ІСТИНА І ТРАДИЦІЇ

Надоела офисная работа в Донецке? Подумай дважды

Великая Эпоха

Человеку угодить сложно. Зачастую, он сам себе угодить не может.

Фото: David Castillo Dominici/freedigitalphotos.net
Фото: David Castillo Dominici/freedigitalphotos.net
По опросам, проведённым среди «офисной» молодёжи, работа в Донецке для них является плацдармом к дальнейшему прыжку на столицу. Соответственно, отношение к такой работе они формируют, руководствуясь желанием сменить её на что-то «лучшее», забывая о том, что всё в этом мире имеет свою цену.

Вот, к примеру, Бен Саутхолл, британец, выигравший в 2009 году конкурс на замещение вакансии «самой лучшей работы в мире», через три года всё же посетовал на некоторые трудности «райского» места работы.

За 100 000 американских долларов, которые за полгода ему заплатила австралийская туристическая компания, он ежедневно гулял по одному из известных островов Большого Барьерного Рифа, попутно занимаясь дайвингом, кормя черепах, замеряя температуру воздуха, фотографируя и ведя блог.

Однако, как признался счастливчик, график этих прогулок оказался настолько плотным, что ему приходилось напрягать все усилия, чтобы успевать «быть везде». Вдобавок ко всему, от Бена ушла любимая девушка, не выдержав такого напряжённого «отдыха» и ещё, ему «повезло» испытать сильнейшее отравление ядом одного из самых опасных видов местных медуз, которое он получил, катаясь на водном мотоцикле.

Всё-таки за всё надо платить, господа. Цена Бена оказалось достаточной, чтобы омрачить его впечатление о «лучшей работе».

Сегодня многие сетуют на своё трудовое положение, вынуждающее их перебиваться, чем придётся. «Скучная» офисная работа в Донецке, это тихое «гниение» в офисе, не сулящее никаких изменений в будущем. Грезя о манящих предложениях, добраться до которых шанс выпадает единицам, и понимая бесперспективность своего нынешнего положения, люди исповедующие принцип о том, что «хорошо там, где нас нет», довольно успешно портят сами себе жизнь, превращая свою, на их взгляд рутинную, работу в Донецке в добровольную каторгу.

Откуда здесь взяться настроению и житейскому счастью? А ведь все познаётся в сравнении.

К примеру, в том же самом 2009-м, удачном в чём-то для Бена году, коэффициент смерти шахтёров на наших отечественных шахтах, составил 1,6% на одну добытую тонну угля. В среднем разрабатывающая работа в Донецке «держит» цену каждого млн тонн «чёрного золота» в размере 2,4 человеческих жизней. Кстати, работа украинского шахтёра, до сих пор занимает первые позиции в рейтинге самых тяжёлых работ мира.

Возможно, понимание таких простых и ужасающих фактов подтолкнёт кого-то к мысли о том, что «не место красит человека». Лишённый зависти и стремления гнаться за миражами, нашедший себя в обществе человек уже практически, счастлив. Будь то работа в Донецке, Киеве, Нью-Йорке или самом заштатном городе провинции. Ведь, занимаясь каждый день любимым делом, по другому относишься ко всем неприятностям и проблемам, встречающимся на твоём пути. Гармония с миром и ощущение своей востребованности помогают быть целостным здесь и сейчас. И пусть «найти себя» порой совсем не просто, тот, кто желает этого по-настоящему, рано или поздно обязательно отыщет своё личное место под солнцем.

Ну, а вакансии «лучшей работы в мире» снова будут «горящими» уже этой весной… как, и предложения работы на украинских шахтах.

По материалам: http://www.pro-robotu.com.ua