4 июня 2006 года вице-президент Европейского Парламента Эдвард МакМиллэн-Скотт и китайский адвокат по правам человека Гао Чжишен, обменялись мнениями относительно нынешних нарушений прав человека в Китае, включая преследование практикующих Фалуньгун и извлечение у них органов. Они говорили по телефону более часа.
После обмена мнениями выяснилось, что по большинству вопросов они разделяют одни и те же взгляды В течение беседы г-н МакМиллэн-Скотт сказал, что он постоянно следил за новостями о ситуации г-на Гао и был восхищен его решением защищать права людей, притесняемых Коммунистической партией Китая (КПК). Г-н МакМиллэн-Скотт также выразил свое намерение убедить официальных представителей Комиссии по правам человека в Европейском Парламенте о необходимости встреч с активистами по борьбе за права человека, такими как адвокат Гао.
При обсуждении тоталитарного режима КПК, г-н МакМиллэн-Скотт сказал: "Разговаривая перед распадом коммунизма с диссидентами из Восточной Европы, я заметил, что в Европе не было никаких признаков неизбежного краха коммунистической системы. Однако коммунистические режимы в этих странах рухнули вскоре один за другим. Точно также, в течение моей недавней поездки в Китай, я явно чувствовал, что КПК скоро потерпит крах".
Что касается отношения западных правительственных должностных лиц к КПК, г-н МакМиллэн-Скотт сказал, что он был очень рад, что немецкий канцлер Анжела Меркель изменила долгую позицию Германии относительно прав человека в Китае, и начала следить за судьбой китайских диссидентов. Г-н МакМиллэн-Скотт связывает это с тем, что канцлер Меркель долго жила в Восточной Германии и понимает суть коммунизма. Он прокомментировал, что такое ее отношение в будущем станет ведущей тенденцией, поскольку она, в пределах своих полномочий, будет поощрять все большее количество людей обращать внимание на проблемы нарушений прав человека в Китае.
Два защитника прав человека обсуждают преследование КПК Фалуньгун
В течение часовой беседы с г-ном Гао, г-н МакМиллэн-Скотт детально расспросил о преследовании в Китае последователей Фалуньгун и извлечении органов у живых людей.
Поблагодарив г-на МакМиллэн-Скотта за его озабоченность текущими проблемами в отношении прав человека в Китае, г-н Гао подчеркнул, что существует много различных аспектов нарушений прав человека, происходящих сейчас в Китае, таких как лишение фермеров земли, насильственное переселение людей, разрушение семейных церквей, запрещение публичных аппеляций и т.д. Он занимался ими в последние годы. Однако, проведя личное расследование, г-н Гао пришел к выводу, что чудовищные пытки и ужасающее обращение, которым подвергаются в Китае ученики Фалуньгун, стороннему наблюдателю просто невозможно представить.
Г-н Гао сказал: "В течение моего расследования этих преследований, были дни, когда я находился в непрерывном тяжелом состоянии. Я был потрясен, что наше правительство и должностные лица могли совершать столь жуткие злодеяния".
В ответ на вопрос г-на МакМиллэн-Скотта о извлечении органов у живых практикующих Фалуньгун, адвокат подчеркнул, что извлечение органов у живых людей с последующей кремацией их тел не менее ужасно, чем обращение нацистов с евреями. Еще до того, как эти инциденты были обнародованы, во многих случаях, которые расследовал г-н Гао, родственники погибших практикующих Фалуньгун обнаруживали на телах погибших швы.
Извлечение органов у преступников приговоренных к высшей мере наказания в Китае, уже хорошо известно во всем мире. Г-н Гао далее объяснил, что извлечение органов у живых последователей Фалуньгун было неизбежно. Даже без распоряжений от более высоких должностных лиц, поскольку согласно политике КПК, замученные до смерти практикующие считаются совершившими самоубийство, то прибыль, которую можно извлечь от участия в этом деле, столь велика, что непременно привлекла бы персонал клиник участвовать в этих преступлениях.
Гао Чжишен сказал, что КПК с его существующей политикой попирания прав человека, и преследования практикующих Фалуньгун, фактически совершает преступления и бросает вызов всему человечеству. Этим преступлениям как можно скорее должен быть положен конец.
В конце, г-н МакМиллэн-Скотт выразил свое удовольствие от разговора с адвокатом Гао, и желание продолжить их знакомство. Он пообещал продолжать обращать внимание на проблемы г-на Гао и нарушения прав практикующих Фалуньгун. Он также напомнил г-ну Гао о его обещании при встрече принести две бутылки лучшего китайского вина и сказал, что с нетерпением будет ждать дня, когда сможет поприветствовать Гао бутылкой лучшего виски.
Гао Лин. Великая Эпоха