ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Гао Чжишен: Я закончил составлять портрет коммунистических шпионов

Великая Эпоха

Репортер "Великой Эпохи": “Я набирал статью Гао, пока он зачитывал мне ее по телефону. Когда мы дошли до последней части, связь прервалась. Когда я приготовился к тому, чтобы опубликовать оригинал неоконченной статьи, пришла помощь от обеспокоенных его судьбой Гао друзей из континентального Китая, поэтому я смог опубликовать всю статью целиком. Хочу поблагодарить этих людей и в то же время обратиться ко всем людям с тем, чтобы они продолжали заботиться о безопасности Гао”.

Г-н Гао с семьей. Фото: Великая Эпоха
Г-н Гао с семьей. Фото: Великая Эпоха
 

"Недавно мне было сделано несколько телефонных звонков, и звонившие люди спрашивали, почему не публикуют статьи, касающиеся ведущегося за мной наблюдения. Несколько друзей даже спросили, следят ли еще за мной. Особенно много таких звонков было после 4 июня. Сегодня я даю краткое объяснение по этому поводу, и, пользуясь возможностью, выражаю свою благодарность моим друзьям в Китае и за рубежом за постоянную заботу о моей семье.

Шпионы коммунистического режима никогда не перестанут беспокоить мою семью и следить за нами. С 1 мая этого года наблюдение [за нами] было усилено. Целые стаи шпионов, мужчин и женщин, стали нашими "близкими спутниками". Например, делая утреннюю зарядку, моя дочь называет их "членами команды".

Действуя под руководством своего начальства, стаи шпионов и шпионок круглосуточно окружают, беспокоят, оскорбляют, запугивают и даже неистово грабят нас. Можно сказать, они способны на любое злодеяние. Хуже того, они уже устроили несколько "автомобильных аварий", надеясь лишить меня жизни.

Конечно, в течение 195 дней шпионажа я иногда получал некоторую "выгоду". Например, мы с женой, ее зовут Гэнь Хэ, вместе уже 21 год, но я никогда не видел, чтобы она кому-то делала замечание. Вчера вечером после ужина целая стая шпионок с оголенными животами вела себя непристойно и, в конце концов, я увидел, как Гэнь Хэ отчитывает одну из них.

Начиная с середины мая этого года, шпионы внесли очевидные изменения в наблюдении за мной. Недавно большое количество соблазнительных шпионок с обнаженными животами неожиданно появилось среди наблюдающих за мной шпионов. Животы были открыты до такой степени, что один взгляд на них лишал дара речи. Начиная с 1 мая, шпионы часто используют такой метод: когда они следят за мной, то прикасаются ко мне своим телом в эдакой интимной манере, и я уже привык к ним, так же, как к шпионкам с обнаженными животами.

Вчера вечером после ужина я вышел прогуляться с женой и дочкой. Поскольку я целый день не выходил из дома, шпионки с обнаженными животами сразу оживленно окружили меня. Одна из них подошла прямо ко мне и попыталась вступить со мной в физический контакт. Гэнь Хэ ошеломленно заявила: "Мы не собирались никому делать замечания, но твое поведение еще бесстыднее, чем у уличных проституток".

Шпионка от удивления вытаращила глаза. После того, как Гэнь Хэ сделала ей замечание, шпионка встала перед ней и начала сильно и энергично извиваться всем телом. Ее непристойное поведение было шокирующим. Но то, что случилось вчера, помогло мне понять, что у этих шпионов другие намерения. Пока шпионки "терлись" своим телом об меня, в это время, по крайней мере, две камеры снимали эту сцену.

В течение 195 дней и до сегодняшнего дня шпионы коммунистического режима просто круглосуточно "жили" с моей семьей. В первые десять дней я публиковал статьи, в которых описывал, как они каждый день следят за мной. Такое долгосрочное и мучительное занятие, как описание их слежки, не есть мое хобби, и не то, чтобы мне это нравилось.

Мой изначальный план состоял в том, чтобы за пару недель с помощью своих глаз и авторучки создать портрет настоящих коммунистических шпионов. Эта мафия внутри коммунистического режима и большинство людей в Китае даже и не знает об их существовании. Я, наконец, закончил это дело”.

Написано 6 июня 2006 г. в пекинском магазине "Кентукки" в окружении коммунистических шпионов.

Гао Чжишен. Специально для Великой Эпохи