В 320 км к северу от границы с Мексикой шериф Рой Бойд из округа Голиад, штат Техас, разместил на границе своего округа предупреждающие плакаты, написанные на испанском языке.
«Предупреждение! Торговцы наркотиками и людьми: разворачивайтесь, не входите в Голиадский уезд. В противном случае мы выследим вас и посадим в тюрьму округа Голиад».
Шериф говорит, что они работают. Когда плакаты установлены, активность картелей снижается, а когда Департамент транспорта Техаса убирает их, преступная активность снова возрастает.
«Когда таблички установлены, мы замечаем, что у нас нет активности в тринадцати тайниках, которые мы отслеживаем в округе Голиад», — написал Бойд в «Фейсбуке».
Бойд сказал, что округ с населением 7600 человек используется картелями как плацдарм для нелегальных иностранцев, которых потом переправляют в Хьюстон.
«Они держат их во временном убежище, а затем кто-то из Хьюстона приедет, заберёт их, а затем отвезёт в Хьюстон, где они распределятся по Соединённым Штатам», — рассказал он The Epoch Times.
По словам Бойда, тело женщины из Гондураса было обнаружено брошенным в кустах на частной территории в округе, после того как в марте её контрабандным путём вывезли с границы. В другом случае старый сарай на ранчо использовался для разборки украденных автомобилей в рамках подготовки к контрабанде людей.
Шериф сказал, что Служба расследований национальной безопасности (HSI) в настоящее время расследует крупномасштабный центр торговли людьми в округе Голиад.
«Судя по тому, что мне сказали в HSI, это может стать крупнейшим в истории расследованием торговли людьми в этом регионе», — сказал Бойд.
«Большинство этих людей отправляются в кабалу. Они рабы прямо здесь, в нашей стране. И все мы знаем, что это происходит, и знаем уже довольно давно».
Во время слушаний в Конгрессе 28 июля Джон Кондон, исполняющий обязанности помощника директора по международным операциям HSI, сказал, что незаконный ввоз людей в США и связанная с этим преступная деятельность приносят картелям предполагаемый доход от 2 до 6 млрд $ в год.
Хотя штат и некоторые округа делают всё возможное, чтобы смягчить пограничный кризис, Бойд сказал, что его необходимо разрешить на границе.
«Нужна жёсткая позиция в отношении Мексики, — отметил он. — Единственный способ — закрыть порты, закрыть кран».
Бойд рассказал, что нелегал-иностранка, арестованная недавно в его округе, предприняла уже пятую попытку проникнуть в Соединённые Штаты незамеченным.
«В первый раз у них возникла неисправность плота, она не смогла туда попасть. Затем в следующие три раза её поймали в долине [Рио-Гранде] и депортировали — передали правительству Мексики, которое отправило её на автобусе в Монтеррей и передало картелю. Картель потребовал от неё вернуться в Рейносу и пересечь границу», — сказал Бойд.
«И поэтому каждый раз, когда она платит картелю, правительство получает скидку. Так что мексиканское правительство с радостью вернёт картелю нелегальных иностранцев, выходцев из Центральной Америки».
Долина Рио-Гранде на юге Техаса — самый оживлённый сектор на границе с Мексикой протяжённостью 5218 км. В этом году пограничный патруль постоянно убирали с границы, чтобы обработать беспрецедентное количество нелегальных иностранцев, которые сдались после пересечения границы.
Две недели назад пограничники в долине Рио-Гранде задержали 20 тыс. таких нелегальных иммигрантов за одну неделю. Невозможно оценить количество лиц, уклоняющихся от пограничного патрулирования и переправляющихся незамеченными.
Бойд отметил, что занимается пограничными вопросами с 2005 года, но «никогда не видел ничего подобного».
«Во время последней администрации поток на границе стал практически иссякать. Всё было в значительной степени под контролем», — сказал он на публичном собрании в апреле.
«Что ж, это быстро закончилось, и [теперь] это Дикий Запад на стероидах».
Бойд сказал, что он не рассматривает текущую проблему как пограничный кризис, а, скорее, как «борьбу между добром и злом».
«Зло — это коммунизм, зло — это картели, зло — это наркотики, которые они продают на наших улицах», — сказал он.
«Проблема в том, что хорошие люди не хотят признавать, что зло существует, потому что это доставляет им дискомфорт. И единственный способ постичь всю полноту этого конфликта, в котором мы находимся, — это осознать, что есть зло. И добро должно победить, или зло возьмёт верх.
«Я хочу, чтобы мои дети росли свободно. Я не хочу, чтобы они выросли в фальшивой республике, которая на самом деле является социалистически-коммунистическим государством. Но туда мы и идём».
Источник: The Epoch Times