Квентин Джером Тарантино, заслуженно завоевавший славу «плохого парня» Голливуда, в воображении никак не вяжется с жанром романтической комедии.
В 1987 году, с детства влюбленный в кино парень, в возрасте 24 лет написал свой первый сценарий «Настоящая любовь», который продал за 50.000 долларов. В 1993 году по этому сценарию был поставлен фильм режиссера Тони Скотта с Кристианом Слэйтером и Патрицией Аркетт в главных ролях – эдакая жутко кровавая, но обезоруживающе правдивая, погоня мафиози за парой влюбленных в длиною во весь фильма.
В 1988 Тарантино написал второй сценарий и решил вложить деньги в создание своего собственного фильма «Бешеные псы». Тогда он и повстретил актера Харви Кейтела, которого сценарий просто поразил, и он согласился сняться в его фильме и даже добавил на это денег. Далее к проекту присоединялось все больше известных людей, включая Тэрри Гиллиама, и в 1992 году состоялась премьера «Бешеных псов» - картины очень сильной, но на мой вкус, излишне жестокой. В главных ролях снялись известные актеры Харви Кейтел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, и. др.
Фильм имел огромный успех, в рамках программы его распространения Тарантино ездил по фестивалям фильмов и одновременно писал свой третий сценарий к знаменитой картине «Криминальное чтиво», сценарий, принесший ему в Каннах в 1994 году «Пальмовую ветвь». В том же 1994 году фильм «Криминальное чтиво» был выдвинут на 7 номинаций «Оскара», в том числе за лучший оригинальный сценарий Квентина Тарантино и за лучшую режиссерскую работу того же Тарантино, сумевшего с тремя сценариями прославиться на весь мир.
Недавно оказалось, что 46-летний режиссер подумывает и о пенсии. В этой связи, он поделился с представителями прессы своими планами, которые хотел бы осуществить до наступления той самой «пенсии»: снять продолжение убийственных фильмов о необходимости убить Билла с любимой актрисой Тарантино Умой Турман в главной роли «Убить Билла 3»; создать предысторию «Бесславных ублюдков»; снять вестерн, касающийся темы рабов, темы, о которой кинематограф предпочитает умалчивать; и поставить романтическую комедию.
Похоже, что при таких грандиозных планах знаменитый режиссер не скоро уйдет со сцены. И это и хорошо, так как, несмотря на чрезмерную реалистичность в представлении ужасов нынешнего общества, в особенности, криминальных пластов общества, его работы отличает глубокая мысль и яркий реализм под лозунгом: «Никакого приукрашивания, никакого искусства – это реальная жизнь!»
И вовсе не важно, что кому-то, например, мне хочется сказать: «Ну, зачем мне твоя кровавая реальная жизнь?» Человеку дано право думать и выбирать, чего-либо запрещать, это не выход.