Иногда неугодные китайской компартии люди просто исчезают
Великая Эпоха
В Китае существует большая, охватывающая всю страну, система центров «промывания мозгов» в которых инакомыслящих преобразовывают в «нормальных», преданных компартии граждан. Несмотря на то, что в этих центрах используются физические и психологические пытки, есть люди, которых там не могут заставить отказаться от своих убеждений. Таких отправляют в тюрьмы и исправительные лагеря. А некоторые из них просто исчезают.
Дун Фуюнь из города Чандэ, провинции Хунань было около 70-ти лет. Она начала заниматься духовной практикой Фалуньгун в 1999 году, в год, когда бывший генсек китайской компартии Цзян Цзэминь начал кампанию по «физическому, идеологическому и финансовому уничтожению» последователей Фалуньгун.
В 2002 г. её первый раз арестовали и отправили в центр «промывания мозгов», расположенный в отеле Юйюань города Чандэ. В 2005 г. она вновь была арестована и отправлена в центр «промывания мозгов», теперь уже угольного рудника Цинфэн города Чандэ где, по словам родственников, несмотря на возраст, её подвергли пыткам.
Вскоре, после возвращения домой, Дун Фуян исчезла. Это произошло рано утром 4 декабря 2005 г. После выхода на пенсию г-жа Дун жила одна в доме, принадлежащем бюро водяного транспорта города Чандэ. Соседи заметили, что дверь в её квартиру была приоткрыта, а внутри всё перевернуто вверх дном. Её сын и дочь в течение последующих 4 лет искали свою мать, но поиски их были безрезультатны.
Чжан Цзюнянь, 39 лет, последовательница Фалуньгун, проживала в городе Таньшань провинции Хэбэй. 16 января 2000 года она поехала в Пекин обратиться к правительству с требованием прекратить репрессии. Больше от неё не было никаких известий.
Ши Цзюн работал заведующим отделом оборудования металлургического завода «Шанкан» города Шанхая. 14 июня 2005 года был схвачен полицией за практику Фалуньгун. С тех пор родственники ничего не могут узнать о его местонахождении.
Бывший директор каучукового завода города Чжаодун провинции Хэйлунцзян Ли Вэйчжи в декабре 2000 года поехал в Пекин рассказать властям о том, какую пользу ему принесла практика Фалуньгун и попросить их пересмотреть своё решение о её запрете. С тех пор его никто не видел и, как родственники ни пытались, они не смогли узнать никакой информации о его местонахождении.