Китай: После двух недель заключения последовательница Фалуньгун оказалась в тяжёлом состоянии в больнице
Великая Эпоха
Последовательница Фалуньгун г-жа Сяо Сумин была арестована полицейскими г.Бинду провинции Шаньдун 30 мая 2008 г. Через две недели после заключения, её в тяжёлом состоянии доставили в отделение интенсивной терапии больницы Хайцы г.Цзиндао. В настоящее время жизнь её по-прежнему находится в опасности.
Г-жа Сяо Сумин работает на заводе по производству растительного масла. 30 мая её вместе с ещё одной последовательницей Фалуньгун схватили полицейские. При личном обыске, у неё забрали ключи от квартиры и 5-6 полицейских сами пошли к ней в квартиру, открыли дверь и провели обыск. Когда дочь г-жи Сяо вернулась домой со школы, она как раз застала в квартире полицейских, которые сами, без хозяев квартиры, копались в их вещах. Ничего не найдя полицейские ушли.
Сяо Сунмин была заключена в управлении обращений граждан, при этом её родственникам было запрещено видеться с ней. Во время заключения она подвергалась избиениям и пыткам. Через две недели после заключения, её срочно доставили в больницу. В настоящее время она всё ещё находится под кислородной маской.
Г-жу Сяо уже арестовывали год назад. Как она сама рассказывала раннее, в августе 2007 г. она провела в заключении 15 дней, в течение которых её сильно избивали. Когда на второй день после её ареста, её родственники пришли к ней, сотрудники полицейского участка сказали, что если им заплатят 30 тыс. юаней, то через пол месяца Сяо Сунмин вернётся домой. Её родственники отказались это сделать, так как сумма была для них очень большой и сама г-жа Сяо запретила им давать такую взятку.
Находясь в заключении, Сяо объявила голодовку в знак протеста против незаконного ареста и грубого обращения. На 8-й день голодовки охранники привели врача, позвали нескольких заключённых и начали проводить насильственное кормление с помощью трубки, вставленной через нос в желудок. Она стала сопротивляться, в результате ей трубкой сильно повредили внутренние органы, и она ослабла ещё больше. Только на третий день, когда она уже два дня не вставала с кровати, и у неё уже практически не прощупывался пульс, её отпустили домой.