ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

За теракт в Макеевке виновных ожидает пожизненный срок заключения

Великая Эпоха

СБУ 7 апреля 2011 г. отправила в прокуратуру Донецкой области материалы по делу двух взрывов в Макеевке, затем дело было передано в суд. Вчера районный суд Макеевки провел первое слушание по этому делу.

Если суд признает, что взрывы - дело рук Антона и Дмитрия, им грозит до 10 лет тюрьмы. Фото:kp.ua
Если суд признает, что взрывы - дело рук Антона и Дмитрия, им грозит до 10 лет тюрьмы. Фото:kp.ua

Двух молодых ребят обвинят в преступлении за теракт. 23-летнего выпускника ДГМА г. Краматорска Дмитрия Онуфрака ожидает обвинение за разбой, покушение на убийство, террористический акт и незаконное обращение с оружием. 22-летнего Антона Волошина ожидает обвинение за теракт и получение имущества преступным путем. Молодым террористам также предстоит выплатить материальную компенсацию в размере одного миллиона грн.

Основанием для обвинения в терроризме послужили сами показания, данные Дмитрием Онуфраком и Антоном Волошином на многочисленных допросах и очных ставках. Они признались и в покушении на таксиста, которого планировали убить.
Родители Антона Волошина и Дмитрия Онуфрака утверждают, что их сыновья ни в чем не повинны. Мать Дмитрия Онуфрака считает, что эти показания из ее сына выбивали, и написала в генпрокурору письмо, на которое ответа пока не последовало. 

Кроме того, эта неожиданность заставила женщину слечь в постель из-за перенесенных двух гипертонических кризов. Как она говорит, для нее – это шок – это суд над невиновными.

Мать Антона Волошина также недоумевает в причастности к терроризму своего сына. Она сказала, что он и все его друзья – студенты-компьютерщики. «Какой он может быть террорист?» – недоумевала она.

Напомним, в Макеевке 20 января, в двух местах одновременно произошли взрывы, которые прогремели возле главного офиса «Макеевуголь» и непосредственно возле супермаркета. Преступники требовали денег в размере 4,2 млн. евро, в противном случае они  грозились произвести взрывы в других местах. Выкуп был собран, но террористы за ним не пришли, а через три недели в наручниках оказались молодые ребята.