ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Бывший китайский шпион выступил на слушаниях в Европарламенте

Великая Эпоха
Бывший агент Министерства государственной безопасности КНР, недавно открыто заявивший о своём выходе из компартии, Ли Фэнчжи, выступил с речью на прошедших 15 апреля в Европарламенте слушаниях по вопросу свободы веры и 10-летнему преследованию духовной практики Фалуньгун в Китае, и рассказал о том, чем на самом деле занимается китайское министерство госбезопасности.

Ли Фэнчжи выступает на пресс-конференции в здании Cannon нижней палаты Конгресса США с призывом к международной общественности обратить внимание на ситуацию с праввами человека в Китае. 20 марта 2009 г. Фото: The Epoch Times
Ли Фэнчжи выступает на пресс-конференции в здании Cannon нижней палаты Конгресса США с призывом к международной общественности обратить внимание на ситуацию с праввами человека в Китае. 20 марта 2009 г. Фото: The Epoch Times
Ниже приводится сокращённый перевод текста его выступления:

Я проработал в структуре министерства госбезопасности КНР 14 лет с 1990 года по 2004 год. С тех пор я постоянно слежу за ситуацией в Китае.

Китайская компартия (КПК) ставит интересы партии превыше страны и народа и ради защиты и удержания своего тоталитарного правления может пойти на любые меры. Ситуация с правами человека и особенно со свободой веры и религии в Китае продолжает ухудшаться. Кроме тех так называемых религиозных групп, которые находятся под управлением КПК, у других верующих совсем нет никакой свободы.

Бесчеловечные репрессии по отношению к группе верующих в Фалуньгун, а также к членам домашних христианских церквей не прекращались ни на минуту и, наоборот, становятся всё жёстче. В контроле и подавлении верующих КПК использует все средства и механизмы, которые есть в распоряжении государства, включая структуры общественной и государственной безопасности, дипломатов, пропаганду, борьбу единым фронтом, а также неправительственные организации и все заграничные силы, стоящие на стороне КПК.

Правительство не ограничивает государственные расходы на это. Подавление и репрессии группы Фалуньгун и религиозных групп полностью превысили все системы законов и структуры организаций, имеющиеся в настоящее время в Китае.

С самого своего основания министерства госбезопасности Китая всё время принимает участие в репрессировании религиозных групп и к тому же чем дальше, тем больше и обширней. В политических вопросах министерство госбезопасности на первое место ставит защиту интересов КПК, о чём есть очень ясные указания во многих внутренних документах. В 2004 году в этом министерстве уже насчитывалось около 100 тыс. сотрудников, большинство из которых защищают так называемую стабильность в обществе. Особенно многочисленные сотрудники отделений министерства в городах, у них там практически нет работы по защите безопасности государства, а занимаются они в основном отслеживанием и пресечением деятельности этих неугодных партии религиозных групп и граждан.

Добывание нужной информации о деятельности этих групп в Китае и за рубежом ведётся различными способами, включая внедрение в эти группы своих агентов, в задачу которых входит не только сообщать информацию, но и пытаться расстроить их планы или же создать в их структурах хаос и внутренние конфликты. За границей КПК обширно привлекает к шпионской деятельности китайские землячества, китайских студентов, китайских эмигрантов и тех, кто временно находится за границей, подкупает иностранные СМИ, неправительственные организации, корреспондентов, а также и иностранцев и некоторые заграничные политические группы.

В самом начале репрессий Фалуньгун в 1999 году, министерство госбезопасности участвовало только в сборе информации о приверженцах этой практики, организовывала слежки и подслушивания. Но потом его участие в кампании преследования стало увеличиваться и разрастаться и в настоящее время оно является одним из самых главных органов в Китае, который непосредственно принимает участие в преследовании Фалуньгун, особенно за границей.

Например, внутри министерства безопасности создана структура, которая целенаправленно занимается подавлением и репрессированием Фалуньгун и религиозных групп – это «Офис 610». Фактически эта структура стоит над всеми другими госструктурами и подчиняется непосредственно верхушке КПК. Её полномочия превышают все законы. Она работает на одного или нескольких человек.

Как бы ни обманывала КПК китайцев и международное сообщество, как бы ни использовала экономические выгоды и военную мощь, заставляя людей верить её пропаганде, она не перестанет репрессировать неугодных ей людей, включая религиозные группы. Так как Фалуньгун и члены домашних христианских церквей не покоряются требованиям КПК, то она уже давно рассматривает их как основную угрозу её диктатуре и как врага №1.

Свободу вероисповедания и улучшения прав человека в Китае можно добиться только постоянными усилиями самих китайцев, они должны стать основной движущей силой в этом. Но также крайне необходима помощь и поддержка других государств и людей доброй воли из международного сообщества. Это принесёт счастье не только китайскому народу и Китаю, но и всему миру.