ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Президентская избирательная кампания во Франции превратила Сovid-19 в обычный грипп

Великая Эпоха
(LIONEL BONAVENTURE/AFP via Getty Images)

Франции потребовалась президентская избирательная кампания, чтобы превратить «чудовищный» Сovid-19 в маленький грипп, и маски исчезли вместе с ограничениями и вызывающими тревогу сообщениями.  Эта великая опасность для человечества, из-за которой каждый ответственный взрослый, независимо от того, подвержен он риску или нет, и каждый ребенок должны были пройти трехкратную вакцинацию под страхом быть недогражданином, теперь свободно циркулирует среди населения. После двух лет «войны» органы здравоохранения Франции вдруг обнаружили, что опасность Covid-19 относительна? Или же толчком к такому расслаблению послужила настоятельная потребность в хороших новостях, в «победе», в предвыборной кампании президента Макрона?

Эта тема почти не затрагивалась после произошедших в Украине событий. Расчетливое отсутствие президента Макрона в кампании первого тура также не дало никому из его конкурентов возможности призвать его к ответу кризис Covid-19 и миллиарды евро, выплаченные компании Pfizer, за которые будет расплачиваться следующее поколение.

Кто первым отреагировал на Covid в 2020 году, когда Китай отказался отправлять маски во Францию, несмотря на то, что у них были десятки миллионов коробок?

Профессор Антуан Теньер, один из основателей Фонда Франция-Китай, первого рычага китайской мягкой силы во Франции, имел финансовые интересы в Китае, он способствовал тому, что французы «уверовали» в гипотезу о «естественной» эпидемии, а не в утечку из лаборатории в Ухане. С тех пор Теньер был вознагражден за свои хорошие услуги, взяв на себя управление кампусом ParisSanté, знаменосцем «стратегической независимости» Франции в области здравоохранения.

Затем приехали консультанты консалтинговой фирмы McKinsey, которым была доверена национальная стратегия вакцинации и ее организация.

Были обнаружены тесные связи между президентом Макроном и самыми высокопоставленными руководителями McKinsey France, некоторые из которых «добровольно» участвовали в его предвыборной кампании 2017 года. Наречие «добровольно», очевидно, не существует в лексиконе McKinsey, им фирма только прикрывается. Действительно, инвестируя в кандидата Макрона, фирма широко открыла двери для общественных комиссий.

Но самым шокирующим является не то, сколько платят эти консультанты, за «вход» на рынок для гигантов фармацевтической промышленности. Газета Нью-Йорк Таймс 13 апреля опубликовала сенсацию по этому вопросу: «В течение многих лет консультанты, которым поручено консультировать правительства и, в частности, органы здравоохранения, предлагали свои услуги крупным фармацевтическим компаниям. Например, в США McKinsey продала свои консультации американским фармацевтическим компаниям, вовлеченным в опиоидный кризис (30 000 смертей в год от чрезмерного употребления, вызванного фармацевтическими компаниями), продемонстрировав свою способность влиять на нужных людей в американских агентствах здравоохранения».

McKinsey  рекомендовала французскому правительству как можно более массовые и как можно более частые прививки вакциной Pfizer, в том числе и для людей, которые в них совсем не нуждались. Pfizer, единственной целью которой является продажа максимального количества доз вакцины максимальному количеству людей, в настоящее время проводит активную кампанию за прививки и повторные прививки для детей в возрасте от 5 до 11 лет.

Официально сегодня нет доказательств того, что McKinsey действовала в сговоре с Pfizer. Однако этих логических выводов достаточно, чтобы потребовать нового парламентского расследования для анализа связей интересов между Pfizer и McKinsey в Нью-Йорке, где две фирмы имеют свои штаб-квартиры и откуда они управляют всеми своими дочерними компаниями.

По материалам Epoch Times Europe Fr