В июне 2022 г. мадридская организация Safeguard Defenders раскрыла информацию о существовании китайских секретных полицейских участков в различных странах мира. Это разоблачение вызвало возмущение у правозащитников тем, что Коммунистическая партия Китая (КПК) осмелилась на такой произвол.
Но для китайских диссидентов, живущих за рубежом, это не стало неожиданностью. На самом деле тысячи китайцев, проживающих за рубежом, с 2016 года были возвращены в Китай в результате незаконных действий полиции, осуществляемых китайскими гражданами на территории иностранных государств.
Ситуация вышла на новый уровень, когда правительство Гонконга назначило вознаграждение в размере 1 миллиона долларов за головы восьми диссидентов, проживающих за рубежом.
Не секрет, что на протяжении нескольких лет КПК неустанно преследует диссидентов, которые уезжают в другие страны мира, чтобы предать гласности притеснения КПК в Китае и, как уже говорилось выше, в Гонконге.
В марте этого года ФБР "обнаружило" и, предположительно, закрыло "секретный" полицейский участок, которым руководили два жителя Нью-Йорка. По имеющимся данным, 61-летний Лу Цзяньван и 59-летний Чэнь Цзиньпин, проживающие на Манхэттене, работали в качестве агентов Министерства общественной безопасности Китая, преследуя китайских диссидентов, подрывая веру в американское правовое государство и уговаривая диссидентов вернуться в Китай под угрозой наказания членов их семей.
Кроме того, Министерство юстиции предъявило обвинения еще 34 агентам Министерства общественной безопасности Китая, в задачу которых входило запугивание и принуждение к молчанию диссидентов. Более того, КПК управляет более чем 110 так называемыми полицейскими участками в более чем 50 странах Европы и Африки, а также в Северной Америке, включая США, Великобританию и Австралию.
Зарубежные полицейские участки — это продуманная и агрессивная попытка заставить замолчать любое противодействие жестокому и абсолютному террору, который КПК осуществляет над китайским народом. Это сигнал всем, кто осмелится выступить против тюремного государства, о том, что от длинной руки КПК негде спрятаться.
Пекин управляет своими зарубежными полицейскими участками в нарушение местного, национального и международного законодательства. При этом до сих пор Пекин сталкивался лишь с минимальными дипломатическими или экономическими последствиями, если таковые вообще имели место, за свои вопиюще незаконные действия.
Но это лишь вершина пресловутого айсберга в гнусном поведении КПК.
КПК уже давно пользуется открытостью и гражданскими свободами западных стран. В течение многих лет Институты Конфуция можно было найти в крупных университетских городках по всей территории США. Их предполагаемая миссия заключалась в достижении взаимопонимания между китайской и западной культурами. Однако в действительности эти институты выполняли функции пропагандистских и индоктринационных центров КПК, ориентированных на американских студентов и их преподавателей.
Программа "Тысяча талантов", в рамках которой набирались наиболее талантливые и состоявшиеся ученые и профессора в различных технологических дисциплинах, была еще одной схемой, направленной на похищение передовых технологий и научных кадров из США. Для этого КПК платила профессорам гораздо больше рыночной зарплаты, чтобы они направляли свои исследования в Пекин или даже переезжали в Китай.
Возникает вопрос: "Как все эти разнообразные планы могли годами осуществляться на виду у всех, прежде чем попасть в поле зрения американских властей?".
Неужели мы должны поверить, что подобно тому, как Институты Конфуция и программы "Тысячи талантов" открыто действовали в студенческих городках, независимые полицейские участки действовали в крупных городах без ведома местных отделений ФБР, полицейских властей и местных политиков?
Или, что еще более маловероятно, ни один китаец не знал о существовании этих "секретных" полицейских участков?
Американские спецслужбы располагают самыми совершенными средствами наблюдения в мире. Более того, Нью-Йорк, являющийся постоянным объектом террористической деятельности, располагает возможностями наблюдения, которые позволили бы ему с самого начала узнать об этих полицейских участках.
Учитывая информацию о том, что члены семьи президента Джо Байдена получали платежи от китайской энергетической компании, не лишним будет предположить, что ключевые фигуры во власти были подкуплены, чтобы закрывать глаза на деятельность КПК. В конце концов, подкуп лиц, обладающих меньшим авторитетом, чем вице-президент, вполне возможен для Пекина. Поэтому наиболее вероятный сценарий заключается в том, что люди, занимающие высокие и низкие посты, знали об этих "секретных" полицейских участках и их задачах с самого начала.
Есть ли лучший аргумент, объясняющий их существование?
Мнение, высказанное в данной статье, является мнением автора и не обязательно отражает точку зрения The Epoch Times.
Джеймс Горри
По материалам The Epoch Times USA