Китайский врач рассказал шокирующую историю об абортах в КНР
Великая Эпоха
Политика планирования рождаемости, внедрённая в 1980 году, принесла китайскому обществу множество бед и негативных явлений.
Необходимость содержать пенсионеров тяжёлым бременем ложится на молодое поколение, так как в стране отсутствует централизованная пенсионная система. Растёт поколение чрезмерно избалованных детей, которых называют «маленькими императорами».
Абортированные младенцы выбрасываются на свалки или в мусорные ящики, а фармацевты делают из них медицинские препараты, которые якобы омолаживают тело.
Эта политика превратила врачей в убийц, которых вынуждают делать принудительные аборты даже на последних месяцах беременности.
Один из таких врачей решила раскрыть одну из тёмных сторон современного китайского общества. Китайские блогеры опубликовали её статью в начале этого года.
Статью этого врача можно назвать исповедью или даже криком души, так как многие врачи вынуждены заниматься убийством в буквальном смысле этого слова, реализуя политику своего правительства. Кроме того, работников отделений акушерства и гинекологии называют «ангелами в белых халатах».
В статье она приводит шокирующие подробности своей работы, призывая китайских властей прекратить этот «кошмар», из-за которого у многих её коллег случились психические расстройства.
Ниже приводится сокращенный перевод её рассказа:
«Сначала хочу сказать, что у меня большой стаж работы в отделении акушерства и гинекологии. Раньше я всегда гордилась своей профессией. Священный долг врачей – это спасать людей. Ради того, чтобы во время оказать срочную помощь больным, или же, как в нашем случае с новорожденными, врачи часто недоедают и недосыпают.
Мы часто по нескольку часов боролись за жизни этих малюток. Я лично вернула к жизни очень многих новорожденных и спасла жизни многим роженицам.
Тогда я даже и представить себе не могла, что придет время, когда за успешный приём родов врача будут наказывать вплоть до увольнения с работы.
Несколько месяцев назад меня перевели работать в отделение планирования рождаемости. Тут такие правила, что если даже младенцу до рождения остался всего один месяц, и у его матери нет разрешения на роды, нельзя, чтобы этот ребёнок остался живым.
Раньше мы различными способами старались, чтобы ребёнок родился живым, а теперь нам приходится применять разные способы, чтобы ребёнок не смог выжить. Наше руководство говорит, что это приказ правительства, и все должны его строго соблюдать и выполнять вне зависимости от того, легко им это психологически или нет.
На последних сроках беременности нельзя убивать плод в утробе матери, это будет опасно для неё, поэтому нам ничего не оставалось, как сначала принимать роды или же делать кесарево, а потом убивать новорожденных.
За это время, выполняя приказ правительства [решение компартии об введении политики «одна семья — один ребёнок» в 1979 г. — ред.], я убила много невинных детей.
Помню, как первый раз, когда я делала аборт, у меня сильно дрожали руки. Я не смогла закончить операцию и передала инструменты другому врачу.
Когда рождается здоровый ребёнок весом 3-4 килограмма, очень подвижный, маленький и симпатичный, убить его действительно нелегко. Жизненная сила у многих из них очень большая. Бывало, завяжешь ему рот и нос бинтом или же просто бросишь в ведро с водой и придавишь головку ко дну, а он выскакивает из под твоей руки и всплывает из воды, отчаянно борясь за жизнь. Ты снова погружаешь его под воду, а он снова удивительным образом выскальзывает из рук и всплывает. Многих просто не получается убить таким образом сразу, тогда им делают инъекцию спирта, воздуха или же дезинфицирующего средства. Иглу вводим прямо в мозг через родничок.
Иногда даже за час не удается убить младенца, который, на первый взгляд, кажется таким слабым и хрупким. Он вроде бы умер, но через некоторое время снова начинает подавать признаки жизни. Всю эту атмосферу невозможно описать словами. Это превосходит ту границу, которую может психически выдержать нормальный человек.
У участников этих процедур умерщвления детей потом подолгу трясутся руки, и выступает холодный пот. Многие мои коллеги рассказывают, что часто, придя домой, прячутся от посторонних глаз и горько рыдают. Многих по ночам мучают кошмары или же они страдают бессонницей. У некоторых даже развиваются психические расстройства.
В Китае трудно найти работу со стабильным заработком, поэтому никто не хочет уходить с этой службы и лишаться источника доходов.
Конечно же, строго запрещается видеть всё это матерям этих детей. Был однажды случай, когда мать случайно увидела, как убивали её ребенка. Она потеряла сознание, и врачи долго приводили её в чувства.
Я горько сожалею о том, что совершила, и искренне хочу, чтобы все младенцы, которые умерли от моих рук, а также души всех детей в мире, которые умерли в результате абортов, попали бы в рай и о них позаботился бы Будда Амитаба.
Также прошу всех, кто прочитает эту статью, по возможности, распространить её на другие Интернет-форумы, сайты и блоги. Это сыграет свою роль и поможет спасти много маленьких жизней.
Отделение планирования рождаемости, о котором я рассказала, это всего лишь одно из многих таких отделений по всей стране. Методы работы у них у всех одинаковые».
Ван Липинь, жертва принудительного аборта в Китае. Рядом с ней лежит её мертвый ребёнок. Фото: womensrightswithoutfrontiers.org