ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

В результате насилия мать и ее дети скончались дома во Франции, отец арестован

Великая Эпоха
(Youtube/скриншот)

Четверо детей в возрасте от девяти месяцев до десяти лет и их мать были убиты в их квартире к востоку от Парижа. Отец детей был арестован во вторник и является главным подозреваемым.

Соседи заметили лужу крови у двери семьи в Рождество и заявили в полицию. Полицейские обнаружили пять тел, сообщил журналистам прокурор города Мо Жан-Батист Бладье.

По его словам, мать и две дочери, 7 и 10 лет, получили несколько ножевых ранений в ночь с воскресенья на понедельник. Два сына пары, 9 месяцев и 4 года, были задушены или утоплены. Подозреваемый, 33-летний мужчина, родившийся в парижском пригороде Коломб, был арестован во вторник возле дома своего отца к северо-востоку от французской столицы, сообщил прокурор.

"Человеческие жертвы ужасают, целая семья была убита, зарезана в жестоких условиях. Это абсолютный ужас", — сказал агентству Ассошиэйтед Пресс мэр города Мо Жан-Франсуа Копе.

По словам прокурора, подозреваемый уже однажды наносил ножевые ранения своей партнерше, когда она была беременна их старшим сыном в 2019 году, но расследование было прекращено, поскольку на момент нападения он был признан психически нездоровым. Подозреваемый был помещен в психиатрическую больницу в 2017 году и в том же году предпринял попытку самоубийства, сказал прокурор.

Пара была вместе 14 лет и знала друг друга еще со школы, сказал Бладье.

Власти начали расследование пяти убийств, а подозреваемый пройдет психиатрическую экспертизу, чтобы определить дальнейшие действия, сказал прокурор. Имена членов семьи не разглашаются, согласно французскому закону о защите несовершеннолетних, ставших жертвами преступлений.

Убийства вызвали в обществе дискуссию о домашнем насилии (в этом году во Франции более 100 женщин были убиты своими нынешними или бывшими партнерами) и о психическом здоровье.

Мэр призвал к скоординированным действиям по борьбе с насилием со стороны людей с психическими проблемами и защите жертв, пока не стало слишком поздно.

"Я понимаю чувство беспомощности в таких случаях, но на национальном уровне нам необходимо глубоко оценить и переосмыслить последствия психиатрических проблем для семей этих людей", — сказал он.