«Китай, по моей оценке, является самой большой угрозой для прав человека в мире, учитывая то, что они делают, что финансируют, и технологии, которые они сейчас используют», — сказал Браунбэк в интервью программе NTD Capitol Report 8 декабря.
Маркетологи должны «использовать свою финансовую силу в отношениях с китайским правительством», чтобы призвать Китай к ответу за нарушения прав человека, добавил он.
Менее чем за два месяца до зимних Олимпийских игр 2022 года несколько стран, включая США, Австралию, Канаду, Литву и Великобританию, объявили дипломатический бойкот, заявив, что их правительственные чиновники не будут присутствовать на мероприятии, но спортсмены могут участвовать в соревнованиях по своему усмотрению.
Но Браунбэк считает, что этого недостаточно.
«Этого недостаточно, мы должны сделать больше, — сказал Браунбэк. — Я поддерживаю бойкот со стороны рекламодателей».
«Не финансируйте китайский режим»
«Не думайте только о долларах, слушайте своё сердце, слушайте о правах человека и страданиях людей там и встаньте на их защиту», — сказал Браунбэк во время интервью, призывая корпоративных спонсоров отозвать их рекламные вложения из Китая, если режим не закроет все лагеря для содержания уйгурских мусульман в Синьцзяне.
«Если вы [Пекин] не объявите дату, если вы не закроете эти концентрационные лагеря, мы уйдём отсюда. Рекламодатели не должны финансировать китайский режим, пока он проводит геноцид», — сказал он.
По сообщениям Forbes, Китай инвестировал почти $4 млрд в проведение зимних Олимпийских игр. Однако железная хватка Пекина в области прав человека оказала моральное давление на спонсоров Игр, включая тех, кто с гордостью заявлял, что поддерживает права человека во всём мире.
Однако Coca-Cola, самый давний спонсор Олимпийских игр с 1928 года, наряду с Procter & Gamble, Visa и Airbnb, заявили, что они не имеют никакого отношения к выбору места проведения игр и отказались выступить против нарушений прав человека китайским режимом.
«Почему вы не можете назвать геноцидом действия китайского режима, который репрессирует и убивает людей и делает это прямо сейчас?»
Страна, принимающая Игры 2022 года, «демонстрирует будущее угнетения», сказал Браунбэк.
И администрация Трампа, и администрация Байдена заявляли, что Пекин совершает геноцид против уйгуров — действие, которое Конвенция ООН о геноциде определяет, как «намерение уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу».
С 2017 года китайский коммунистический режим значительно увеличил количество мест заключения в Синьцзяне. На основе данных спутниковой съёмки исследователи из Австралийского института стратегической политики выявили и нанесли на карту более 380 мест заключения по всему региону Синьцзян, где проживает около 12 миллионов уйгуров, говорящих на собственном диалекте.
По оценкам ООН, более миллиона уйгуров и других мусульманских меньшинств содержатся в трудовых лагерях в Синьцзяне. Бывшие заключённые и выжившие жертвы поделились своими личными рассказами о зверствах в этих лагерях во время виртуальной встречи в июле с государственным секретарём Энтони Блинкеном.
В прошлом месяце сенатор Том Коттон (республиканец от Арканзаса) призвал администрацию к полному бойкоту Игр, что означает «ни спортсменов, ни чиновников администрации, ни корпоративных спонсоров».
Браунбек назвал религиозную свободу правом, данным Богом, и «краеугольным камнем» прав человека. Он отметил, что Трамп хотел сделать религиозную свободу одним из главных приоритетов.
В июле 2019 года Дональд Трамп и Браунбэк встретились с жертвами религиозных преследований из Китая, Турции, Северной Кореи, Ирана и Бирмы (Мьянмы).
«Вы не сможете развивать права человека в других отношениях, свободу собраний, свободу слова, пока не получите право на свободу религии, свободу распоряжаться своей собственной душой», — сказал Браунбэк.
По его словам, это случай, когда правительство не имеет права вмешиваться.
«Я свободный человек, моя душа не жаждет быть связанной с правительством, она жаждет быть связанной со Всемогущим Богом, которого я могу свободно добиваться сам, и это то, с чем они [китайская коммунистическая партия] воюют — это война, которую они не выиграют».
По словам Браунбэка, китайскому режиму мешает нежелание признать свои недостатки и извлечь из них уроки.
«Если мы сами сделали что-то не так, мы должны признать это, и, если мы признаём это, мы будем двигаться вперёд. В этом сила открытой системы и слабость закрытой коммунистической системы», — сказал он.
Рита Ли — репортёр The Epoch Times, специализируется на темах, связанных с Китаем.
По материалам The Epoch Times USA