Знаменитости из артистической среды посетили первое представление Divine Performing Arts (DPA) в Японии. Оно состоялось 11 февраля 2009 г. в Хитоми, в мемориальном зале Шова женского университета Токио.
Среди зрителей, заполнивших зал, был Жу Шоуцзи, уважаемый и знаменитый поэт-песенник и член крупнейшего японского Музыкального общества по защите прав авторов, композиторов и издателей (JASRAC), основанного, как некоммерческая организация в 1939 г. для защиты прав авторов в Японии.
«Всё сегодняшнее выступление просто замечательное. Меня, как поэта-песенника, наиболее взволновали песни и стихи. Особенно в исполнении Гуан Гуйминя и Ян Цзяньшен. Они меня очень тронули. Певец, пришедший со мной, и я, думаем, что их голоса превосходны. Я не говорю на китайском языке, но это не важно, потому что их голоса проникли в мое сердце. Мне не нужен перевод. Я тронут до глубины души».
Г-н Гуань был одним из наиболее выдающихся теноров в Китае в 70-х , 80-х годах до того, как он эмигрировал в Америку. Г-жа Цзяньшен Ян окончила одну из лучших консерваторий в Китае, и позже уехала учиться у знаменитых итальянских мастеров.
Г-н Шоуцзи сказал, что он хотел бы написать песни для двух солистов DPA. За свои годы он написал более 4000 песен и известен в музыкальных кругах Японии. Многие из них завоевали престижные награды в Японии и занимали верхнюю строчку хит-парадов в течение недель.
«Я действительно надеюсь написать песни для этих вокалистов. Я оцениваю то, является артист хорошим или плохим не по количеству альбомов, выпущенных им, а по тому, могу ли я посвятить себя написанию песен для него. Несомненно, эти два певца поразили мое воображение. Пожалуйста, - попросил он, - если возможно, передайте моё предложение г-же Ян. В настоящее время я работаю с композиторами NHK, мы составляем список произведений классической музыки, которые имели большое влияние на музыкальный мир Японии в последнее столетие. Мы можем также написать песни для г-жи Ян. Еще я хочу пригласить ее на конкурс вокалистов в будущем году».
NHK International Inc – это государственная японская телерадиокомпания. Она выпустила в общей сложности 57 тыс. программ, охватывая 129 стран и регионов.
Томойоси Садамару, хорошо известный японский писатель, посетив концерт, сказал с чувством: «Шоу DPA передает идею о том, что знание фактов – это надежда на спасение. Только зная факты, можно обрести широкий путь. Китайская коммунистическая партия (КПК), - добавил он, - часто клевещет на Фалуньгун. После просмотра шоу, мне очень хочется сообщить режиму КПК, что никто больше не способен создать такое трогательное представление».
Г-н Садамару похвалил высокопрофессиональное выступление, которое, несомненно, было гораздо лучше церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине. Он любит китайскую культуру и изучал китайский язык в Китае. Хорошо знает китайскую культуру и общественные проблемы этой страны. Он написал много книг об обычаях национальных меньшинств китайской провинции Юннань.
«Китайская компартия часто ругает Фалуньгун, навешивая на него различные ярлыки. Посмотрев это шоу, многие артисты которого являются последователями Фалуньгун*, я больше всего хочу сказать китайскому правительству: “Если бы они действительно были теми, кем вы их называете, то они никогда не смогли бы создать такое удивительное, блестящее и трогательное представление”. Я очень надеюсь, что наступит день, когда китайцы смогут свободно посмотреть это шоу в своей стране».
Китайский писатель г-н Цыу, посмотрев представление в Токио, сказал: «Труппа DPA представила очень хорошие песни и танцы. Она очень хорошо показала события прошлого и легенды».
Он удивился когда узнал, что у DPA три гастрольных труппы: «Грандиозно! Я думаю, что это было изначально грандиозно.
Я согласен с принципом “Истина Доброта Терпение”. Вместе с развитием общества, культура становится разнообразней. Невозможно ограничить людей однопартийным однобоким и единственного направления мышлением. Поэтому многие люди верят в Фалуньгун. Это справедливо. Невозможно уничтожить их веру классовой борьбой, или объявив их врагами. Природа КПК, противостоящая моральным ценностям, своему народу и обществу, должна быть широко разоблачена.
Наибольшее различие между религией и КПК состоит в том, что религия дает определение основным вопросам жизни и смерти: откуда мы приходим и куда идем. А КПК призывает людей отдать их жизни за партию. Религия не имеет ничего общего с наукой. Мы видим, что в Китае так много проблем. Почему они появились? Почему арестовывают практикующих Фалуньгун? Почему в Китае преследуют практикующих Фалуньгун? Действуют ли в Китае какие-нибудь законы? Каждый должен задуматься над этим».
Редактор японского журнала «Baodao» г-н Фу Цзяншен был тронут представлением в Токио: «Сегодняшнее представление превзошло мои ожидания. Костюмы яркие и прекрасные. Я потрясен. Хотя, перед тем, как побывать на представлении, я видел множество фотографий с выступления DPA, но не предполагал, что само выступление так меня поразит. Я никогда не видел представление такого высокого уровня. А проекционный задний фон – новшество и исполнители словно сходят с него и уходят в него».