ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Настоятеля монастыря Шаолинь компартия поощрила высоким званием

Великая Эпоха
«Директор в рясе» – настоятель монастыря Шаолинь Ши Юнсинь, «работает» за ноутбуком. Фото: Getty Images
«Директор в рясе» – настоятель монастыря Шаолинь Ши Юнсинь, «работает» за ноутбуком. Фото: Getty Images
В 2008 году Ши Юнсинь принимал участие во всекитайском собрании народных представителей. Фото: Getty Images
В 2008 году Ши Юнсинь принимал участие во всекитайском собрании народных представителей. Фото: Getty Images

Госсовет КНР одобрил предоставление настоятелю монастыря Шаолинь Ши Юнсиню звания авторитета и наследника шаолиньского кунг-фу, которое признано министерством культуры Китая, как культурное и нематериальное наследие, сообщили китайские СМИ.

После того, как Ши, которого называют «директор в рясе», стал настоятелем известного монастыря, в нём началась бурными темпами проходить коммерциализация. За несколько последних лет его часто арендовали для съемки фильмов, монахи стали часто выезжать за границу на гастроли, идёт активная реализация различных буддистских атрибутов с маркой «Шаолинь», а также появилось множество платных услуг для туристов в монастыре, говорится в сообщении.           

  

Недавно Ши Юнсиню на заказ пошили рясу из парчи за 50 тыс. юаней ($7,1 тыс.), что вызвало многочисленную критику. Сам Ши в своё оправдание утверждает, что эту рясу ему подарили.

 

В 2006 году после успешных съемок фильма «Легенды монахов-воинов монастыря Шаолинь», Ши подарили джип, стоимостью больше миллиона юаней.

В 2006 и 2007 годах Шаолинь дважды участвовал во «Всемирном телевизионном конкурсе китайского кунг-фу».

 

В 2008 году был открыт специализированный Интернет магазин, в котором продают обувь, чай и другие предметы с маркой монастыря. Среди них есть брошюра по кунг-фу стоимостью 9999 юаней ($1,4 тыс.) .

В конце 2008 года под юрисдикцию Шаолиня отошли 4 буддистских монастыря в провинции Юньнань.

В 2008 году Ши Юнсинь принимал участие во всекитайском собрании народных представителей. 

Многие критикуют Ши Юнсиня за то, что его поступки помыслы уже далеко отошли от принципов буддийского учения, и что в монастыре уже нет чистой земли буддизма.