ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Если бы все люди знали правду

Великая Эпоха
Фото: China Photos/Getty Images
Фото: China Photos/Getty Images
Если бы  люди знали правду, они бы не делали такой роковой ошибки, как семья Мирьям. У неё была большая, дружная и счастливая семья: две дочери и два сына, которых они вместе с мужем воспитывали, обучали, развивали.

У одной дочери высшее образование, другая работает воспитательницей в детском саду, и сыновья устроены хорошо. У всех её детей есть семьи и дети, то есть внуки Мирьям.   

И вдруг началось: почки у мужа стали функционировать хуже и хуже. Пришлось перейти на диализ. И так три раза в неделю. Диализ – процедура непростая – проводилась в течение пяти лет. Устали. И вдруг в больнице прошёл слух, что кто-то поехал то ли в Китай, то ли в Египет, перенёс успешную пересадку чужого органа, и диализ не нужен.         

Муж Мирьям  заинтересовался поездкой, и во что бы то ни стало, как бы дорого это ни стоило, решился на операцию по пересадке почки.

Агент компании пришел к ним домой и сказал точную дату операции. Это никого  ничуть не удивило, что не надо ждать и подбирать подходящую почку, уже всё готово. И билеты на самолёт тоже принес домой – это тоже никого не насторожило.
К ним приставили сопровождающее лицо, и они примкнули к другим людям, отправившимся в Китай на операцию по трансплантации. Ведь за все услуги заплатили, значит, можно ехать.

По прибытии в Китай к ним приставили врача и сопровождающего китайского агента, и опять двухчасовой перелёт в какой-то город прямо в больницу. Там было очень грязно, никакого понятия о стерильности. Мирьям оставили на втором этаже, а её мужа без отдыха, после тяжёлого перелета, без подготовки к сложной операции, прямо в операционную. Казалось, не было достаточно времени, почка не могла долго ждать и могла испортиться.     

О Мирьям никто не вспоминал в течение двух дней, она была голодна. Но самое страшное – это неведение, что с мужем, как прошла операция? Агент обещал ещё дома, что выдадут мобильный телефон, и она будет на связи с мужем, врачами, но ничего подобного не было. Единственное, что поддерживало её, - это молитвенник, который она захватила с собой.

Стало известно, что были осложнения при операции, муж начал задыхаться, и его перевезли в другую больницу, оказалось, что произошла передозировка анестезирующего средства, и две недели он был под наркозом, не мог проснуться. Улучшения не было, было трудно общаться с китайским врачом, и через неделю на помощь прилетел зять.

Любой ценой хотели вернуться домой, муж уже третью неделю не приходил в сознание. Транспортировали его в аэропорт на машине, каком-то грузовом грязном автомобиле в сопровождении китайцев – врача и медсестры.

А по возвращении домой в аэропорту их ждал врач, и машина скорой помощи доставила его в больницу, состояние ухудшалось, надо было делать срочную операцию по удалению чужой почки. Во время операции подтвердилось тяжелейшее заражение, все системы в организме отказали.

Мирьям сказала, что сожалеет о том, что нет такой возможности сообщить всем людям правду, чтобы никто не ездил в Китай для пересадки органов ни при каких условиях, потому что там нечисто не только физически, но и морально, всё скрывают, всё покрыто тайной.

Им не сообщили ни о доноре, ни о его согласии и никаких документов не оформляли. Они не знали, что органы выкрадены у учеников самосовершенствующихся по системе Истины, Доброты и Терпения – Фалуньгун, тем самым неугодной и преследуемой Коммунистической партией Китая.

Вся большая семья ощущает тяжелую потерю, особенно маленькие внучата ждут, когда же дедушка вернется домой, а самая маленькая ищет его везде.

Яна Фалик. Великая Эпоха