В 20-ом веке Китай был вынужден подписать Китайско-Британский договор в Нанкине. Его последствия оказались ужасающими. В наше время другого вида опиум объединил китайский народ - вера в то, что компартия Китая является единственным гарантом экономического подъёма страны.
Радио «Свободная Азия» сообщает, что согласно договору в Нанкине был предан суверенитет Китая: территория разделена, а китайский народ попал в опиумную зависимость. Курение опиума стало для китайской аристократии традицией, подобно заковыванию ног женщин в деревянные башмаки.
В сегодняшнем мире некоторые террористические группы и даже правительства полагаются на контрабанду наркотиков для своего обогащения. В начале своего становления компартия Китая, с одной стороны полагалась на помощь Советского Союза, с другой - выращивала опиум для «самообеспечения».
Исторические документы, рассекреченные не так давно, раскрыли факт того, что так называемое «большое производственное движение», начатое Мао Цзэдуном в период его правления, было на самом деле начато с целью мобилизовать армию для широкомасштабного выращивания и обработки опиума, ставшего тайным оружием КПК.
Начиная с конца 70-тых годов прошлого столетия, в течение 30-ти летнего периода так называемых «открытости и реформ», в Китае разрыв между богатыми и бедными увеличился настолько, что превратился в непреодолимую пропасть. Рост экономического развития повлек за собой рост коррупции среди политиков из высших слоев власти, а курение опиума и использование других наркотиков стало нормой.
Не жалея средств, заработанных неимоверным трудом и потом китайского народа, КПК использует эти средства для преследования и подавления последователей различных религий своего же народа, наклеив на них ярлык «духовного опиума». Подобные действия превращают партийную идеологию в самый страшный духовный опиум. Насильственно промывая людям мозги, под благовидным предлогом «направления общественного мнения» и «идеологического воспитания», она духовно выхолащивает свой народ, тем самым развращает его.
Церемония открытия Олимпиады стала реальным воплощением духовного опиума КПК. Постановка режиссера Чжана Имоу была бы, возможно, великолепна, если бы в ней больше присутствовали такие аспекты олимпийского духа как человечность, гуманизм, человеческое достоинство и свобода, а не робото-подобные движения выступающих.
КПК использовала Олимпиаду 2008г. с целью утвердить себя «модернизированным центром контроля» над всем миром. Церемония открытия Чжана, без сомнений, в полной мере отразила степень заблуждения китайцев - слишком долго принимающих духовный опиум коммунистической идеологии - о том, что для Китая наступил век роскоши и процветания, за чистую монету.
Эта иллюзия, однако, не может длиться долго, и тем более стать реальностью. В то время как официальный рупор партии без устали трубил о церемонии открытия, достоянием гласности стали скандальные слухи о лживой тактике КПК, как например, с выступлением девочки Линь Мяокэ, чей голос, как выяснилось, принадлежал Ян Пэйи.
Так понравившийся зрителям фейерверк, был творением компьютерной техники, на создание которого ушел целый год. Современная компьютерная технология позволила компартии подделать все, что ей заблагорассудится.
Духовный опиум, обманывающий китайский народ и весь мир, изо всех сил старается навсегда запрячь миллиарды людей в колесницу КПК. С этой точки зрения Олимпиада в Пекине может стать «опиумной войной» 21 века.