Г-жа Ли умерла от преследований со стороны китайской компартии (фото)
Великая Эпоха
От жестоких преследований китайской компартией последовательница Фалуньгун г-жа Ли Вэнься лишилась здоровья и вскоре умерла. Сидя в инвалидном кресле, тихим голосом она подробно рассказывала о том, как ее преследовали в центре заключения Тангу, как били по голове, пинали в живот ногами, как ей приходилось спасть на бетонном полу, залитом водой.
В 2000 г. последовательница Фалуньгун г-жа Ли Вэнься, была арестована и отправлена в центр заключения Тангу в г.Тяньцзинь. В течение девяти месяцев она находилась в тюремном заключении. Когда её освободили, она была при смерти: едва дышала и выглядела, как скелет, плохо видела и слышала, ей было трудно говорить, и ее голос походил на голос котенка.
Несмотря на то, что её подвергли такому жестокому обращению, после освобождения из тюрьмы китайские власти продолжали непрерывно беспокоить её и угрожать. В результате этого Ли Вэнься жила в состоянии непрекращающегося страха и так и не смогла восстановить здоровье. Она умерла в декабре 2006 г.
Г-жа Ли жила в деревне Наньяо на улице Хуцзяюань района Тангу г.Тяньцзинь. Спустя три года после её освобождения, она по-прежнему находилась в ужасном состоянии. Ли сидела в инвалидном кресле и говорила очень медленно. Она подробно рассказывала о том, как ее преследовали в центре заключения Тангу, как били по голове, пинали в живот ногами, и как после этого она была неспособна нормально есть - если она что-либо съедала, её часто рвало.
Г-жу Ли заставляли есть и спать на цементном полу в помещении размером меньше чем два квадратных метра, в котором заключенные мылись. Зачастую пол был залит водой, и тогда она вообще не могла спать. Однажды, чтобы не сидеть на холодном и мокром полу, она села на ботинки, это увидели охранники, они стали бить её по голове, а потом забрали у неё ботинки. Когда её совсем клонило ко сну, она засыпала, сидя прямо в воде.
Несмотря на то, что, после освобождения из тюрьмы, она была в состоянии лишь сидеть в инвалидной коляске, какие-то люди продолжали к ней приезжать, запугивать её и задавать ей вопросы, практикует ли она все еще Фалуньгун.