Их жизни были омрачены бесконечными невзгодами и несправедливостью со стороны этой коммунистической системы. Даже процесс защиты гражданских интересов стал невыносимой мукой. В конце концов, обрывая их жизни, именно эта система "прекратила" их страдание в этом мире.
Каждый год перед началом и в течение Национального Народного съезда и Политической Консультативной конференции бедствия настигают многих рядовых китайцев, особенно тех бесчисленных апеллянтов, кто приезжает в Пекин для поисков правосудия у представителей власти. Их незаконно задерживают, заключают в тюрьмы и избивают. Несколько апеллянтов из провинции Хэйлунцзян, чтобы избежать преследования жестоких полицейских, пробежали перед приближающимся поездом. Двое погибли на месте, а ещё двое получили ранения.
Представители идут в зал конференции по парадному ковру со счастливыми лицами. Год от года за каждым их шагом лежат слезы и кровь все большего количества китайских граждан. Этот год еще хуже.
Я от всей моей семьи хочу выразить соболезнования семьям двух безымянных погибших.
С 15 февраля мои глаза были завязаны режимом. Но мои уши иногда ещё слышат некоторые вещи.
Я слышу, что ведется оживлённая дискуссия об Эстафете голодовки в защиту прав человека и в знак протеста против жестокого режима. Также ходят слухи, что некоторым товарищам эта дискуссия доставляет настоящее удовольствие, а некоторые даже находятся в эмоционально возбужденном состоянии по этому поводу. Я не участвовал в этой дискуссии, но хотел бы выразить своё мнение относительно некоторых риторических вопросов, о которых мне довелось услышать.
Некоторые нападают на г-жу Дин Цзылинь. Это недопустимо независимо от того, кто это делает или каковы их мотивы. Человека нельзя наказывать за свободу речи или мысли. Слова или мысли сами по себе не представляют угрозы; напротив, это люди, которые принимают слова и мысли за угрозу, являются реальной угрозой.
Никто не может проигнорировать преданность и боль г-жи Дин в защите основных прав человека, чувства собственного достоинства и в охране ценностей нашей человеческой цивилизации. Я полностью поддерживаю г-жу Дин в её поиске свободы, демократии, и власти закона для Китая.
Придерживайтесь своего мнения и не ждите, что люди, не участвующие в нашей Эстафете поймут или поддержат нас. Иначе вы будете глубоко разочарованы или впустую потратите энергию на споры. Это изменило бы изначальное намерение упорно преследовать наши цели.
Движение международной Эстафеты голодовки уже достигло больших побед
Одним из главных аргументов для спора является мнение, что правительство не может реагировать должным образом, так как не знает четкой цели Эстафеты голодовки в защиту прав человека. Другие говорят, что если правительство не реагирует, то участникам протеста будет труднее закончить протест благородно.
Люди с подобными взглядами рассматривают реакцию правительства только как условие, определяющее важность Эстафеты голодовки. Это полностью отличается от нашего намерения.
Что будет для нас победой? Имея дело с политической системой без внутреннего расследования её моральных и этических аспектов, если мы будем основывать фактические результаты нашего движения в защиту прав человека на рациональной реакции правительства, тогда это вероятней всего не принесет результатов, которые мы хотели. Тогда будет труднее закончить нашу акцию и для нас не будет никакой победы.
Эстафета голодовки уже достигла больших побед:
1. Многие китайцы приняли в ней участие это наша победа.
2. Многие китайцы, представляющие различные социально-экономические слои общества приняли участие в акции это наша победа.
3. За очень короткий промежуток времени люди из более 20 провинций приняли участие в голодовке: их участие наша победа.
4. Мы разоблачаем жестокий диктаторский режим, пробуждая сознание людей и их желание участвовать, что показывает, что мы выигрываем.
5. Мы дали всему остальному цивилизованному миру возможность посмотреть на Китай и задуматься о его политическом строе и обстановке с правами человека это наша победа.
6. Мы дали возможность любому человеку принять участие в нашей акции, не покидая дома это наша победа.
7. Мы можем контролировать масштаб нашей акции, можем регулировать или полностью остановить это движение когда пожелаем это наша победа.
8. К нашей акции за очень короткое время присоединились активисты демократического движения, активисты движения по правам человека, апеллянты, уволенные рабочие, потерявшие свою землю крестьяне и люди из каждого слоя общества это наша победа.
9. Мы за короткое время раскрыли злобность и жестокость диктаторов, которые по своей неразумности использовали бандитскую тактику это наша победа!
Некоторые люди критикуют эту Эстафету голодовки и полагают, что подобное поведение побуждает правительство творить зло. Это потому, что им не хватает здравого смысла, потому что сама природа этой системы диктует, что она всегда будет творить зло. Как можно считать мирных участников протеста ответственными за то, что выбирает делать злодей? Разве факт, что волку нравится человеческая плоть, делать человека ответственным за волка, который его поедает?
Сегодня многочисленные сотрудники тайной полиции и гангстеры мафии все еще окружают мой офис. Апеллянтов со всей страны все еще похищают, арестовывают и допрашивают без исключения. Несколько моих посетителей были арестованы и допрошены. Когда я отправился на встречу с журналистами Times, армия секретных агентов, следящих за мной, устроила целое представление!