ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Власти Китая следят за преступными группировками и поддерживают их: эксперты

Великая Эпоха
Флаг Коммунистической партии Китая на выставочном центре в Пекине 10 октября 2017 года. (Wang Zhao/AFP via Getty Images)

Что представляет собой крупнейшая в мире транснациональная преступная организация? Это Коммунистическая партия Китая (КПК), насчитывающая 96,7 миллиона членов.

Китайская Народная Республика образует самое сложное в мире государство наблюдения. За возможным исключением Корейской Народно-Демократической Республики (Северная Корея), ни одно государство не знает больше о деятельности своего народа.

В Китае, например, в системе SkyNet установлено более 700 миллионов камер наблюдения, примерно по одной камере на каждых двух жителей. Эти устройства подключаются к одной централизованно контролируемой системе, поскольку режим создает общенациональную систему социального кредитования для наблюдения за каждым жителем Народной Республики.

Кроме того, режим использует 1,69 миллиарда мобильных телефонов для слежки. Такси и другие транспортные средства также оборудованы камерами, установленными правительством. В результате Китай быстро становится тоталитарным государством с тотальной слежкой.

Коммунистическая партия не может управлять таким государством и утверждать, что она не знает, что происходит. Поэтому, если в Китае продолжают действовать крупные организованные преступные группировки, очевидно, что партия знает о них и одобряет их действия.

Это означает, что КПК несет ответственность за десятки тысяч американцев, ежегодно погибающих от фентанила. Фентанил — один из десятков опиоидов, которые китайские банды разрабатывают и производят в лабораториях в Китае. Затем банды продают химические вещества-прекурсоры в основном двум мексиканским картелям, которые смешивают китайские прекурсоры, а затем контрабандой переправляют фентанил в США через широко открытую южную границу. В результате, как пишет Ванда Фелбаб-Браун из Института Брукингса, возникла "самая смертоносная наркоэпидемия в истории США".

Как сказал в интервью Fox News Digital Рэй Донован, недавно ушедший в отставку начальник оперативного отдела Управления по борьбе с наркотиками (DEA), "Китай является ведущей страной по производству химических веществ-прекурсоров, используемых для изготовления фентанила, и китайская химическая промышленность является самой нерегулируемой отраслью во всем Китае".

Китайское государство наблюдения не просто знает и одобряет деятельность наркобанд, но и оказывает им дипломатическую поддержку. В начале апреля, например, министерство иностранных дел Китая публично заявило следующее: "Между Китаем и Мексикой не существует так называемой проблемы незаконного оборота фентанила".

Кроме того, центральное правительство Китая и СМИ коммунистической партии поддерживают китайские банды. Даже частные компании Китая участвуют в этом пропагандистском шквале. Например, TikTok, который Пекин эффективно контролирует, прославляет употребление наркотиков. Да, в безумно популярном приложении есть правила сообщества, запрещающие видео, пропагандирующие употребление наркотиков, но вы можете найти ролики с миллионами просмотров, обучающие детей, как принимать запрещенные наркотики.

Более того, китайские банды отмывают прибыль через государственную банковскую систему Китая. Китайские "денежные брокеры", работающие на латиноамериканских наркобаронов, быстро вытеснили конкурентов, используя, как сказал один из источников Reuters, "самую сложную форму отмывания денег, которая когда-либо существовала".

Китайские банды используют "горящие" телефоны и китайские банковские приложения для быстрого, тихого и безопасного перемещения огромных сумм через государственную банковскую систему Китая. Коммунистическая партия Китая жестко контролирует все китайские банки, и никто не может переводить суммы через их сети без сотрудничества с режимом.

Пекин, что неудивительно, не сотрудничает с американскими усилиями по прекращению торговли фентанилом.

"В своей основе Китайская Народная Республика нацелена на получение геополитического влияния на страны Центральной и Южной Америки, чтобы использовать его в конфликте с Соединенными Штатами", — сказал Gatestone Джозеф Хумир из Центра за безопасное свободное общество. "Это включает в себя предоставление полномочий автократическим лидерам, связанным с незаконными субъектами в каждой стране, чтобы изменить стимулы от системы свободного предпринимательства к системе незаконного предпринимательства, которая опирается на торговлю наркотиками, контрабанду людей, контрабанду, незаконное рыболовство и другие незаконные виды деятельности".

Это лишь некоторые из преступлений, подробно описанные в новой книге Фрэнка Гаффни "Обвинительный акт: Преследование китайской коммунистической партии и ее друзей за преступления против Америки, Китая и всего мира". Американские правоохранительные органы преследуют отдельных лиц, в то время как им следовало бы преследовать китайскую коммунистическую партию. Аналогичным образом, 30 мая Казначейство США объявило о введении санкций против 13 организаций в Китае за производство запрещенных синтетических наркотиков, но не назвало настоящего виновника — партию.

Мнения автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения The Epoch Times.

Гордон Г. Чанг — старший научный сотрудник Института Гейтстоуна, член его Консультативного совета и автор книги "Грядущий крах Китая".

По материалам Gatestone Institute.