ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Медведь прервал пикник матери и сына в Мексике

Великая Эпоха
(Youtube/скриншот)

Мексиканская мать защитила своего сына, когда медведь запрыгнул на стол для пикника и сожрал тако и энчиладас, предназначенные для праздничного ужина мальчика, в нескольких сантиметрах от его лица.

Сильвия Масиас из Мехико отправилась в парк Чипинке на окраине северного города Монтеррей, чтобы отпраздновать 15-летие своего сына Сантьяго, страдающего синдромом Дауна.

Вскоре после того, как они сели есть, появился медведь и стал поглощать картофель фри, энчиладас, тако и сальсу. На видео, снятом ее подругой Анжелой Чапа, видно, как Масиас находится в нескольких сантиметрах от пасти медведя, держа на руках Сантьяго и прикрывая ему глаза рукой. Она держала глаза опущенными, чтобы медведь не счел это вызовом.

"Хуже всего было то, что Сантьяго мог испугаться", — вспоминала Масиас во вторник в интервью The Associated Press. "Сантьяго очень боится животных, кошки, собаки — любое животное его сильно пугает".

"Вот почему я прикрыла ему глаза, так как не хотела, чтобы он увидел это и закричал или убежал. Я боялась, что если он испугается, закричит или напугает медведя, то медведь отреагирует", — рассказала она о случившемся.

Масиас сказала, что они с подругой заранее обдумали возможность встречи с медведем, и разработали план: "Мы сыграем в игру: закроем Сантьяго глаза и будем вести себя как статуи".

И именно так они и поступили: Сантьяго оставался неподвижным, хотя "медведь был очень близко от нас, мы слышали, как он рычал, как ел, чувствовали его запах. Он был действительно очень близко".

На вопрос, было ли ему страшно, Сантьяго, который учится в средней школе в Мехико, ответил: "Да, очень".

Их подруга Анжела, которая снимала эту сцену, живет в Монтеррее и знает, как правильно вести себя при встрече с черным медведем: ни в коем случае не бежать.

Она заметила тарелку с энчиладас, которую медведь не ел (похоже, он предпочитал картофель фри и, как истинный мексиканец, съел сальсу), и, показав ее животному, отбросила энчиладас подальше. Как и следовало ожидать, животное пошло за едой. В конце концов медведь ушел.

Масиас говорит, что не считает себя героем: "Я просто думаю, что я мать, которая защитила своего детеныша".