Митинг в Торонто в поддержку тех, кто выходит из компартии Китая
Великая Эпоха
Утром 20 мая более 1000 человек собралось в парке "Квинс" в Торонто, чтобы поддержать 22 миллиона людей, вышедших из Коммунистической партии Китая (КПК). Многие местные китайцы приняли участие в митинге, где они вышли из рядов КПК под своими настоящими именами.
Ли Сяобай родом из китайского города Харбина сказал со сцены: " Я сам не практикую Фалуньгун. Моя тетя была репрессирована, когда мне было 17 лет. Когда комитет общественной безопасности обыскивал ее дом, они нашли семейную фотографию. Только потому, что я был на этой фотографии, мне дважды приходила повестка из полиции. У меня на руках копии этих повесток".
"КПК использует самые жестокие методы для преследования последователей Фалуньгун. Сегодня публично заявляю о выходе из рядов молодежной организации КПК и организации молодых пионеров под своим настоящим именем", - сказал Ли.
Настоящее имя, не псевдоним
Житель Торонто Сан Дали сказал: "Я выхожу из коммунистической молодежной организации и коммунистической пионерской организации под своим настоящим именем. Говорят, что использование псевдонимов столь же эффективно, как и свое имя. Тогда, почему я выхожу под настоящим именем? Да потому что я чувствую радость, подписываясь своим именем!".
"КПК, самая реакционная партия, всего лишь «бумажный тигр». Более 22 миллионов человек вышло из нее, поэтому она сейчас не опаснее «бумажного тигра». Она подобна сломанной лампе без керосина, колышущейся на ветру, которая в любой момент может погаснуть". Сан добавил: "Я думаю, что пришло время использовать наши настоящие имена, чтобы выйти из КПК".
Сан подчеркнул, что, выходя их КПК, используя настоящее имя, мы заявляем свою позицию: "Я презираю тебя, КПК. Я не боюсь тебя, злобная партия".
"Двадцать пять лет назад китайцы не осмеливались сказать что-нибудь плохое против КПК, даже конфиденциально. Теперь все по-другому. Уже не будет никаких последствий из-за того, что люди публично критикуют КПК. Это даже становится обычаем ругать КПК, выпивая за столом. Это потому что КПК стала лучше? Конечно, нет. Это потому что КПК становится все слабей и слабей. Она больше не может обманывать народ. Тогда, если вы осмеливаетесь ругать КПК, почему бы вам не выйти из нее?".
Су Мин, вышедший из КПК под своим именем, сказал репортеру: "Я вышел из КПК, подписавшись своим именем, потому что мне нечего скрывать. КПК исключила меня из партии и хотела арестовать, потому что я защищал демократию 20 лет назад. Чего мне бояться?".
Су Мин подчеркнул, что КПК поддерживала режим диктатуры в течение 57 лет. Каждой семье она задолжала жизни и деньги. Многие люди потеряли свои рабочие места в Китае. И дома, и земли многих людей были незаконно конфискованы КПК.
Провести четкую грань
"Мы должны четко разграничить себя от КПК в мыслях". Су Мин сказал: "Нейтрализация преступлений КПК - лишь вопрос времени, поэтому мы не должны бояться ".
Граждане Китая Хоу Шен и Ши Цин также вышли из коммунистической молодежной и пионерской организаций, подписавшись под своим именем. Они сказали: "Мы искренне хотим выйти из КПК. Выйти из партии под своим именем доставляет столько радости".