Они убивают ради органов, но тс-с! Нас это устраивает. ФОТО
Великая Эпоха
В Париже в Национальном собрании Франции под председательством депутата, экс-министра Франсуаз Осталье прошла конференция «Смертельное изъятие органов. Убийства последователей Фалуньгун ради органов». Участвовавшие в конференции журналисты, защитники прав человека, хирурги-трансплантологи, обменявшись имеющейся у них информацией, пришли к выводам, не вызывающим сомнений.
Перед началом непосредственного изложения содержания своей последней книги «Кровавая жатва» («Bloody Harvest») экс-госсекретарь Канады Дэвид Килгур твердо сказал, что любит Китай и с глубоким уважением относится к восточным культурам. Однако, как любой человек, выступающий с критикой положения с правами человека в Китае, он обвиняется китайскими властями в «антикитайских действиях».
Сегодня в 340 исправительно-трудовых лагерях Китая, находящихся вне юрисдикции судебной системы, содержатся 300 тысяч осужденных преступников и «врагов народа», заключенных туда без всякой законной судебной процедуры. Среди последних, большое число членов движения Фалуньгун. По данным официального доклада американского правительства за 2007 год, их не менее половины всех заключенных Китая.
По словам Дэвида Килгура, на бесспорность 52-х доказательств «кровавой жатвы» органов указывает следующее:
- в исправительно-трудовых лагерях (лаогай) только последователи Фалуньгун проходят тщательное медицинское обследование, что вовсе не является свидетельством заботы об их здоровье, принимая во внимание отвратительные санитарные условия этих лагерей;
- с 2007 года число забора органов у казнимых преступников, что разрешено в Китае с 1990-х годов, сократилось, а количество пересадок органов продолжает увеличиваться. Возникает единственный вопрос – Какая группа заключенных служит их источником? Многочисленные свидетельства, собранные Килгуром по телефонным опросам в Китае, подтверждают, что поддерживаемый властями Китая банк органов составляют органы последователей Фалуньгун.
Дэвид Килгур уточнил, что в отличие от того, что о нем говорят китайские власти, он не является последователем Фалуньгун, как и выступающий вместе с ним в Национальном собрании Мишель У, бывший руководитель китайской редакции Radio France International. Поэтому доклады об изъятии органов у живых последователей Фалуньгун, которые он составил вместе с давним другом, адвокатом по правам человека по международным делам, Дэвидом Мейтасом – являются независимыми.
Мишель У напомнил, что компартия Китая осуществляет все формы власти в стране: исполнительную, законодательную и судебную. Мишель У работал в государственном информационном агентстве Китая Синьхуа, но после бойни на площади Тяньаньмэнь покинул страну и продолжал свою профессиональную карьеру в качестве руководителя китайской службы RFI.
Он сказал, что «за 60 лет 80 миллионов ни в чем неповинных китайцев погибли в ходе политических кампаний, ведущихся во имя диктатуры пролетариата» и продолжают погибать от рук системы, в которой для высших партийных деятелей все средства хороши ради обогащения.
«Когда приговоренных к смерти становится недостаточно для удовлетворения процветающего рынка [пересадки органов], используются практикующие Фалуньгун, отброшенные обществом в разряд изгоев, которых можно использовать «в изобилии», потому что они придерживаются философии противоположной классовой борьбе».
Президент Ассоциации Фалуньгун Франции Ален Тун напомнил, что еще совсем недавно СМИ Китая сообщали, что двое китайских военных получили высокие звания за заслуги «в сборе большого количества органов членов Фалуньгун». Это еще одно доказательство того, что китайские власти не только не наказывают за изъятие органов, но поощряют эти действия, а последователи Фалуньгун избираются как наиболее подходящие цели для этого.
«Первым обществом [трансплантологов], начавшим не только говорить во весь голос о недопустимости таких действий по отношению к последователям Фалуньгун в Китае, но и действовать против торговли органами, было английское общество, - говорит профессор Наварро, добавляя, - Я очень доволен, что сегодня представлено столько доказательств, потому что наши тихие голоса медиков, у которых есть реальные проблемы в трансплантации, не слышны».
Профессор рассказывает, что он был приглашен в Китай для подготовки врачей-трансплантологов. Там он открыл для себя эту страшную реальность, которая заставила его начать свое собственное расследование. Оказавшись в качестве «пациента» в одном военном госпитале, он услышал, как один из организаторов трансплантаций говорил: «Поторопитесь, надо закончить все изъятия до Нового года».
Самым поразительным в этом деле было не то, как сложно точно определить размах преступления, а как трудно было выдержать противоборство врачей и западных учреждений. Когда в январе 2007 года профессор Наварро готовился к интервью журналу Marianne «Д-р Наварро не будет проводить пересадки в Китае», он получил мэйл от одного французского министра, увещевавший «быть острожным в выражениях» и помнить о «соблюдении обязательной сдержанности», а коллеги строго раскритиковали его позицию.
Профессор Наварро даже сказал, что не менее трудно преодолеть сопротивление французских собратьев по профессии и таких французских медицинских учреждений, как Французское общество трансплантологов, чем рискнуть жизнью и добыть доказательства преступной торговли органами в такой неспокойной стране как Пакистан, где трафик органов контролируется мафией, действующей заодно с властями. «Казалось, нас просто не слышат», - удивлялся он. Он один из первых, кто громко и ясно подтвердил, что Фалуньгун – главная жертва ужасающей торговли органами, выявленной во всей политической неприглядности расследованием Дэвида Килгура.
Профессор Ив Шапюи из Академии медицины, первый французский хирург, начавший пересадку органов, подтверждает: «Я полагаю, что речь идет о заключенных Фалуньгун и других китайских осужденных. Действительно, некоторое время сообщество трансплантологов и обычные люди были настроены скептически, но, думаю, теперь истинное положение настолько убедительно подтверждено, что нам остается только еще больше переживать».
Профессор. Шапюи, возглавляющий Комиссию этики и права Академии медицины, напомнил, что «сложившаяся ситуация чрезвычайно сложна и достигла политического уровня, вследствие того, что не только многие французские медики, но и крупные научно-исследовательские учреждения, например, INSERM, сотрудничают с центрами по трансплантации Китая. Уже не говоря о том, что наш бывший президент был на открытии в Китае одного института [трансплантологии]. Вот в такой двусмысленной ситуации мы оказались».
Держательница блога Катрин Кост думает, что врачей и защитников прав человека, имеющих эту информацию, не слышат из-за того, что торговля органами в таких странах как Китай, Пакистан, Иран или Аргентина выгодна некоторым врачам и медицинским учреждениям на Западе.
Учитывая все это, Дэвид Килгур считает, что торговлю органами можно остановить только с помощью международных законов, подобных тем, что касаются туризма с целью сексуального удовлетворения, позволяющим преследовать подозреваемых не только в стране, где совершены подобные действия, но и в стране гражданина. Это должно стать очередным законодательным проектом для французских депутатов, присутствовавших на конференции.