Бывший врач раскрывает технологию изъятия органов у еще живых казненных в Китае
Великая Эпоха
Новость о торговле человеческими органами в концентрационном лагере Суцзятунь была объявлена 11 марта 2006 года на семинаре по Девяти комментариям, организованном австралийским отделением The Epoch Times. Участники семинара бурно отреагировали на эту отвратительную новость. Некоторые поставили под сомнение надежность источника информации, и обсуждение сосредоточилось на сообщении о Суцзятунь. Один из участников подтвердил, что китайская коммунистическая партия (КПК) совершала незаконное изъятие органов у заключенных.
Г-н Юань Хун сказал, что он лично знал о случаях изъятия органов у заключенных. Перед переездом в Австралию он работал в больнице города Шеньян. Вскоре после переезда в Австралию он прочитал в газете о том, как доктор из военного госпиталя Тяньцзиня разоблачил в США торговлю человеческими органами, проводимую компартией. Однако дипломаты китайского коммунистического режима отрицали это обвинение.
Г-н Юань: "В Китае многим медицинским работникам известно, что основным источником органов для пересадки, которые постоянно используются больницами, являются органы заключенных. Пока мы не переехали за границу, мы даже не знали, что это было безнравственно и являлось нарушением законных прав заключенных. В Китае, хотя и не было никаких обсуждений среди коллег, каждый знал об этом. Но наиболее прискорбно то, что никто и не думал о серьезности этой проблемы".
"Я работал врачом в то время. И хотя лично не участвовал в операциях по пересадке, но был знаком с теми, кто это делал. Всякий раз, когда я видел, как они переодевались в разноцветную униформу, я знал, что они собирались на место очередной казни для изъятия органов заключенных”.
"В Китае тогда, как правило, составлялся рейтинг больниц. Например, чтобы больницу оценили по высшему разряду, в ней должны провести несколько сложных операций по пересадке органов, вроде пересадки глазной роговицы, кожи или почки. Однако было сложно достать органы, и возможностей для операции не было. Ведь обычные люди жертвуют свои органы очень редко. Чтобы провести почечную пересадку, больница должна была подкупать чиновников из Министерства юстиции, чтобы получить специальную привилегию быть информированной о времени казни заключенных".
"Источником всех органов были органы заключенных, и каждый знал об этом. Сама процедура получения органов обычно заключалась в том, что медицинскому персоналу сообщали о срочном прибытии на место проведения казни. Одновременно больница готовила пациента в операционной, ожидая поступления органа. Как только казнь заканчивалась, больница начинала операцию по удалению у пациента больного органа. Тело казненного переносили в санитарную машину и удаляли здоровые органы.
"Палач знает, что органы заключенного собираются трансплантировать, поэтому он не убивает одним выстрелом. Как рассказывали мои коллеги, операция по удалению органов занимает какое-то время. Если заключенный умирает слишком быстро, то кровь перестает циркулировать, и органы оказываются бесполезными. Следовательно, когда заключенный находится в санитарной машине, доктора начинают вынимать его органы, в то время как он еще жив. Когда органы изъяты, заключенный все еще истекает кровью. Органы же размещают в специальных контейнерах и направляют к месту операции".
"Обычно, членов семей казненных просят забрать тело. Но родственникам тех, чьи органы собираются изъять, не сообщают ничего. А если и сообщают, то только после кремации".
"В Китае люди холодно относятся друг к другу. При промывании мозгов идеологией компартии у людей нет добрых мыслей. Их душа находится в оцепенении. Они просто не знают, что это – нарушение прав человека и разрушение человеческой морали. Я осознал, насколько это ужасно только после того, как выехал за рубеж. Поэтому я верю подлинности сообщения, сделанного The Epoch Times относительно продажи органов практикующих Фалуньгун".