Репрессии Фалуньгун незаконны – открыто признают чиновники Китая
Великая Эпоха
В Китае многие чиновники и полицейские прямо говорят, что если бы они следовали законам, то никак не могли бы репрессировать последователей духовной практики Фалуньгун.
На ежегодной конференции Международной ассоциации по исследованию культов (International Cultic Studies Association (ICSA)), проходившей в этом году с 1 по 3 июля в американском штате Нью-Джерси, три китайских чиновника Чэн Нинин, Ван Вэнчжун и Чэнь Синбин зачитали свои «исследовательские доклады». В них говорилось о том, как в КНР «сердечно заботятся, преобразовывают и воспитывают последователей еретических культов».
Присутствующие на конференции журналисты спросили у Чэн, которая уже 10 лет является заместителем председателя китайской ассоциации по противодействию еретическим культам, кто был объектом ее исследований, на основании которых написан доклад? Чэн замялась, а потом сказала: «Я не знаю». Далее корреспондент спросил: «Так ли, что исследования проводились на последователях Фалуньгун?» Чэн молча кивнула в ответ.
Когда у неё спросили, знает ли она о том, что преследование Фалуньгун в Китае является преступлением и нарушает не только международные законы, но и Конституцию КНР, она нервно сказала: «Я не разбираюсь в законах, не надо мне тут рассказывать про законы».
Организация, которую она представляет, провозглашает, что она «осуществляет борьбу с Фалуньгун с помощью силы народа», однако подчиняется она непосредственно политбюро и выполняет приказы высших чиновников КНР. То есть, это очередной инструмент компартии Китая в борьбе с неугодными ей людьми. Отсюда вытекает вывод: руководители этой организации не знают, либо просто не обращают внимания на законы, регламентирующие их сферу деятельности, а просто выполняют приказы.
Ниже приведено ещё несколько опубликованных на сайте Minghui.org случаев констатации чиновниками и полицейскими того факта, что репрессии Фалуньгун в Китае незаконны.
В сентябре 2009 года в городе Сичан провинции Сычуань был арестован последователь Фалуньгун, Гао Дэюй. Его семья наняла адвоката. Когда адвокат пришёл, чтобы встретиться со своим подзащитным, ему это сделать не позволили, а для оформления разрешения стали отправлять от одного чиновника к другому. Наконец, он дошёл до заместителя начальника управления общественного порядка Вана Яохуэя и тот сослался на то, что дела, связанные с Фалуньгун, касаются «государственных тайн» и являются «политически чувствительными», отказал ему во встрече с подзащитным, несмотря на то, что адвокат привёл ему ряд законов, согласно которым у него есть на это полное право.
Тогда адвокат пошёл в горком партии и после того, как он там изложил ситуацию, заместитель председателя горкома сказал: «Не надо мне говорить о законах, мы не придерживаемся законов».
17 декабря 2008 года начальник отдела госбезопасности уезда Ванду провинции Хэбэй Ван Чжиюн позвонил последователю Фалуньгун, Лю Шумину, и сказал, что тот может прийти к ним и забрать конфискованный у него ранее компьютер. Когда Лю пришёл, его заперли в комнате и начали требовать подписать гарантийное письмо об отказе от практики Фалуньгун. Лю сказал: «Вы позвонили и сказали, чтобы я пришёл за компьютером, но здесь его нет. Будучи чиновником, вы открыто обманули меня, а теперь против моего желания принуждаете подписывать это заявление, скажите, какими законами вы при этом руководствуетесь?»
Ван с усмешкой ответил: «Сейчас эти методы очень популярны, если не врать, то, как же работать?»
В итоге Лю сначала заключили в полицейском участке, а потом, не представив никаких улик и доказательств его преступления, приговорили к году исправительных работ по статье за «Препятствование исполнению государственных и административных законов путем создания и использования организаций сектантского и еретического характера». Лю тогда спросил у Вана: «Вы ведь должны поступать согласно законодательству, в чём же состоит моё преступление?»
Ван громко ответил: «По отношению к Фалуньгун компартия не придерживается законодательства».
11 января 2010 года жительница города Чаньчуня провинции Цзилинь Чжан Хайин отбыла полностью срок в трудовом лагере за практику Фалуньгун, и родители в назначенный день пришли её встречать. Они ждали до позднего вечера, после чего пошли к полицейскому, который сказал, что Чжан не освобождают, и отказался что-либо объяснять. После долгих споров родители спросили: «Вы будете или нет поступать согласно законам?»
На что охранник ответил: «Мы не поступаем согласно закону, если бы мы следовали закону, то не смогли бы держать тут последователей Фалуньгун».