Местный врач на юго-востоке Китая на протяжении 10 лет насиловал школьниц, об этом знала местная администрация. Сейчас он арестован.
Школьный врач по имени Ян Яочжоу живёт в посёлке Лобин мегаполиса Чунцин, бывший
партийный глава которого был недавно снят после разгоревшейся борьбы за власть.
Оказалось, что семья этого врача имела связи в дисциплинарной комиссии Чунцина, что позволяло безнаказанно и без всякой огласки извращать несовершеннолетних девушек.
Сами жертвы не хотели рассказывать об этом своим родителям. Даже если родители и узнавали, всё равно молчали, так как опасались, что их дети могут подвергнуться психологическому давлению.
Местный житель по фамилии Ван, знакомый с ситуацией, рассказал
Великой Эпохе, что 55-летний Ян скоро должен выйти на пенсию и что он уже признался, что изнасиловал 32 детей.
«Сейчас его арестовали, но я не уверен, что будет проведено расследование и его накажут. Говорят, что его собираются просто досрочно отправить на пенсию и закрыть это дело. Но сейчас это уже стало достоянием общественности, многие родители школьников возмущены и будут пристально следить за ходом расследования», — говорит Ван.
Местные жители говорят, что несмотря на то, что врача-насильника арестовали, и информация распространяется, администрация школы пытается замять дело, строго запрещая своим учителям и школьникам говорить об этом.
Ранее в китайском интернете появлялись анонимные сообщения о случаях изнасилования школьниц этим врачом.
Одна школьница рассказала, что её 13-летняя подруга после очередного изнасилования Яном забеременела. Её родители не стали предавать этот случай огласке и договорились с Яном о выплате компенсации. А жена врача, покрывая своего мужа, отвезла девушку в больницу к своим знакомым, чтобы прервать беременность.
В настоящее время многие местные школьники и те, кто раньше учился в школе, где работал Ян, рассказывают о его животном поведении и обещают добиться суда над ним.
В китайском обществе факты насилия над женщинами раскрываются очень редко, а многие жертвы боятся рассказывать о том, что над ними надругались. Это частично объясняется тем, что китайцы очень бояться потерять «лицо», и к этому ещё добавляется традиционное представление о целомудрии и верности женщины.