Примечание: Следующий текст содержит внутреннюю информацию по поводу извлечения китайским коммунистическим режимом органов у живых практикующих Фалуньгун, использующая военное органы. Материал предоставлен старшим военным врачом из Шеньяна, который до этого уже рассказывал об извлечении органов у живых людей.
Дополнительная информация относительно извлечения органов у практикующих Фалуньгун
В конце прошлого месяца я уже рассказывал об извлечении органов у последователей Фалуньгун в Шеньяне и в других китайских провинциях. Здесь я бы хотел дать более подробную информацию по этому поводу, чтобы помочь международному сообществу остановить эти преступления.
В настоящее время самая большая трудность в том, чтобы собрать доказательства извлечения органов у практикующих Фалуньгун и других задержанных людей. Недостаток доказательств препятствует заграничным организациям, занимающих этим делом, решить эти проблемы.
По поводу проблемы, касающейся собранных доказательств, я могу раскрыть организационные действия правительства, с которыми я столкнулся. Надеюсь, что занимающиеся этим делом организации смогут внимательно изучить эти факты. Из соображений безопасности я не могу полностью раскрыть действия правительства. Здесь я только расскажу о некоторых обстоятельствах.
1. Принудительные средства, используемые для извлечения органов
В целом, существует два источника трансплантируемых органов: добровольный и непреднамеренный. Однако согласно правительству, все доноры органов дают добровольное согласие. Что это значит? Это значит, что когда практикующих Фалуньгун и других людей задерживают, то при регистрации используют их реальные имена, но когда доходит до трансплантации органов, используют псевдонимы.
Другими словами создана ложная идентичность. И вся ложная информация об этом человеке доступна каждому, и документ о добровольной отдаче органов подписан (конечно, подпись тоже поддельная). Я видел более 60 000 документов с поддельными подписями. Все они говорят, что доброволец согласен отдать орган для трансплантации и что он несет ответственность за все последствия. Некоторые из этих документов подписаны добровольцами, которые даже жертвовали своими сердцами. Многие документы подписаны одним и тем же человеком.
Эти документы хранятся в течение 18 месяцев, в конце 18-го месяца их уничтожают. Документы хранятся в военных регионах на уровне провинции. Чтобы просмотреть эти документы, требуется разрешение чиновников ЦК КПК местных провинций. Одну вещь, которую нужно отметить, это то, что в течение операции по трансплантации органа, если трансплантация будет неудачной, документы по источнику органа и тело должны быть уничтожены в течение 72-х часов.
Все документы по этому делу и тело (иногда даже еще живого человека) должны быть кремированы, и кремация должна быть подтверждена военным персоналом управления. Эти военные управления имеют право арестовывать, задерживать или наказывать докторов, милицию, военную милицию, или производить чистку персонала, через которые произошла утечка информации. Военное управление имеет разрешение от Военной Комиссии КПК.
2. Органы, полученные из живых тел
Любого человека, из которого собираются извлечь органы, переводят из тюрем, центров задержания или концлагерей. С этого времени человек утрачивает имя, и ему дают имя несуществующего добровольца органа. Человеку говорят, что он пройдет физическую экспертизу. Экспертиза сопровождается местной анастезией, а затем извлекают орган из живого тела. По соображениям безопасности подробности, касающиеся военного персонала управления, опущены.
3. Почему такое огромное несоответствие между открыто известным количеством и действительным числом?
Многие люди уделяют большое внимание статистикам трансплантаций, объявляемых правительством. Фактически «подпольных» трансплантаций органов происходит в несколько раз больше объявленного правительством.
К примеру, если правительство говорит, что в год проводится 30 000 трансплантаций, то реальное число будет порядка 110 000 трансплантаций. Существует огромный банк органов, и это является другой причиной, почему цены на трансплантацию органов понизились. Многие больницы находятся под управлением военных. При сообщении обществу и центральному правительству о нескольких совершенных трансплантациях, фактически, это означает, что под строжайшей тайной было совершенно большое количество трансплантаций. Реальное число намного выше, чем число, объявляемое правительством.
Как я до этого сказал, в глазах тех людей (которые совершают операции) люди, чьи органы удаляют, не рассматриваются как личности, а принимаются за животных. При выполнении первой или второй операции некоторые из них чувствуют нервозность и беспокойство. Но после совершения тысяч операций все изменяется. Они становятся бесчувственными, когда извлекают органы у живых людей и кремируют живых людей.
С 2000 года более 85 процентов трансплантаций живых органов по всему миру было совершено в Китае. Это количество было получено из внутренних документов Военной Комиссии. Некоторые люди были повышены в должности начальством за «отличное выполнение» в этой области.
4. Контроль и система управления доказательствами
Как я до этого сказал, трансплантация органов находится под контролем военных. Полномочия этой системы далеко превышают полномочия правительства. Если у военных что-то становится секретной информацией, уже невозможно больше узнать эту информацию, я уверен, каждый знает, какое управление в этой военной системе.
Поэтому мы должны обратить внимание на многие из этих военных организаций. Они являются истинными концлагерями.
На этом я остановлюсь. Я извиняюсь, но из-за соображений безопасности я больше не могу вдаваться в подробности.
Старший военный врач из Шеньяна.
Смотрите также
Суцзятунь — всего лишь один из 36 концлагерей Китая для последователей Фалуньгун
The Epoch Times (Великая Эпоха)