ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Источники данных КПК о пандемии противоречат друг другу

Великая Эпоха
Пациенты лежат на кроватях в коридоре отделения неотложной помощи больницы Чжуншань во время вспышки COVID-19 в Шанхае, Китай, 3 января 2023 года. (Staff/Reuters)

Китай является страной происхождения вируса COVID-19, который оказал значительное влияние на мир с момента появления первых случаев заболевания в декабре 2019 года. 8 января 2023 года Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний (CCDC) сообщил только о 5272 смертях с 2019 года и в тот же день режим смягчил меры по предотвращению пандемии.

В тот самый момент, когда китайцы пребывали в иллюзии, что пандемия вот-вот закончится, 14 января 2023 года режим неожиданно объявил, что с 8 декабря 2022 года по 12 января 2023 года в Китае случилось почти 60 000 смертей от COVID-19. Такое несоответствие данных привлекло внимание международного сообщества. Казалось странным, что режим снижает эффективность мер по предотвращению пандемии, когда количество смертей резко возрастает.

Данные о пандемии, озвученные Национальной комиссией здравоохранения Китая (NHC) на пресс-конференции, состоявшейся 14 января этого года, противоречат данным о пандемии, представленным CCDC.

Согласно данным NHC, число новых госпитализированных больных COVID имеет тенденцию к снижению. 5 января число госпитализированных с COVID достигло пика в 1,625 млн человек, и к 12 января снизилось до 1,27 млн человек. По данным CCDC, по состоянию на 5 января во всей стране было зарегистрировано только 92 184 подтвержденных случая заболевания.

Разница между 1,625 млн госпитализированных новых пациентов с COVID, о которых сообщает NHC, и 92 184 подтвержденными случаями, о которых сообщает CCDC, огромна. Более того, число подтвержденных случаев должно быть намного больше числа госпитализированных пациентов, а не наоборот. Очевидно, что два департамента здравоохранения при КПК предоставляют совершенно разные и противоречивые данные.

Что касается случаев тяжелой формы COVID, то 5 января NHC сообщила о 128 000 новых пациентов, в то время как CCDC в тот же день сообщил цифру 5016. И снова данные, опубликованные двумя департаментами в один и тот же день, кардинально отличаются.

Кроме того, по данным CCDC, на 12 января 2023 года было зарегистрировано 104 018 случаев тяжелой формы COVID. Другими словами, за период с 5 января по 12 января 2023 года количество госпитализированных тяжелых случаев увеличилось с 5016 до 104 018. Однако данные NHC утверждают, что в течение той же недели наблюдалась «тенденция к снижению».

Согласно недавнему расследованию The Epoch Times, многие похоронные бюро в Китае накопили большое количество тел умерших, ожидающих кремации, и строят большие крематоры под открытым небом, чтобы справиться с резко возросшим спросом. Крупнейшее похоронное бюро в Шанхае, которое первоначально проводило всего 90 кремаций в день, теперь ежедневно кремирует от 400 до 500 тел.

Такой необычный разворот в политике борьбы с пандемией может свидетельствовать о том, что КПК осознает, что реальное количество смертей в ходе пандемии намного превышает их прежние оценки. На первый взгляд, китайский режим утверждает, что смягчает меры по борьбе с пандемией, но на самом деле он просто отказывается от своей неудачной драконовской политики «нулевого COVID».

От первоначального сокрытия происхождения COVID до крайней политики «нулевого COVID» и нынешнего подхода «ничего не делать» — КПК должна быть привлечена к ответственности международным сообществом за свое пренебрежение к жизни людей и за фальсификацию данных, направленную на введение мира в заблуждение.

По материалам The Epoch Times USA