ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Мир стоит перед выбором в годовщину основания Коммунистической партии Китая

Великая Эпоха

Мир стоит перед выбором в годовщину основания Коммунистической партии Китая

Фото: Офицер военизированной полиции стоит на страже на площади Тяньаньмэнь в Пекине 11 марта 2018 года. (Greg Baker/AFP/Getty Images)


Незадолго до годовщины основания Коммунистической партии Китая (1 июля), Государственный департамент США опубликовал Международный отчёт о свободе вероисповедания в 2018 году. На пресс-конференции 21 июня, посвящённой выпуску отчёта, государственный секретарь Майк Помпео рассказал о том, что в Китае является нормой «интенсивное преследование многих религиозных групп, в том числе последователей Фалуньгун, христиан и тибетских буддистов».

«Коммунистическая партия Китая (КПК) с момента своего основания проявляет крайнюю враждебность ко всем религиозным конфессиям. Партия требует, чтобы только её считали Богом», — сказал Помпео.

В течение 70 лет Коммунистическая партия Китая боролась с различными религиями. Эта борьба является неотъемлемой частью режима компартии. Коммунистический режим не может допустить существования свободной воли и свободных мыслей, поэтому пытается уничтожить все религии и убеждения.

В книге «Девяти комментариях о коммунистической партии», опубликованных The Epoch Times, говорится, что Коммунистическая партия — это культ зла.

Когда компартия была впервые сформирована, «она считала марксизм абсолютной истиной в мире».

«Коммунисты благочестиво поклонялись Марксу как своему духовному Богу и призывали людей участвовать в пожизненной борьбе за построение коммунистического рая на земле», — говорится в «Девяти комментариях».

«Компартия пропагандирует атеизм и утверждает, что религия — это духовный опиум, который может опьянить людей».

Компартия также разрушила традиционную культуру, уничтожив традиции и мораль во имя революции.

Система государственной собственности, существующая сегодня, когда считается, что компартия приняла капитализм, даёт партии контроль над всем обществом на психологическом и духовном уровнях. Китайский народ постоянно пропитан коммунистическими доктринами и пропагандой.

Но партийные доктрины противоречат человеческой природе. Свободно мыслящий человек отклонил бы их.

По этой причине «Устранение диссидентов является наиболее эффективным средством распространения злого культа коммунизма и его доктрины».

«Поскольку доктрины и поведение этого злого культа слишком нелепы, компартия должна заставить людей принять её, полагаясь на насилие для устранения диссидентов», — говорится в «Девяти комментариях».

Это насилие может принимать форму пыток, убийств или даже массовых убийств.

В письме к Политбюро КПК, распространённом в ночь на 25 апреля 1999 года, бывший в то время лидером партии диктатор Цзян Цзэминь вопрошал: «Может ли марксизм, материализм и атеизм, которым следуют члены нашей коммунистической партии, не выиграть битву с тем, что пропагандирует Фалуньгун?»

Страх Цзяна перед тем, что китайский народ предпочтёт традиционные моральные принципы Фалуньгун (Фалунь Дафа) — правдивость, сострадание и терпимость — доктринам компартии, был причиной 20-летней кампании по искоренению этой практики.

Духовное учение Фалуньгун или учения ортодоксальных религий, которые сейчас борются за выживание в Китае, предоставляют альтернативу тому, что компартия называет «чувством партийной природы».

«Девять комментариев» гласят, что партия требует от каждого члена быть готовым в любое время отказаться от всех личных убеждений и принципов и полностью подчиниться воле партии и воле лидера».

Об этом Джордж Оруэлл предупредил в своём романе «1984 год».

Главный герой романа после ареста и заключения в тюрьму неоднократно подвергался невыносимым пыткам со стороны «Департамента благотворительности». Одна из целей состояла в том, чтобы заставить его отказаться от математической логики «2 плюс 2 равно 4».

В конце концов он отказался от рациональной логики и принял результат «2 плюс 2 равно 5», наложенный «Министерством милосердия». Затем его выпустили из тюрьмы, и он вернулся к своей работе по обману людей в «Отделе правды».

Оруэлл понимал суть тоталитарного культа Коммунистической партии. Результат рациональной логики не важен. Ключ к системе — заставить всех принять совершенно нелогичную «правду» партии.

Точно так же в войне компартии против религии конечная цель — заставить всех отказаться от свободы и принять абсурдные выводы партии.

Несмотря на усилия режима по контролю над умами и душами целой нации, большое количество китайцев боролось против компартии: диссиденты, которые выступали за демократию; адвокаты-правозащитники, стремившиеся обеспечить верховенство закона в Китае; фермеры, которые стремились сохранить свою землю; домашние церковные христиане, тибетские буддисты, уйгурские мусульмане и другие, которые боролись за свободу вероисповедания, а также приверженцы Фалуньгун, которые вели беспрецедентную кампанию гражданского неповиновения, рассказывая китайцам о своей практике, о преследовании, которому они подвергаются, и о необходимости распада компартии.

Начиная с выпуска «Девяти комментариев» в 2004 году, «Великая Эпоха» призвала положить конец компартии. «Девять комментариев» заканчиваются словами:

«Только без коммунистической партии Китая будет новый Китай.

Только без коммунистической партии Китая у Китая есть надежда.

«Без Коммунистической партии Китая честный и добросердечный китайский народ восстановит историческое великолепие Китая».

Трагедия Китая — это перекрёсток истории. Компартия может выжить только путём устранения тех, кто мыслит иначе. Это угрожает свободе и безопасности всего мира.

Итак, в эту годовщину основания компартии Китая перед всем миром стоит выбор: поддерживать религиозную свободу тех, кто находится в Китае, или сохранять спокойствие перед лицом зла. Среднего не дано, и наше будущее поставлено на карту.


Источник: Epoch Times