По мнению бывшего вице-президента компании Pfizer Майкла Йидона, прививки против COVID не нужны. Хуже того, вместо защиты здоровья они открывают возможность тоталитарного контроля над населением.
Бывший вице-председатель Pfizer Майкл Йидон, покинувший компанию в 2011 году, является заслуженным экспертом в области лекарственных препаратов и вакцин. 32 года опыта работы в фармацевтическом секторе и десять лет в секторе биотехнологий. Исходя из своего профессионального опыта, он выступает за новые лекарства и всевозможные вакцинации, если они соответствуют определенным стандартам.
Однако в отношении вакцин против COVID-19 он не только имеет значительные сомнения, но и прямо предостерегает от применения новых технологий. Йидон, который видит себя в позиции разъясняющего, основываясь на своих знаниях ставит каждого человека перед вопросом: выбирает ли он "сторону удобной лжи" или "сторону неудобной правды", которой он придерживается.
«Нашей целью всегда было удовлетворение медицинских потребностей, — говорит бывший вице-президент Pfizer, — и делать это под грифом «безопасно». Однако в своём почти часовом выступлении Йидон довольно резко высказался против небезопасных лекарств и против лекарств, которые «используются в неподобающем контексте». По его мнению, это касается и нынешних генных вакцин, которые, по его мнению, не предназначены для широкого распространения среди населения.
На протяжении 40 лет эксперт занимается научными исследованиями жизни, связанными со здоровьем и болезнями. В нынешней ситуации с коронавирусом он быстро понял, «что то, что нам говорили о вирусе и о необходимых мерах защиты, было просто неправдой». «Обычно я не использую такие фразы, но я считаю, что мы находимся у врат ада», — объясняет ученый, основываясь на своих наблюдениях.
Йидон заметил, что в Великобритании, например, при определении причин смерти, на ранних этапах были сделаны «огромные изменения». «Никогда не было ничего настолько абсурдного, как правила, которые сейчас применяются», — говорит эксперт. При этом он ссылается на то, что умершие люди, у которых тест на SARS-CoV-2 был положительным за 28 дней до этого «с помощью несоответствующего теста молекулярной биологии», были объявлены умершими от COVID-19. Это не только неверно, но и «полная чушь».
«Только те, которые больны и имеют симптомы, представляют реальную опасность для других людей», — уточняет Йидон. Но если человек действительно болен, он остается дома и не ходит по улицам. Вместо этого он лежит в постели, при необходимости в больнице; также возможно, что он умрет».
С самого начала Йидону было ясно, что для замедления распространения вируса необходимо свести к минимуму обычные контакты на работе и в быту. К сожалению, продолжает эксперт, на то, чтобы это понять, ушло несколько месяцев. К тому времени идея локдауна была принята в большинстве стран мира. Но в принципе, говорит он, причины, выдвигаемые для этого, являются ложью — от бессимптомной передачи до защитной вакцинации. Если бессимптомная передача вообще имеет место, то она составляет максимум 0,1 - 1%.
Кроме того, существует несколько вариантов терапии, с помощью которых можно лечить заболевания, вызванные COVID-19 и они недорогие. В качестве примера он приводит Ивермектин: «Вам не нужна вакцинация, вам не нужны никакие меры, которые были введены».
Всё, что произошло после локдауна, связано с контролем. С самого начала Йидон публично выступал против ПЦР-теста, поскольку он не предназначен для проведения в промышленных масштабах. Он говорит, что в случае массштабного использования, нельзя ожидать каких-либо значимых результатов. Ученый утверждает, что любой проведённый тест при повторном проведении иногда дает положительный результат, даже если он не содержит SARS-CoV-2. В таких случаях говорят о ложноположительных результатах. Насколько высок процент этих ложноположительных случаев, совершенно неизвестно.
По словам Йидона, он подвергся нападению из-за своего опыта — и это без научного обоснования к его заявлению. В то же время он убедился, что высокопоставленные учёные в частном порядке согласились с его заявлением о том, что тесты ПЦР были мошенничеством, и приписывание смертей было "глупым". Они также согласились с ним, что локдаун был «иррациональным» и стоил жизни многим людям. Но это было лишь их личное мнение. Они не хотели выступить публично по этому вопросу.
Исследователей, зависящих от государственных средств, можно легко обмануть, заставив говорить то, что хочет от них финансирующий орган, будь то правительство или другой клиент. Таким образом, может оказаться, что эксперт обладающий знаниями, но является ли он или она действительно независимым — это уже другой вопрос. «Независимые исследования не только не поддерживаются, но зачастую вообще не терпят».
И чем больше людей отворачивались, тем меньше было желающих выступить публично. Таким образом, бывший вице-президент компании Pfizer оказался в одиночестве, его осудили как «антивакцинатора», хотя это не было правдой. Его даже обвинили в том, что он потерял рассудок.
Йидон убежден, что не только его жизнь, но и жизни его детей и внуков, «украдена посредством систематического запугивания и контроля».
Еще до появления вируса, по словам Йидона, политика «перевернула с ног на голову» сложившееся десятилетиями понимание того, как защититься от инфекционных заболеваний. Почему до сих пор никогда не было локдауна? Потому что этот метод неэффективен. Карантин или тестирование здоровых людей научно не обоснованы. Это противоречит здравому смыслу — всё это методы запугивания людей.
Однако, чтобы увидеть игру насквозь, нужно знать, что иммунитет вовсе не зависит от антител, поясняет учёный. Это также объясняет, почему люди, не способные образовывать антитела, тем не менее, смогли хорошо противостоять SARS-CoV-2 — с помощью Т-клеточного иммунитета, который обучен защите от вирусов и известен уже несколько десятилетий. С другой стороны, антитела не являются показателем того, есть ли у человека иммунитет или нет. Действительно, антитела могут определить, произошло ли заражение, но они не имеют никакого отношения к иммунитету.
В этом отношении учёный ссылается на исследование атипичной пневмонии. Люди, заразившиеся атипичной пневмонией 17 лет назад, сдали образцы крови в прошлом году. Затем их подвергли испытанию, и выяснилось, что Т-клетки распознают не только SARS, но и SARS-CoV-2. Это неудивительно, поскольку новый вирус на 80 процентов похож на старый, сказал Йидон. Разницы в 20 процентов было недостаточно, чтобы обмануть иммунную систему этих людей, заразившихся атипичной пневмонией 17 лет назад, сказал он.
Штаммы вируса SARS-CoV-2, которые сейчас обсуждаются учёными и политиками, не имеют отношения к делу, поскольку они по-прежнему примерно на 99,7 процента идентичны исходному штамму. Теперь людей заставляют поверить, «что, возможно, мутанты могут избежать вашей иммунной системы». И это абсолютная ложь!» По словам Йидона, также нет необходимости во «вредных повторных прививках». По его мнению, они наносят вред здоровью или даже убивают людей.
Йидон решительно предупреждает, что цифровые прививочные паспорта будут использоваться для контроля над людьми — возможно, до тех пор, пока они не умрут. Возможно, в какой-то момент приложение будет решать, можно ли идти за покупками или нет, на основании имеющейся или отсутствующей прививки. В какой-то момент в приложении может появиться уведомление о том, что вам необходимо сделать прививку или что вы больше не сможете выполнять определенные действия, если откажетесь. «Также возможно что вы больше не будете иметь возможности пользоваться своей банковской картой».
Цифровые прививочные паспорта ничего не дают владельцу, считает учёный. Однако тот, кто отвечает за базу данных, имеет контроль над вакцинированными. Те, кому нужен паспорт о вакцинации, должны иметь его при себе в бумажном виде, но ни в коем случае не соглашаться на цифровой паспорт, советует Йидон.
Эксперт не может понять, почему трудоспособное население прячется за вирусом, хотя научные оценки однозначно свидетельствуют о том, что SARS-CoV-2 представляет меньшую угрозу, чем грипп. «Если вы однажды были инфицированны, то у вас уже есть иммунитет. В этом нет никаких сомнений». Иммунитет, вероятно, сохраняется в течение десятилетий.
«Вам не нужны маски, они не помогают. Забудьте о локдаунах — они никогда не замедляли передачу инфицирования», — обращается Йидон к населению. Также нет необходимости вакцинироваться недостаточно проверенными, а иногда даже опасными спайковыми-белками на основе генов.
Источник: The Epoch Times