По мнению Харли Прайса, сейчас мы вступили в фазу психической пандемии, основным вопросом которой является: "Вы получили вторую дозу?".
"Сегодня начинается такая форма дискриминации, которая никогда не существовала в истории, и это в "стране свободы и прав человека". Я уже долгое время не могу зайти в магазин, потому что не кладу тряпку на лицо. С 21 июля мне больше не разрешается ходить в кино, театр или на концерт. Мне не разрешается ходить в бар или ресторан, садиться на поезд или самолёт.
Некоторые упоминали жёлтую звезду, но это сравнение ошибочно: С желтой звездой вы все равно можете пойти в ресторан или поехать на поезде. Некоторые ссылаются на апартеид, но и это сравнение неуместно: несмотря на апартеид, у чернокожих были свои рестораны и они могли путешествовать", — Ив Даудаль, французский журналист.
Сейчас мы вступили в опасную фазу психической пандемии, которую можно назвать только "вакцинной гордостью". Где бы ни собирались двое или трое ковидианцев, первым возникает вопрос: "Вы получили вторую дозу?", после чего дважды привитые объявляют об этом с триумфом возрождённого. Прививки теперь являются клеймом праведности и ещё одним приглашением к постмодернистскому отношению морального превосходства.
Когда обязательная вакцинация станет законом — (в зависимости от того, где вы живёте, это либо уже произошло, либо неминуемо произойдёт) — и предъявление письменного подтверждения вакцинации будет обязательным для входа в магазины, на рабочие места, в офисы, аэропорты, метро и автобусы, для сохранения работы или просто для выхода из дома, не стоит удивляться, если недочеловеки, которые откажутся, будут обязаны носить что-то, напоминающее желтую звезду Давида. Это делается для того, чтобы показать их моральную непригодность и физическую опасность, исходящую от них. (Это, кстати, не моё сравнение, а Веры Шарав, пережившей Холокост. Она потрясена тем, что уродливый исторический атавизм вновь заявляет о себе).
Правительства по всему миру уже распространяют свои аргументы через мегафоны основных средств массовой информации: невакцинированные являются инкубаторами для скрытых болезней и зародышевыми клетками для вспышек "новых штаммов". (Президент Джо Байден приписал 100 процентов нынешних инфекций COVID непривитым; выдуманная доктором Энтони Фаучи цифра была более консервативной — 95). Словно по команде, толпа социальных сетей взяла в руки факелы и вилы и начала виртуальную охоту на ведьм.
Тот факт, что непривитые непропорционально представлены в новом числе случаев, конечно, является необоснованной ложью. В апреле центр по контролю и профилактике заболеваний США (ЦКЗ) объявил, что прекратил отслеживать случаи заболевания COVID среди вакцинированных, которые не привели к госпитализации или смерти, и теперь предполагает, что все новые случаи относятся к невакцинированным остальным.
Как отметил доктор Питер Маккалоу, "эта преднамеренная дезинформация и пропаганда использовалась для того, чтобы навязать невероятную волну требований о вакцинации" школам и университетам, правительственным учреждениям, администрации ветеранов и так далее, несмотря на то, что в этих областях не было зарегистрировано ни одной вспышки заболевания.
Но демагоги всегда знали, что население охотно отдаст свои гражданские свободы в угоду их безумным амбициям, если его достаточно сильно обхватить паникой и найти козла отпущения, на которого можно спроецировать свои страхи и ненависть.
В пропаганде всемогущего государства болезнь всегда была объективным коррелятом морального зла. Показательно, что блестящая и цивилизованная нация позволила нацистам убедить себя в том, что евреи как раса являются причиной болезней. Другие цивилизованные европейские народы во времена бедствий или голода воображали, что ядовитая аура ведьм или еретиков в их среде загрязнила их питьевую воду или испортила урожай.
Как предостерегал Пирс Робинсон (учёный, сделавший изучение пропаганды своей пожизненной специальностью), клеймо невакцинированного меньшинства, может привести только к неприятным последствиям.
Тактика запугивания со стороны правительства по "искоренению" COVID — невозможная и следовательно беспрецедентная в истории борьбы с пандемией — безусловно, достигла нового минимума. Один пожилой выпускник, в остальном психически и физически здоровый, недавно отказался встретиться с сокурсниками на террасе бара, потому что не знал, сколько из присутствующих прошли двойную вакцинацию.
Конечно, он был дважды вакцинирован, что означало, что он был защищён от серьезного заболевания, даже если он "заразился" от одного из невакцинированных недочеловеков штаммом дельта (высокотрансмиссивным, но гораздо менее патогенным, чем исходный штамм вируса, как всегда бывает при неизбежных мутациях).
Основной причиной его решения поместить себя на карантин, было желание иметь возможность навещать своих внуков дошкольного возраста. Теперь инфицирование среди детей настолько мало, что является статистически незначимым, и приводит к вопросу: была ли цензура СМИ в отношении этой не сенсационной хорошей новости настолько эффективной, что он никогда о ней не слышал? Или правительственная кампания страха была настолько эффективна, что он настолько запутался, что не может воспринять её? (Я упоминал, что он дважды вакцинирован?)
Как отметил Юнг в своей мастерской монографии "Неизведанное Я", страх и ненависть, когда они стратегически используются жаждущими власти правителями, могут ввергнуть население в состояние коллективного психоза:
"Когда аффективная температура поднимается выше [определенного] уровня, возможность влияния разума прекращается, и на его место приходят лозунги и химерические фантазии. Другими словами, развивается своего рода коллективная одержимость, которая быстро превращается в психическую эпидемию. (...) В состоянии "коллективной одержимости" (...) химерические идеи, порожденные фанатичным негодованием, апеллируют к коллективной иррациональности и находят там благодатную почву, поскольку выражают все те мотивы и обиды, которые таятся в более нормальных людях под видом разума и проницательности".
В таких случаях наиболее ненормальные и фанатичные элементы населения наделяются властью и становятся "опасными источниками инфекции". Пока вирусная инфекция рассеивается, возможно, нам стоит подумать об эпидемии иррациональности, которую она породила.
Конечно, требование, чтобы не только вы, но и все вокруг вас были дважды вакцинированы, носили маски, дистанцировались от общества, проходили карантин по возвращении из поездки и запирались дома (большую часть последних 18 месяцев) — и всё это одновременно — является либо безумием, либо примером того, что принцип предосторожности избыточен.
Единственным оправданием для общества является то, что нынешнее ковидеологическое безумие, как и социализм, эгалитаризм и большинство других плохих идей, является социальным феноменом, спущенным сверху вниз. Никогда ещё не было такого кипящего народного движения за самомаскировка, всеобщий домашний арест и экономическое самоубийство.
Независимо от того, считаете ли вы, что COVID-19 эквивалентен тяжелому сезонному гриппу или чуме масштаба Чёрной смерти, нет сомнений в том, что кампания, проводимая правительствами и медицинскими бюрократами в течение последних 18 месяцев, чтобы способствовать социальному дистанцированию и изолированию, а также заставить граждан соблюдать требования в отношении масок, а теперь и вакцин, была повсеместной и безжалостной.
Обманчивые лозунги "Маски обезопасят вас и бабушку" на задних сиденьях автобусов, цифровых дорожных указателях, телевизионной и интернет-рекламе превратились с помощью всего лишь нескольких движений кисти в "Вакцины обезопасят вас и бабушку".
Вышеупомянутый Пирс Робинсон назвал непрекращающиеся государственные проповеди величайшей пропагандистской операцией в истории человечества. Некоторых успокаивает то, что это пропаганда в наших собственных интересах, не считая того факта, что коммунистические тоталитарные режимы 20-го века приводили те же аргументы для оправдания своих министерств правды (всеми любимый оруэллизм).
Этот факт не убедит прогрессистов, считающих, что государство-няня по своей сути является доброжелательным; но, как заметил П. Дж. О'Рурк, такое идеологическое легковерие — это всего лишь взрослая стадия веры в Деда Мороза.
В любом случае, беспрекословное принятие того, что медицинские "эксперты" рассказали нам о COVID-19, войдёт в историю как одна из самых страшных пандемий религиозного фидеизма.
Откуда берётся скептицизм, который якобы составляет светский и научный характер? Даже когда пропаганда использовалась демократическими правительствами в якобы благородных целях — например, для поддержания морального духа союзников во время Второй мировой войны —— никто не сомневается, что она также, по крайней мере иногда, была оснащена ложью.
В каждой войне с тех пор детекторы лжи левых фракций калибровались так, чтобы быть более чувствительными, чем тест ПЦР. И помните, это война (как официально объявили в начале 2020 года дядя Тедрос, Борис Джонсон, Эммануэль Макрон и практически все другие главы государства). Но на этот раз прогрессисты полностью согласны, и, по их мнению, те, кто выступает против вакцины, (в буквальном смысле) оказывают помощь и утешение врагу.
В левых фракциях "синдром расстройства от Трампа" мутировал в "синдром расстройства от COVID", причем таким образом, что враг удобно остался прежним.
По мере того как Афганистан растворяется в очередном фундаменталистском исламском государстве, Министерство внутренней безопасности администрации Байдена только что перечислило две самые большие террористические угрозы, стоящие сегодня перед Америкой: экстремисты, выходящие из ячеек (в обратном порядке) тех, кто продолжает сомневаться в легитимности президентских выборов 2020 года, и тех, кто ставит под сомнение меры правительства в отношении COVID. Вы понимаете это? Любой, кто ставит под сомнение победу демократов на выборах, является мятежником, любой, кто ставит под сомнение их меры COVID, является опасным антинаучным джихадистом.
Таким образом, COVID затуманил мозги идеологов не менее полно, чем мозги индоктринированных. Раньше государственная пропаганда была лучше, чем сейчас. Призраки Ленина и Мао должны теперь задаваться вопросом, что стало с некогда высоким искусством.
Харли Прайс преподавал курсы по религии, философии, литературе и истории в Университете Торонто, Школе непрерывного образования при Университете Торонто и Университетском колледже Тиндейл. Он ведёт блог на сайте Priceton.org. Его предстоящая книга "Дайте речи шанс: еретические эссе о том, что нельзя говорить и даже думать" будет опубликована в сентябре.
Данная статья отражает только мнение автора и не обязательно отражает точку зрения Epoch Times Украина.
Источник: The Epoch Times