ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Первоисточник сообщений о Суцзятунь сделал публичное заявление на митинге в Вашингтоне

Великая Эпоха

Питер, первый человек, который рассказал миру о Суцзятунь выступает на пресс-конференции на площади Мак Ферсон в Вашингтоне. Фото: Великая Эпоха
Питер, первый человек, который рассказал миру о Суцзятунь выступает на пресс-конференции на площади Мак Ферсон в Вашингтоне. Фото: Великая Эпоха

20 апреля, в тот же день, когда американский Президент Джордж В. Буш встречался с китайским лидером Ху Цзиньтао, два ключевых свидетеля, которые рассказали миру о извлечении органов для наживы у живых последователей Фалуньгун в концлагере Суцзятунь, выступили с публичными заявлениями на пресс-конференции прошедшей на вашингтонской площади Мак Ферсон. На пресс-конференции, которую посетили сотни людей, они рассказали о сборе органов у живых последователей Фалуньгун. Ниже следует полный текст заявления Питера.

Я просто обычный журналист. «Великая Эпоха» и я первыми сообщили о имеющихся фактах извлечения органов у живых последователей Фалуньгун в Клинике комплексного лечения тромбозов китайской и западной медицины в провинции Ляонин.

Первоначально я полагал, что через раскрытие этого злого преступления, его можно будет остановить, и те, кто совершил исторические грехи, сможет быть наказан, а заключенные там последователи Фалуньгун смогут быть освобождены и их жизни спасены. Это - самое трагическое и античеловечное преступление.

Я очень расстроен, что китайский режим вывез оттуда всех живых свидетелей и уничтожил все доказательства происходящего в Суцзятунь. КПК еще раз обманула международное сообщество и СМИ, совратив выгодами международное сообщество и угрожая всем свидетелям, агентствам и странам, которые захотят рассказать об этих преступлениях.

Питер на пресс-конференции на площади Мак Ферсон. Фото: Великая Эпоха
Питер на пресс-конференции на площади Мак Ферсон. Фото: Великая Эпоха

Сегодня день, когда Ху встречается с Бушем, и это - мгновение, когда международные СМИ и люди по всему миру обращают внимание на Китай. Я выбрал этот день, чтобы публично осудить преступления КПК в Суцзятунь. Я не боюсь потерять свою жизнь, и если нужно – использовать ее как свидетельство ради разоблачения чудовищных преступлений КПК, вырезающей органы у живых последователей Фалуньгун.

Я знаю, что КПК не оставит меня в покое, потому что я сообщил об этой ситуации, но я все же хочу рискуя своей жизнью рассказать о фактах этих преследований. В то же самое время, я хочу сказать каждому, что я уже неоднократно говорил Вам, что преступления в Суцзятунь являются только вершиной айсберга в общенациональном преследовании. Похищение и продажа органов последователей Фалуньгун и других заключенных происходят в трудовых лагерях по все стране.

Мое сообщение о преступлениях в Суцзятунь было сделано в надежде помочь исследовать другие трудовые лагеря, и как обращение к таким свидетелям как Аньне, которые владеют такой информацией, чтобы смело выйти вперед. Выходите! Я приглашаю всех Вас смело выйти вперед и засвидетельствовать преступления КПК.

До и после 2000 года, по роду деятельности я контактировал с некоторыми людьми в Китае, чтобы собрать разностороннюю информацию, которая помогла бы мне получать новое понимание заявлений китайского правительства, его действий, и текущей ситуации.

В 2003 году, когда эпидемия атипичной пневмонии в Китае была в самом разгаре, я выехал из Гонконга, и путешествовал по югу Китая, провинции Хэйлунцзян, на севере страны, наблюдая коррупцию и всю низость системы КПК. Я связывался со многими чиновниками в городе Шеньян, провинции Ляонин. Их лживость, жадность, незаконное поведение - находится за пределами воображения и отвратительно зло. Новая и старая политика, которую установило центральное правительство, правительственные агентства, судебная система, и власть, данная чиновникам, все направлено на вымогательство у людей денег. Когда я связывался с этими чиновниками, я впервые понял, что существует подземный лагерь Суцзятунь.

Однако, в таком большом городе очень трудно исследовать и доказать его существование. За прошлые три года, я исследовал большие количество всевозможных ресурсов, общался со многими людьми, и наконец вышел на лагерь Суцзятунь, где было заключено большое количество практикующих Фалуньгун, у которых вырезали роговицы, костный мозг, внутренние органы а тела кремировали. Даже их волосы шли на изготовление париков, продавались кожа и жир. Останки их тел сжигали в кремационной печи, уничтожая любые свидетельства. Дамы и господа, можете ли Вы представить, что такие преступления распространены повсеместно по всему Китаю?

Свидетели Аньне и Питер в Вашингтоне, округ Колумбия 20 апреля. Их выступление было первым публичным доказательством крупномасштабных злодеяний и торговли органами живых людей в Китае. Фото: Великая Эпоха
Свидетели Аньне и Питер в Вашингтоне, округ Колумбия 20 апреля. Их выступление было первым публичным доказательством крупномасштабных злодеяний и торговли органами живых людей в Китае. Фото: Великая Эпоха
 

Я собирал информацию на вебсайтах центров по пересадке органов в городах Шеньян и Тяньцзинь. Реклама на этих сайтах нацелена на привлечение иностранных пациентов нуждающихся в пересадке органов, предоставляя им большое количество живых органов.

На английской версии вебсайта Международного центра помощи по трансплантации в Китае (China International Transplant Network Assistance Center (CITNAC)) объявлено, что поиск подходящей почки занимает от недели до месяца. В то время как в США период ожидания составляет два года и дольше. Все мы знаем, что почки и другие органы очень трудно поддерживать живыми, для почек это 24-48 часов, и еще меньше для сердца. Ясно видно, что с 2001 года в тяньцзиньском центре по трансплантации органов количество операций по пересадке значительно увеличилось.

Эксперты по пересадке органов считают, что для того чтобы поддерживать столь быстрый подбор органов, подходящих пациентам, должны существовать секретные каналы поставок живых органов. Многие доктора и медсестры, которые ответили на телефонные звонки в больницах и центрах пересадки в Пекине и Шеньяне, открыто признали, что доноры живы и очень здоровы, и даже непосредственно признали, что они - последователи Фалуньгун. Когда начинали задаваться более конкретные вопросы, они говорили что это не телефонный разговор и это является чувствительной темой, "Продолжим наш разговор когда вы приедете сюда".

В настоящее время есть много рекламных материалов и объявлений о пересадке почек или других органов, рекламы на вебсайтах центров по пересадке органов в Китае. Китай стал страной-гигантом по пересадке органов. Международное сообщество узнало что, если Вы нуждаетесь в быстрой пересадке органов, то нужно ехать в Китай, там есть такие каналы.

Эти преступления совершает сеть корпораций и участников, которые торгуют органами похищенных последователей Фалуньгун. Туда вовлечены охранники трудовых лагерей, хирурги, медсестры, правительственные чиновники системы здравоохранения, чиновники полиции, чиновники центрального правительства, торговцы органами на черном рынке и заграничные торговцы органами. Это огромное преступление, находящееся вне нашего воображения.

Бывший муж госпожи Аньне болен раком и находится на последней стадии, проходя курс химиотерапии в Канаде. Он - сирота героя КПК. Он сбежал из Китая, и не хотел участвовать в этих преступлениях. За ним следили и угрожали. Вставшая на его защиту жена получила глубокую ножевую рану в левую область живота, у него самого на руках пять больших ран. Аньне вышла вперед, чтобы помочь заплатить грехи своего бывшего мужа.

Больше одного доктора и служащего, вовлеченных в операции по пересадке органов в Суцзятунь засвидетельствовали, что органы были взяты у живых последователей Фалуньгун.

Политика преследования КПК практикующих Фалуньгун такова, что за их убийство нет никаких наказаний.

Я получил много анонимных звонков на свой сотовый, включая звонки от некоторых моих бывших коллег и боссов, просивших прекратить разоблачение того что я нашел с тем, чтобы большой инцидент превратился в маленький, а затем из маленького в ничто. Я действительно надеюсь, что мое расследование - ошибка. Но если есть хоть один процент вероятности того, что это правда, мы должны выйти вперед и разоблачить это, остановить преступления, которые не должны быть приняты никем.

Великая Эпоха