На кануне Нового года апеллянты в Пекине по-прежнему просят о помощи
Великая Эпоха
Апеллянт-инвалид Цао Фулин из уезда Линтай провинции Кансу со своими тремя детьми уже почти 7 лет ездят в Пекин с апелляцией. В прошлом году его старшая дочь была арестована местными агентами, занимающимися отслеживанием апеллянтов и вплоть до сегодня о ней нет никаких известий.
В 1998г односельчанин Цао Фулина украл у него деньги, предназначенные для лечения, он подал на него в суд и суд объявил, что он выиграл этот процесс, но судебные исполнители не обязали обвиняемого вернуть деньги. Цао много раз обращался к судебным исполнителям, но зав председателя суда Ван Лигун постоянно отказывал ему в решении этой проблемы, и Цао даже подвергся избиению в результате которого получил увечья.
Жена Цао Фулина умерла в результате неправильного лечения её болезни, оставив мужу троих детей. В ситуации, когда местные власти не стали решать его проблему, в 2001году он начал свой путь апелляций в Пекине.
Первый раз местные агенты его обманули, сказав, что власти решат его проблему и чтобы он не ездил в Пекин. В 2002г они снова пошли в суд просить помощи, их всех 4-х арестовали и продержали в заключении 18 дней, при этом Цао был обвинён в «создании помех работе гос органов» и тайно приговорён к двум годам заключения. Во время его заключения трое его детей были вынуждены уйти из школы и пойти нищенствовать.
В этом году его младшей дочери исполнилось 13 лет, а сыну 10. Прожив такое нелёгкое детство, они выглядят гораздо старше своих сверстников. Дочь Цао рассказала корреспонденту Великой Эпохи: «Нашего папу сделали калекой, и потом заключили на два года в тюрьму, мою старшую сестру арестовали, бабушка умерла. Папа сейчас инвалид и не может обрабатывать землю и зарабатывать деньги, мы уже давно не ходим в школу». Сын Цао рассказал: «Однажды вечером в 2005г, когда отец находился в тюрьме, к нам домой ворвались агенты, занимающиеся отслеживанием апеллянтом, и забрали все документы отца, а когда я стал звать на помощь, меня сильно ударили по лицу полотенцем, но я всё равно кричал, тогда меня потащили в машину».
Когда Цао вышел из тюрьмы, они всей семьёй снова поехали в Пекин. Во время поездки его среднюю дочь и сына выследили агенты и забрали, продержав в заключении 7 дней, при этом не сообщив отцу о месте их нахождения. Когда он в Пекине стал разыскивать их и обращаться в различные инстанции, его старшую дочь тоже арестовали. Когда он пошёл в пекинский отдел милиции, ему сказали, что его дочь забрали его местные власти и что он должен возвращаться домой и обратиться к ним. Но когда он вернулся и пришёл к местным властям, они сказали, что ничего об этом не знают. Вот так вплоть до сегодня они постоянно направляют его от одного отдела к другому, он даже не знает жива ли ещё его дочь.
Недавно Цао в Пекине получил в подарок от добрых людей куртку, он очень благодарен пекинским жителям за заботу. Со слезами на глазах он сказал: «В Поднебесной всё же есть ещё хорошие люди!»
Многочисленные апеллянты в Китае из года в год ездят в Пекин, но их вопросы никто не хочет решать. На кануне праздника Нового года, они громко взывают со слезами: «Нам некуда возвращаться, у нас нет дома. Мы надеемся, что в Китай наконец-то когда нибудь придёт весна, и также надеемся, что СМИ помогут нам рассказать о нашем горе всему миру, и может быть найдутся добрые люди, которых наше горе не оставит равнодушными».