисовать чрезвычайно детализированные картины».

Версальский дворец, Франция (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Святого Вита, Прага (Courtesy of Emi Nakajima)

Применяя разный вес, давление и скорость движений запястья, Накадзима создает линии разной толщины, добавляя своим работам объемности. Отступая от архитектурных норм, Накадзима не придерживается стандартного принципа, согласно которому близкие объекты должны быть более детализированными, чем удаленные.

«Я хочу собрать все детали. Я хочу, чтобы мой рисунок отражал все привлекательные детали моего архитектурного объекта», — говорит она. «Таким образом, я могу казаться не такой профессиональной, как те, кто имеет образование в архитектурном черчении; я делаю то, чего избегают многие другие».

Накадзима говорит, что для того, чтобы рисовать таким образом, нужна «непоколебимая решимость и достаточно сильная воля». Она постоянно бросает себе вызов, чтобы усовершенствовать свою технику. Ее цель — поразить зрителя всеми деталями.

На одном из потрясающих изображений Нотр-Дам де Пари Накадзима использовала карандаши, чтобы добавить тени. По ее словам, она начала с розового окна посередине картины, а затем нарисовала левое и правое здания вместе с окружающими насаждениями. «Один из моих подписчиков сказал, что мой рисунок выглядит более реалистично, чем монохромная фотография», — сказала она.

Эми Накадзима рисует одно из розовых окон Собора Парижской Богоматери (Courtesy of Emi Nakajima)

На иллюстрации 2020 года «Путешественница во сне» изображена сама художница. «Мне захотелось нарисовать себя на этой картине», — говорит она. «Все места — это места моей мечты. Мне захотелось нарисовать свои мечты в этой работе».

От красивого цветного изображения базилики Святого Петра до изображения лондонского Биг-Бена, Накадзима по-своему воплощает детское желание путешествовать и видеть мир. Будучи молодым, занятым специалистом, она еще не успела побывать во многих местах, где мечтает оказаться по-настоящему.

Рисование также является вызовом на этом этапе ее жизни, ведь она работает полный рабочий день. «Мне нужно быть очень дисциплинированной в вопросах распределения времени», — говорит она. «Если бы вы знали, что у меня есть лишь немного времени каждую неделю на рисование, то могли бы подумать, что я рисую очень быстро».

Четко осознавая, чего она хочет, Накадзима планирует уволиться из компании и стать полноценным художником в ближайшие несколько лет. По ее словам, это даст ей больше свободы. Кроме того, она рассматривает возможность создания линии продуктов на основе своих работ и различных онлайн-платформ для демонстрации своего таланта, и кажется, что возможности для воображения безграничны.

Иллюстрация Эми Накадзимы 2020 года «Путешественница во сне», на которой изображена она сама. (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Святого Петра, Ватикан (Courtesy of Emi Nakajima)