Виталий Кличко рассказал о своих планах, связанных не только с боксом.
Виталий, вы сильно расстроили своих поклонников заявлением об уходе из спорта. Может, еще передумаете?
Джордж Формен выходил на ринг и в 45 лет, но я не хочу повторять его рекорд. Мне 38, пора заканчивать с боксом. Планирую провести последний бой в 2010 году. Я ведь начал карьеру еще школьником, в 13 лет. Сегодня чувствую - пора закругляться.
У вас остались нереализованные мечты?
Помню, когда мне было 16 лет и мы с мальчишками завороженно смотрели бои Майка Тайсона, я сказал ребятам, что стану чемпионом мира и побью Майка. Конечно, мне никто не поверил, но годы шли, и я завоевал этот титул! Ну а Тайсон за это время сдал. Сегодня я убежден, что он является классическим примером того, как не нужно делать. Отличный спортсмен, который заработал кучу денег, добился успеха. Чтобы в результате остаться «на бобах» - ни семьи, ни друзей, ни денег. У меня он вызывает только сочувствие.
В последнее время вы стали появляться на светских тусовках - вам нравится такое времяпровождение?
Как человек публичный, я вынужден появляться на светских мероприятиях, но это вовсе не значит, что я в восторге от гламура. Я уважаю людей дела. Знаю, что такое пот и кровь. И людей оцениваю не по «обертке». Хотя признаюсь, раньше я больше обращал внимание на внешность девушек. А с годами понял, что главное - общение. Какое удовольствие общаться с умной, понимающей женщиной. Моя жена Наташа именно из такой категории. Она спортсменка, но познакомились мы на показе мод. Стали встречаться, однако о серьезных отношениях я не думал. А потом мне предложили отличный контракт в Германии, я позвал Наташу поехать со мной. Но ей визу не дали, так что мы пошли в загс и расписались. Моя жена до сих пор укоряет меня: «А где свадьба, гости, застолье и крики «Горько!»?»
Ну и когда же сыграете настоящую свадьбу?
Я иногда шучу, что у нас с Натальей трое детей, а мы живем чуть ли не в фиктивном браке. Обещаю, что все у нас будет: наши дети понесут шлейф подвенечного платья, гости станут кричать «Горько!», загремит Мендельсон... Когда? Не знаю. Я уверен, что все в руках Бога. Знаю, он реально вмешивается в судьбу, когда человек того стоит. Я верующий человек. Иногда бывает, что перед боем испытываю непонятные ощущения, накатывает какая-то тревога. Но только скажу: «Господи, помилуй!» - уходят и страх, и боль. И я уверенно выхожу на ринг.
За матеріалами: turnir.com.ua