ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Письмо матери

Великая Эпоха
Ниже приводится сокращённый перевод текста письма матери последовательницы духовной практики Фалуньгун Цзяо Сюэмэй, которая уже полгода находится в заключении.

«У моей дочери был аллергический ринит. А в 1998 году у неё появились белые пятна на коже, врачи поставили диагноз – лейкодерма. Лечение результатов не давало. В марте 1999 года она начала практиковать Фалуньгун и все её болезненные проявления полностью исчезли.

Через несколько месяцев китайская компартия объявила Фалуньгун вне закона. 30 июля 2001 года мою дочь арестовали и отправили в Таншаньский центр заключения № 1. В 2003 году во время эпидемии атипичной пневмонии руководство Таншаньской теплоэнергетической компании, где она работала, потребовало от неё бросить заниматься Фалуньгун, угрожая увольнением с работы её и её родственников, работающих в той же компании. Дочь отказалась выполнять это требование, сказав: «Истина, Доброта, Терпение – это мой путь в жизни, Фалуньгун – это моя жизнь».

28 мая 2004 года, когда Цзяо Сюэмэй распространяла материалы с информацией о незаконных репрессиях Фалуньгун, её арестовали сотрудники службы безопасности и доставили в отделение полиции. Она была уволена с работы. В сентябре 2005 года её взяли назад на работу, но зарплата её стала на порядок меньше. В 2006 году у всех служащих было повышение зарплаты, и только ей зарплату не прибавили, объяснения этому компания не дала.

30 апреля 2007 года полиция пришла к моей дочери. Её не было дома, но они, обманув её ребёнка, вошли в дом, провели обыск и забрали компьютер и другие личные вещи. 2 мая Цзяо Сюэмэй арестовали на рабочем месте. Её отправили в Таншаньский центр заключения № 1.

16 июня 2008 года накануне Олимпиады полицейские вновь задержали её и отправили в тот же центр заключения. 19 сентября суд Лубэй провёл слушание по её делу, на котором без каких-либо доказательств приговорил её к сроку заключения.

С 1999 по 2009 год мою дочь арестовывали и задерживали 4 раза. На протяжении прошедших 10 лет её постоянно преследовали. Наша семья понесла большие материальные убытки и перенесла огромное психологическое давление.

Каждую минуту я, как и любая мать, беспокоюсь о моей дочери и надеюсь, что она вернётся. Мне рассказывают, что я часто во сне выкрикиваю её имя. Я постоянно задаюсь вопросом – какое же преступление совершила моя дочь и за что она подвергается таким преследованиям? 

Я обращаюсь ко всем добрым людям с просьбой остановить репрессии последователей Фалуньгун, протянуть им руку помощи. Ради восстановления и защиты справедливости, каждый должен что-то сделать».