Если умершие подлежат вскрытию, они попадают на стол патологоанатома или, если подозревается неестественная смерть, судебного врача. Но не всегда понятно, что искать. Это относится к тем, кто умер от COVID-19, но особенно к тем, кому ранее была введена новая, только частично одобренная в экстренных случаях вакцина от COVID-19. Профессор патологии д-р Арне Буркхард и двое его коллег считают своим долгом тщательно расследовать причины смерти, и специально для этого была создана лаборатория.
После так называемого кризиса коронавируса важность маленьких неприметных слов возросла. Пока что политики, похоже, не только мало интересовались выяснением причин смерти, но и «на самом деле пытаются предотвратить вскрытия», — сказал патологоанатом д-р Арне Буркхардт Великой Эпохе. Есть прокуроры, которые четко заявили, что для вскрытия нет законных оснований.
То, что умершие вакцинированные лица не проходят автоматическое обследование на четвертом этапе новой стратегии вакцинации, является абсурдом для профессора-патологоанатома доктора Арне Буркхардта. Врач до сих пор помнит 80-е годы, когда впервые появилась ВИЧ-инфекция. В то время он работал в Патологическом институте в Берне. «В то время шеф — профессор Ханс Коттье — чётко сказал: «Любой, кто отказывается проводить вскрытие здесь, неуместен и должен будет покинуть этот институт». В случае с умершими от вакцинации, вскрытие тела частично не проводится «по юридическим опасениям».
По словам Буркхардта, небольшой крест на свидетельстве о смерти может принести некоторое облегчение. Если бы на свидетельстве о смерти была бы добавлена информация о последней вакцинации, по крайней мере, временная связь между смертью и вакцинацией была бы мгновенно узнаваема. Однако соответствующие требования к политике пока что напрасны. Также нет общих обязательств по вскрытию умерших людей, вакцинированных от COVID-19.
«Мы, можно так сказать, находимся в четвертой фазе клинических испытаний вакцины. Мы должны проверить каждое нарушение, связанное с вакцинацией. Но ни политики, ни фармацевтическая промышленность в этом не заинтересованы», — критикует Буркхардт.
Десять недель назад патологоанатом обратился в профессиональную ассоциацию немецких патологов и предложил централизованно регистрировать причины смерти вскрытых умерших после вакцинации. Пока что ответ ему не дали. Конечно, может быть так, что большинство вакцинированных не умерли от вакцинации. Буркхардт не хочет этого утверждать. «Но это должно быть выяснено, когда начинается такая широкомасштабная новая кампания вакцинации!»
Для научного исследования причин смерти вакцинированных, Буркхардт модернизировал свою лабораторию патологии. С помощью Фонда Комитета коронавируса были выделены средства на приобретение необходимого оборудования. Отныне под руководством Буркхардта будут проводиться патологические и гистологические исследования умерших.
Это означает, что в первую очередь образцы тканей исследуются под микроскопом и иммуногистологически. Для этого не требуется, чтобы трупы попадали на стол патологоанатома. «Я не буду делать вскрытие, это сделают мои коллеги. Но по запросу я исследую удаленные органы и образцы тканей», — говорит Буркхардт.
Специалисты концентрируют своё внимание на осложнениях, связанные с нарушением свертываемости крови, т.е. тромбоэмболические реакции (макро- и микротромбы), васкулит, миокардит, особые воспалительные реакции и аутоиммунные реакции, а также инородные вещества, отложившиеся в органах в результате вакцинации.
Вскрытие проводится при подозрении на неестественную смерть. Если врач приходит к такому выводу в ходе расследования, дело передается прокурору, который затем должен провести расследование. Но это не означает автоматически, что будет иметь место вскрытие трупа.
Как правило, судебные-медэксперты и прокуроры прекращают расследование, если во время вскрытия обнаруживается вероятная естественная причина смерти. Дальнейшее патогенетическое уточнение, как в случае клинических вскрытий патологом, обычно не проводится.
«У меня есть случай, когда тромбоз вен нижних конечностей с тромбоэмболией легочной артерии у молодой женщины без факторов риска, был признан «естественной причиной смерти». Это вызывает ужас, если не исследовать причину этих тромбов». Для этого нужно знать историю болезни, исследовать сосуд и видеть, присутствует ли воспаление и какой тип, то есть что стало его причиной.
Такие утверждения, как «естественная причина смерти: инфаркт миокарда» с незначительным склерозом коронарной артерии и отсутствием видимых рубцов или некроза, являются слишком поверхностными для патологоанатома. Потому что не исключено, что это миокардит, то есть воспаление сердца. Это должно быть исследовано гистологически, то есть микроскопически.
Во время обследования судебные-медэксперты берут образцы тканей, — объясняет Буркхардт. Обычно они хранятся в течение двух лет, в случае если потребуется дальнейшее расследование. Однако более тщательное изучение этих образцов обычно не проводится без постановления прокурора. Этот пробел вскоре может быть закрыт.
За последние несколько месяцев патолог разработал руководство, которое теперь опубликовано как «Примечания и предложения по вскрытию тела умершего после вакцинации против коронавируса» на веб-сайте Ассоциации врачей и ученых за здоровье, свободу и демократию (MWGFD), членом которой является Буркхардт. Председателем ассоциации является профессор доктор Сучарит Бхакди.
Даже если врач засвидетельствует естественную смерть в свидетельстве о смерти, родственники и свидетели, а также медсестры и врачи, могут подать жалобу, если есть подозрение на нанесение телесных повреждений, повлекших смерть. По сообщению ассоциации, это также возможно анонимно. Если есть достаточные подозрения, начинается расследование так называемой смерти. Затем тело изымают и передают на экспертизу в судебно-медицинскую экспертизу. В этом случае родственники могут потребовать, чтобы прокурор сдал образцы органов и доказательства судебно-медицинской экспертизы, которые будут отправлены профессору Буркхардту или доверенному патологоанатому для дальнейшего обследования.
Но вскрытие тела следователями — не единственный вариант. Его также могут организовать непосредственно родственники через судебную-медэкспертизу, патолога при больницей. Обычно это стоит от 600 до 800 евро. Важно, чтобы патологоанатом или судебный врач следовали рекомендациям Буркхардта.
В случае пациентов, умерших в сертифицированной больнице, вскрытие является обязательным в рамках гарантии качества, если родственники дадут свое согласие.
«Существует острая необходимость в выяснении причин смерти после вакцинации, чтобы прояснить, связаны ли вакцинация и смерть человека в нашей стране каким-либо образом причинно-следственной связью», — говорится в сообщении MWGFD. Это можно выяснить с помощью специальных патологических исследований, например, предлагаемых в лаборатории Буркхардта.
По этой причине родственникам, оплакивающим кого-то, кто умер в результате вакцинации COVID, рекомендуется обращаться по горячей линии, созданной специально для таких случаев смерти: 0851-2009 1430 (из Германии) и 0049-851-2009 1430 (из-за границы) или по адресу электронной почты "[email protected]". На горячую линию можно позвонить с понедельника по четверг с 9:00 до 11:00 и с 17:00 до 19:00, а также в пятницу с 9:00 до 11:00.
Источник: The Epoch Times