ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Военный эксперт РФ в прямом эфире: Мы все знаем, что дроны иранские, но власти не признают

Великая Эпоха
Руслан Пухов (theins.ru)

Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий и член Общественного совета при Министерстве обороны России, заявил в среду в телевизионной программе, не зная, что микрофон включен, что беспилотники, используемые российскими войсками в Украине, являются иранскими. И это в то время, когда Иран отрицает поставку такого оружия в Россию.

"потому что это классика историй — жопа есть, а слова нет, мы все знаем, что они иранские, но власти не признают", — цитирует Пухова латвийский новостной сайт The Insider во время записи передачи на новостном канале РБК.

Позже, в интервью новостному сайту "Подъём", Пухов сказал, что "не помнит", чтобы говорил это в эфире:

"Не помню, чтобы такое говорил, наверное, это какая-то постановка. Наверное, было, а может быть, не было. Не помню, к сожалению. Давно было дело. После ковида плохо с мозгом".

Передача, о которой идет речь, состоялась 19 октября, но ее больше нельзя найти на сайте РБК. Однако издание The Insider обнаружило его в кэше поисковой системы.

Россия регулярно бомбит Украину с помощью иранских дронов. И Россия, и Иран отрицают поставку беспилотников, а Украина пригласила экспертов ООН, чтобы доказать их иранское происхождение.

Однако Россия начала шантажировать ООН, угрожая выйти из сделки по зерну, если эксперты организации решат изучить дроны.

Европейский совет в четверг, в рекордно короткие сроки, согласился ввести санкции против Ирана за поставку беспилотников в Россию.

"После трехдневных переговоров послы ЕС договорились о мерах против организаций, поставляющих иранские дроны, которые ударили по Украине", — написала в Твиттере председательствующая в Совете Европейского союза Чехия.

Санкции включают замораживание активов трех физических лиц и одной организации, ответственной за поставку беспилотников.

Санкции, которые вступят в силу в четверг после их публикации в официальном журнале ЕС, будут также применены против четырех иранских организаций, которые уже фигурировали в предыдущем санкционном списке.