Китайские власти преследуют также родственников и коллег последователей Фалуньгун
Великая Эпоха
Последователь Фалуньгун, который был освобождён из заключения, рассказал что пришлось пережить ему, его родственникам и коллегам по работе в процессе его преследования китайской компартией. Ниже приведён его рассказ.
Я живу в г. Юэян провинции Хунань. 2 ноября 2007 г. около пяти часов вечера я распространял материалы о преследовании Фалуньгун на улице людям. Охранник средней школы №1 заметил меня и донес в полицию. Приехали полицейские из участка Юэянлоу, арестовали меня и отвезли в участок, где допрашивали в течение шести часов, после чего отправили в первый центр заключения г. Юэян. Там меня обыскали и конфисковали личные вещи стоимостью в 1600 юаней. Когда я был на допросе, приблизительно семь сотрудников из полицейского отделения Юэянлоу обыскали мой дом. Они конфисковали книги Фалуньгун, фотографию основателя Фалуньгун г-на Ли Хунчжи, а также СD-диски с материалами о Фалуньгун и другие вещи. Полицейские заявили, что всё это «улики» против меня.
Когда я находился в первом центре заключения, надзиратели велели заключенным избивать меня, потому что я не следовал их политике «перевоспитания и преобразования». Они били меня по голове до крови. После чего они привязали меня в положении «орла с распростертыми крыльями» к деревянной доске и держали так в течение трех ночей и двух дней. Наручники и кандалы врезались в кожу; руки и ноги кровоточили.
Я находился в первом центре заключения более месяца. Начальник команды внутренней безопасности Цзян Чао и заместитель начальника Фу Вэй применяли разные методы, чтобы меня «преобразовать». Они угрожали мне тюремным заключением, принудительным трудом и тем, что меня уволят с работы. Они также оказывали давление на мою семью, коллег по работе и моих начальников, заставляя их проводить со мной воспитательную работу. Они решили заключить меня в исправительно-трудовой лагерь на два года, но лагерь не принял меня. Несмотря на это, они путем вымогательства забрали у моей семьи 3 500 юаней в качестве так называемого залога.
В то время, как я находился в заключении, на мою жену и нашего ребенка, а также на других членов семьи, было оказано сильное давление. Моя жена день и ночь плакала, ничего не пила и не ела, не спала несколько ночей. Днем ей нужно было работать, но, к счастью, несколько коллег с ее работы, знакомые учителя и инспекторы школы позаботились о ней.
Когда меня выпустили, и я вернулся на работу, мне сообщили, что из-за меня досталось всей школе. Директор начальной школы где я работал, получил уведомление о наказании; школе запретили принимать участие в каких бы то ни было «первоклассных» соревнованиях. Меня лишили ежегодных премиальных и сдельной заработной платы размером более 1 100 юаней. Меня отстранили от занимаемой должности учителя, и сейчас я ожидаю решения руководства о моей работе.