Эта история о неудачливом музыканте сильно отличается от «Борца», вышедшего на экраны в прошлом году. В обоих фильмах сыграли Голливудские звезды, воплотившие образы заядлых алкоголиков на закате их карьеры, пытающихся бороться со своей собственной демонической натурой и ищущих смысл своей бесцельной жизни.
Но надо сказать, что «Сумасшедшее сердце» не может сравниться с потрясающей своей гуманностью картиной Даррена Аронофски, ничего подобного. Это похожая, но банальная версия, которую стоит посмотреть по единственной причине - чтобы посмотреть на Джеффа Бриджеса в наилучшем его проявлении. Он первый раз в жизни получил шанс сделать собственный фильм и сыграл блестяще. Ну, и кто же не посмотрел бы еще раз на «Парня» в кегельбане?
Бриджес играет Бада Блейка, бывшего когда-то национальной музыкальной легендой, но теперь вынужденного играть в крутом кегельбане для создания музыкального фона. Он занимается сексом со своими немолодыми поклонницами, всегда ходит с расстегнутым ремнем, чтобы быть доступным, и его можно найти у пожарного входа почти всех клубов после того, как его вырвало на свои собственные очки. Только тогда, когда он встречает одну журналистку (Мэгги Джилленхол), которая решила сменить любовника, он начинает всматриваться в самого себя и у него появляется надежда на спасение.
Даже если вы не любите музыку в стиле кантри, вы можете насладиться игрой Бриджеса. В начале фильма он, вдрызг пьяный, еле передвигает ноги, но как только он берет в руки гитару, глаза его загораются. Это проявляется его страсть к игре, и его музыкальные номера и актерское исполнение могут претендовать на "Оскара". И мы теперь уже знаем, он и стал обладателем этого престижного приза.
Роберт Дювалл с апломбом разыгрывающий всезнайку и соперник Колина Фарелла с «конским хвостом», подходяще названный Томми Свит (Милый), доказывают, что концерт в Брюгге был стартовой площадкой для изменений, необходимых для его карьеры. Исчезла высокомерность актера, уверенного, что он достиг всего, и появилась истинная теплота и привлекательность. Джилленхол, с ее слишком серьезными представлениями о браке, поражает легкостью, с которой эта, казалось бы, благоразумная женщина поддалась развратному очарованию Блейка.
Но это фильм Джеффа Бриджеса, и совершенно адекватный, к тому же, с захватывающей центральной сценой, как в одном из музыкальных альбомов, где три или четыре великолепных песни разбросаны среди довольно посредственных, много раз слышанных песен.