В недавнем сообщении, выпущенном государственным департаментом США 14 апреля, говорилось, что в Китае не найдено никаких свидетельств убийств практикующих Фалуньгун и извлечения их органов в лагерях задержания, расположенных на севере Китая.
Д-р Чжан Сюэжун, докладчик Комитета по расследованию фактов, и группа, организованная по расследованию подозреваемых действий сбора органов, сказали, что американские исследователи прибыли на место преступления слишком поздно.
Чжан сказала, что чиновники КПК отодвинули свою операцию и избавились от всех улик до того, как они позволили начаться расследованию. Чжан призывала международные СМИ не позволять вводить себя в заблуждения этой очевидной тактикой прикрытия и требовать более детального расследования этого вопроса.
Ниже приводится интервью с доктором Чжан:
Корр.: В сообщении официальных лиц США говорится, что не обнаружено никаких улик убийст практикующих Фалуньгун и сбора их органов, имевшие место на севере Китая. Что вы думаете по этому поводу?
Чжан Сюэжун: Почему КПК молчало эти три недели после того, как этот вопрос был поднят? Почему они ничего не могли сказать, когда на поверхность всплывало все больше и больше улик? И почему они внезапно позволили расследовать это? Не слишком ли это подозрительно? Очевидно, что КПК использовало этот период времени, чтобы перевезти практикующих Фалуньгун в другие места и уничтожить все улики преступлений в лагере Суцзятунь.
Из истории мы знаем, что режимы, занимающие этими преступлениями, способны прикрывать их, когда начинаются расследования международного сообщества. Хороший пример этого – преследования, произошедшие в нацистской Германии. В июне 1944 года команда Международного Красного Креста была приглашена, чтобы взглянуть на один из нацистских концлагерей в Theresienstadt, в Германии.
Когда исследователи прибыли в лагерь, перед ними представилась мирная сцена: отличные и цветущие места, бараки были ухожены и окрашены новой краской. Не было никаких признаков нищеты, голода, пыток и убийств, которые, как мы знаем, каждый день происходили в этих лагерях. Должна ли команда Красного Креста быть введенной в заблуждение о том, что не было никакого Холокоста?
Если бы они не признали существование этого факта, история бы не показала их меньше того, что они заслуживают? Теми же методами- прикрытиями пользуется сейчас Китай. В 1944 году команда красного Креста была приглашена в один из нацистсках концлагерей в Германии. Когда исследователи приехали, перед ними представилась мирная сцена. Не было никаких признаков нищеты, голода, пыток и убийств, которые, как мы знаем, каждый день происходили там.
КПК всегда пользовалась этими видами уловок. Когда появилась атипичная пневмония, международные эксперты здоровья поехали в Китай для расследования. По сообщениям в то время китайские чиновники информировали перемещающей вокруг города группе больных SARS об игре в «кошки- мышки». Это не первый раз, когда КПК создает ложное впечатление о благополучии в концлагерях.
Когда журналисты были приглашены в трудовой лагерь Масаньцзя в мае 2001 года то, что они увидели – это заключенных в новых униформах и свежеокрашенные стены. Должны ли они заблуждаться на этот счет? Расследования, проводимые США или другими правительствами, практически не имеют никакого значения, если китайский коммунистический режим, имея достаточно времени, может подготовиться к этому.
Если они желают увидеть действительную картину, как они того хотят, то надо, чтобы он копали глубже поверхностных сцен, иначе шанс раскрытия правды будет невелик. Факт в том, что тысячи практикующих Фалуньгун были незаконно задержаны и подвергнуты жестоким пыткам за последние семь лет. Это было официально установлено различными независимыми организациями, включая ООН.
Это не может логически обсуждаться. Сейчас есть свидетельства, что практикующие до сих пор исчезают. Учитывая серьезность ситуации и ужасную действительность фактов, думали ли вы о том, что международные СМИ могли бы расследовать эти случаи более глубоко, чтобы добиться правды. Те, кто принимал нацистскую историю о том, что не было никаких миллионов пострадавших людей, показывает, что они либо безразличны, либо введены в заблуждение или безнадежно не верили истории. Будем надеяться, что международное общество извлечет из этого урок.
Корр.: Почему вы содействовали тому, чтобы был создан Комитет по расследованию фактов, который будет заниматься этими делами? Почему это так важно?
Чжан Сюэжун: Комитет по расследованию фактов преступлений против практикующих Фалуньгун в Китае был создан членами Ассоциации Фалунь Дафа и сайта Минхуэй. Так как Минхуэй имеет доступ ко многим материалам, непосредственно касающиеся действительной ситуации в Китае, то он является ценным источником информации в поисках правды в Китае.
Международное сообщество все еще не знакомо с продолжающимися преследованиями Фалуньгун в Китае. Люди, которые создали Комитет по расследованию фактов, являются экспертами в этой области. Это только имеет смысл подключить их в это дело. Комитет по расследованию фактов имеет две цели.
Первая цель в том, чтобы КПК открыла все места, где содержатся практикующие Фалуньгун, для расследования, включая трудовые лагеря, тюрьмы, больницы и психиатрические клиники.
Вторая цель в том, чтобы позволить команде, возглавляемую практикующими Фалуньгун, безопасно приехать в Китай для расследования этих преступлений.
Корр.: Вы все подготовили к этому расследованию?
Чжан Сюэжун: Со следующей недели, начиная с 17 апреля, мы будем обращаться в китайское посольство, чтобы нам выдали визы. Так как КПК утверждает, что приветствует международное расследование, то практикующие Фалуньгун также должны принять в этом участие. Если КПК искренне приветствует международное расследование, она должна позволить нашей команде расследования приехать в Китай и увидеть то, что мы сможем обнаружить.
Корр.: Ваша группа имеет какие-то свидетельства того, что там собирают органы задержанных практикующих Фалуньгун?
Чжан Сюэжун: Мы собрали большое количество достоверных свидетельств и доказательств, полученные от людей, которые входили в контакт с нами тем или иным путем. К примеру, до 1 мая будет продолжаться «продажа» хирургической трансплантации органов, проводимые в больницах по всей стране. Они призывают людей получить органы, пока их много, так как потом органы достать будет сложно.
Не подозрительно ли, что имея такой большой запас органов, они хотят избавиться от них за такое короткое время? Не говоря уже о том, что это время совпадает с временем, когда будет начато международное расследование по сбору органов. Мы также имеем отчеты хирургов, которые производили трансплантацию органов о том, что некоторые органы были извлечены у практикующих Фалуньгун. Это только пара примеров.
Корр.: Что должно делать международное сообщество по отношению к этим ужасными нарушениями прав человека в Китае?
Чжан Сюэжун: КПК извлекает органы у живых практикующих Фалуньгун, и потом сжигает их тела. Такие ужасные преступления полностью соответствуют политике «уничтожить их физически» бывшего китайского лидера Цзян Цзэминя. Цзян поклялся, что уничтожит Фалуньгун за три месяца, когда началось первое преследование практикующих в июле 1999 года.
Он был не способен осуществить это за такое короткое время, поэтому его политика истребления продолжается уже седьмой год. В течение всего этого времени практикующие Фалуньгун подверглись всеми видами издевательств и пыток. Сбор органов – это только самое современное зверство в бесконечном списке злодеяний КПК.
Мы обращаемся к людям всего мира говорить с их правительствами и помочь им в повышении понимания этого преследования. Мы призываем их поддержать наши усилия для того, чтобы провести доскональное расследование в китайской системе концлагерей. Мы просим их поддержать в наших продолжающих усилий добиться правды. Давайте объединим наши усилия, чтобы положить конец этому преследованию.
Чжоу Жун. Великая Эпоха