The Epoch Times: Почему был основан «Всемирный центр по выходу из коммунистической партии Китая»?
Дай Юнли: В 2004 году TheEpoch Times опубликовала серию статей под названием «Девять комментариев о коммунистической партии». С того времени многие люди осознали, насколько злобна коммунистическая партия Китая.
The Epoch Times: Какую цель преследует центр по выходу?
Дай Юнли: В основном мы помогаем людям узнать правду. Особенной цели у нас нет. Кто бы не хотел выйти из рядов партии, тем мы и помогаем. И мы помогаем узнать, сколько людей уже сделали этот шаг.
То, что Китай без коммунистической партии охватит хаос — это пропаганда партии. В своей 5000-летней истории Китай совсем недолго управлялся коммунистической партией. И до их прихода люди знали, как руководить страной. Только партия не разрешает им применить способность управлять.
The Epoch Times: Жилось бы Китаю лучше без коммунистической партии?
Дай Юнли: Абсолютно! С тех пор, как она пришла к власти — дела в Китае становятся всё хуже и хуже. С 1949 года в КНР погибло неестественной смертью 80 миллионов человек. Это в несколько раз больше, чем во время Второй мировой войны.
Это доказывает, что коммунистическая партия Китая хуже нацистов. Коммунистическая партия не только губит жизни людей, но также и их разум, их менталитет. Многие китайцы сегодня живут в страхе, да, они теряют даже их собственную человеческую природу.
The Epoch Times: Откуда Вы знаете, что некоторые люди не выходят из партии больше, чем один раз?
Дай Юнли: Мы не можем это проверить, но мы твёрдо предполагаем, что большинство людей, которые у нас регистрируются, действительно хотят выйти из партии. Не могу поверить, чтобы КПК могла бы придумать столько имен.
The Epoch Times: Большинство людей выходит из партии анонимно?
Дай Юнли: Мы подсказываем китайцам с территории Китая использовать псевдоним, так как ценим их жизнь. Если они используют свои настоящие имена — это может быть опасно для их жизни. Но всё-таки многие, несмотря на возможность использовать псевдоним, выходят из партии под своими настоящими именами.
The Epoch Times: Как много людей работает в центре?
Дай Юнли: Большинство сотрудников — добровольцы. Я бы сказал, что в этом помогают около 100 000 человек, большинство из них — последователи Фалуньгун. Большинство людей в Китае более одного раза получили листок с информацией о выходе из партии. Первое бюро по выходу в мире было открыто тут, в Нью-Йорке, в августе 2007.