Мужчина любит отдыхать в невероятных «джунглях» на заднем дворе, за которыми он ухаживает уже 35 лет.
Доктор Саймон Олпин, клинический биохимик-консультант, родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Англия, и он обожает растения. Его сад — тропический рай площадью 743 квадратных метра с высокими пальмами до 7,6 метра — идеальное место для отдыха.
«Это очень удобно, ведь возле нашего дома есть солнечный участок», — говорит господин Олпин. «Мы можем сидеть на солнце в окружении пальм, бамбука и некоторых тропических деревьев, которые происходят из Юго-Восточной Азии».
«Это очень красивое место, а дальше сад переходит в джунгли, где есть еще несколько больших, высоких деревьев, и соломенная хижина. Это очень тропично, и конечно, не похоже на Шеффилд».
«Здесь много китайских ветряных пальм, некоторые из них достигают 9 метров в высоту. Вокруг зоны отдыха их около 16, поэтому здесь чувствуется очень романтическая тропическая атмосфера».
Господин Олпин с детства увлекался природой, но из-за страха самолетов он никогда не путешествовал по миру и не видел джунглей. Поэтому отец троих детей переместил джунгли в свой загородный сад в Шеффилде после того, как посадил свое первое дерево из «маленького горшка» еще в 1987 году.
С тех пор он вырастил более 100 видов растений, включая пальмы, которые возвышаются над широким садом.
Господин Олпин переехал в этот дом из Кембриджа в 1987 году и назвал сад «чистым полотном», которое потребовало много «проб и ошибок». Но увлеченный садовник говорит, что даже не может посчитать, сколько часов или денег он потратил на совершенствование своего проекта за последние три десятилетия.
«Мне приходится много подстригать и обрезать, поскольку все разрастается из-за богатой почвы», — говорит господин Олпин. «На бамбуке и пальмах живет много птиц».
«В саду также есть лягушки и ужи, ведь вокруг есть пруды. Это очень хорошо для дикой природы, особенно для растительности».
«За эти годы я срубил несколько деревьев, но оставил их гнить, чтобы животным было где жить. Я, по сути, поддерживаю естественную экосистему, чтобы сохранить плодородие и развитие растительности».
Трое детей господина Олпина — 31-летняя Холли, 29-летняя Лили и 24-летний Джей — выросли, поверив, что в их саду бродят тигры, а феи оставляют им письма, написанные на древесине.
Но любимая часть сада отца троих детей — это участок, который дает ощущение, что ты «оказался посреди джунглей».
«Я думаю, что мой любимый участок — это тот, что окружен пальмами, где мы обустроили зону отдыха», — говорит он. «Мне нравится верхняя часть сада, где растут три очень высоких эвкалипта, большие бамбуки, пара очень крупных древовидных папоротников, и стоит соломенная хижина».
«Она довольно плотно укрыта кустами, так что кажется, что ты находишься посреди джунглей».
Господин Олпин ужасно боится самолетов; он летал только один раз, что, по его словам, было «слишком много».
«Я никогда не был в тропических джунглях, но я был в проекте «Эдем» в Корнуолле, и посетил много садов в Корнуолле», — сказал он. «Они меня вдохновили, поскольку там выращивают много растений, которые, похоже, выращиваю и я».
«Всегда говорили, что для того, чтобы разводить такие растения, нужно жить в Корнуолле, однако многие из них можно выращивать и здесь».
«Я бы с удовольствием поехал в Юго-Восточную Азию, на Борнео, Суматру и Малайзию, но, боюсь, этого не произойдет. Я был в Испании на поезде, и там были очень красивые сады».
По материалам Epoch Times Europe GmbH