9 июля известный китайский адвокат-правозащитник Гао Чжишен более тридцати минут подвергался физическим и устным оскорблениям со стороны шпионов, когда пытался покинуть свой дом. Это уже второй случай за этот месяц, когда шпионы КПК публично нападают на Гао Чжишена.
Власти также имеют агентов, которые распространяют ложь о Гао Чжишене среди жителей в Пекине. Распространяемые слухи обвиняют Гао в том, что он подстрекает людей идти на площадь Тянь-Ань-Мэнь и выступать против отделов правительства. КПК постоянно создает ложные доказательства, чтобы обвинить Гао и посадить его в тюрьму.
Шпион нападает на Гао
9 июля из-за того, что адвокат Гао стал спускаться по ступенькам своего дома, агент крепкого телосложения остановил Гао, наступив на его туфли, и сказал: «Ты безумный бедняк! О ком ты собираешься сегодня писать и кого ругать в своей статье?»
Поскольку Гао проигнорировал это нападение, шпион стал давать Гао пощечины и выкрикивать проклятия.
После того, как Гао оттолкнул руку шпиона, агент схватил Гао за шею. Гао ответил ему тем же. Это продолжалось примерно полчаса на внутреннем дворе. Позже Гао сказал: «Я не мог покинуть дом. Как только я пытался сделать это, они препятствовали мне».
Гао сказал: «Я даже не могу повторить те слова, которые шпионы использовали. Он сказал: «Если вас назвали безумным бедняком то это слишком вежливо, так как в коммунистическом мире люди подобные вам могут быть только (грязное слово опущено)».
Во время конфликта агент бросил в Гао кирпич, и Гао ответил ему тем же самым. За этой сценой из своих окон наблюдали более сотни людей. Гао подозревает, что другие шпионы снимали на пленку эту сцену. В конце концов, Гао отступил.
«Если бы я не отступил, он бы мог мучить меня в течение всего дня, так или иначе, это его работа».
Во время конфликта ни Гао ни шпион не получили повреждений.
Шпионы нападали на Гао менее месяц назад
21 июня Гао услышал новости о том, что шпионы КПК преследуют мать и сына слепого активиста правозащитника Чэнь Гуанчэна. Когда Гао вызвал из своего дома такси, чтобы посетить их, на него напали несколько шпионов.
В тот день мать и сын Чэня были похищены и высланы из Пекина. 22 июня Гао и другие узнали о ситуации Чэня на улицах Пекина. Агенты, следующие за ними, казались обеспокоенными и вызвали милицию. В то время как милиция и агенты стояли на улице, поджидая других, Гао и его друзья получили от на улице пять-шесть листовок.
Оба нападения связаны со случаем Чэнь Гуанчэна
Обычно, когда шпионы следуют за Гао во время его утренней пробежки или ежедневных действий, они никогда не разговаривают с Гао, кроме как при нарушении определенных границ. Гао сказал корреспонденту: «Очевидно, что этим шпионам было приказано не разговаривать со мной. Из этого я увидел, что бы ни делали со мной эти агенты, приказ пришел от высших уровней власти. Поэтому шпионы, участвующие в этом деле, могут только стоять в стороне и наблюдать за нашими разговорами, так как они не смеют решать, что делать со мной».
После того как 9 июля на Гао напали шпионы, он сказал: «Когда мать Чэнь Гуанчэна была похищена, я сказал моему другу по телефону, что хотел бы поехать туда и остановить это. Когда я стал спускаться, шпионы стали на меня кричать и остановили меня. Вчера я обсуждал с моими друзьями по телефону, что мог бы поехать в провинцию Шаньдун, чтобы проверить как пройдет слушание дела Чэнь Гуанчэна. Я думаю, что эти нападения случились из-за того, что шпионы прослушали наши разговоры по телефону».
Гао Чжишен ответил корреспонденту, что люди, имеющие контакты с ним, также находятся под наблюдением. К примеру, властями был арестован представитель народности Хуэй (этническое меньшинство в Китае) Ма Цзяньшэ, так как он «поддерживал контакт с Гао Чжишеном, который защищает Фалуньгун», как выразилась милиция.
Из-за этих инцидентов, с которыми столкнулся он и другие, Гао Чжишен обратился к мировому сообществу: «Мы надеемся, что международное сообщество сможет обратить внимание на эту ситуацию. Китайская коммунистическая партия уже полностью лишилась рассудка».
КПК пытается обвинить Гао и посадить в тюрьму
Недавно свидетель разоблачил, что КПК наняла людей, чтобы распространить ложь о Гао среди кругов подающих жалобы и апелляции, говоря, что «Гао Чжишен может заплатить много денег чтобы нанять людей для собрания их на площади Тянь-Ань-Мэнь. Кто бы ни захотел присоединиться к этому, мог подписаться. Не имеет значения, сколько людей присоединятся, он всем может предложить деньги».
Гао Чжишен сказал: «Очевидно, что это другие невероятно низкие методы, для того чтобы обвинить меня».
В течение долгого времени шпионы снимали на пленку Гао. Они снимали на пленку тогда, когда специально нанятые агенты подстрекали Гао, чтобы он нападал на них или когда другие шпионы нарушали границы наблюдения за Гао, и даже когда агенты толкнули Гао под машину.
Милиция, КПК и чиновники называют видеосъемку «накапливающимся материалом». Они часто запугивают жертв: «Не будьте слишком самодовольны! После накопления достаточного количества материалов, мы сможем посадить тебя в тюрьму».
Власти КПК всегда используют видеозаписи, и чиновники КПК используют их как доказательства, чтобы отправлять людей в тюрьмы. Гао четко это понимает: «Конечно, они будут использовать некоторые фрагменты из видеозаписей как доказательства против меня; но они никогда не предадут гласности те сцены, в которых сами нападают на меня».
Чжао Цзыфа. Великая Эпоха