В Екатеринбурге торжественно проводили в Украину 50 боевиков
Великая Эпоха
В ночь на 12 марта из Екатеринбурга на Донбасс уехали 50 человек — наибольшая местная группа, отправленная в настолько торжественной и публичной обстановке со времени начала так называемого «перемирия». Об этом сообщило местное издание ER-1.
Прямо на площади перед железнодорожным вокзалом произносили пламенные речи, совершали братание и вручали удостоверения добровольцев.
Представители «Уральского добровольческого корпуса современного», который открыто воюет на стороне сепаратистов на Донбассе, собрались под памятником воинам Уральского добровольческого танкового корпуса времён Второй мировой.
Глава свердловского фонда ветеранов спецназа отметил:
«Это наиболее масштабная отправка добровольцев в „Луганскую народную республику“ с тех пор, как началось „перемирие“, — 50 человек. Ребята в основном ветераны спецназа, половина из них уже воевали в Украине. В перемирие будем помогать восстанавливать республику. Почему они в балаклавах? Так стесняются! Будут служить в бригаде „Призрак“ у Алексея Мозгового».
По словам Ефимова, который сам тоже уезжает в Украину, провожать бойцов собрались не только родственники, но и общественные организации, в частности: члены ассоциации «Урал — Новороссия», совет ветеранов „Уральского добровольческого округа“, представители КПРФ, казаки и другие.
Люди, пришедшие на площадь, были не очень разговорчивы, у многих были закрытые лица, пишет издание. Беседы сводились к тому, что они отправляются воевать за братский народ.
Ефимов подчеркнул, что это не наёмники, а именно добровольцы, которые отправляются за бесплатно.
Священник, которого пригласили на мероприятие, прочитал молитву и призвал «бороться с врагами России». Затем Ефимов выдал собравшимся удостоверения добровольцев. Он сказал, что они обезопасят ребят от обвинений в наёмничестве.
После этого все 50 человек собрались в круг: они топали ногами и водили хоровод. По словам Ефимова, такой старый казачий обряд.
После торжественных проводов люди быстро разошлись. На площади осталась одна заплаканная девушка с «редбуллом».
«Я, можно сказать, проводила мужа. Разумеется, волнуюсь, — сказала она. — Мы не обсуждали с ним поездку. Он меня поставил перед фактом. Я плохо к этому отношусь. Это же бред. Боюсь, что он просто может не вернуться домой».